Лабораторная работа №2 по дисциплине. Вычислительная техника. Вариант 02
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
При переводе целого десятичного числа в двоичную систему его необходимо последовательно делить на 2 до тех пор, пока не останется остаток,
равный 1, или не останется остатка вообще. Число в системе с основанием 2 записывается как последовательность остатков от деления, записанных в обратном порядке, начиная с последнего.
Пример. Перевести число 75 из десятичной системы в двоичную:
Ответ: 7510 = 1 001 0112.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
При переводе целого десятичного числа в двоичную систему его необходимо последовательно делить на 2 до тех пор, пока не останется остаток,
равный 1, или не останется остатка вообще. Число в системе с основанием 2 записывается как последовательность остатков от деления, записанных в обратном порядке, начиная с последнего.
Пример. Перевести число 75 из десятичной системы в двоичную:
Ответ: 7510 = 1 001 0112.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.06.2013
Рецензия:Уважаемый ,Ваша ЛР 2 зачтена
Чухров Александр Семенович
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 18.06.2013
Рецензия:Уважаемый ,Ваша ЛР 2 зачтена
Чухров Александр Семенович
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 по дисциплине «Вычислительная техника»
mike0307
: 24 января 2023
Исследование комбинационных цифровых устройств.
200 руб.
Лабораторная работа 2 по дисциплине Вычислительная техника
NataLina2
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D1, сумматор D2, дешифратор D3, мультиплексор D4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность прои
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника
Amor
: 19 октября 2013
Лабораторная работа № 2. Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Описание схемы
3. Задание к лабораторной работе
4. Ход выполнения работы
5. Контрольные вопросы
5.1. На каких элементах строится шифратор, дешифратор, мультиплексор?
5.2. Принцип построения и работы сумматора?
5.3. Как осуществляется
300 руб.
Контрольная работа по вычислительной технике. Вариант 02
donkirik
: 29 января 2015
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 =
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа № 2
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и много
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
faraon666
: 14 февраля 2014
Исследование комбинационных цифровых устройств
архив с работой
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Описание схемы
Исследуемые КЦУ представляют собой последовательно соединенные шифратор D 1, сумматор D 2, дешифратор D 3, мультиплексор D 4. Шифратор позволяет перевести любое число от 0 до 7 в двоичный код. Сумматор имеет возможность произвести
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
ramzes14
: 20 февраля 2012
Лабораторная работа №2
Исследование комбинационных цифровых устройств.
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и много
70 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Вычислительная техника. Вариант общий. СибГУТИ ДО
лодырьномер1
: 29 мая 2022
Исследование комбинационных цифровых устройств
1. Цель работы
Изучение свойств комбинационных цифровых устройств: шифратора, дешифратора, сумматора, мультиплексора и приобретение навыков выполнения арифметических микроопераций.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить правила перевода чисел из десятичной системы счисления в двоичную и наоборот.
2.2. Принципы построения шифраторов, дешифраторов, мультиплексоров на логических элементах.
2.3. Построение одноразрядных и многоразрядных сумматоров.
2
299 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.