Дискретная математика 3-й сем. экзамен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример, для которого равенство не выполнено).
Привести формулу алгебры логики к ДНФ:
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример, для которого равенство не выполнено).
Привести формулу алгебры логики к ДНФ:
Дополнительная информация
отлично
Похожие материалы
Дискретная математика. 3-й сем 20 вариант
puzirki
: 1 февраля 2015
Задача 1
Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры
Задача 2
Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах
Задача 3
Выяснить, справедливо ли равенство (AÇB) ́(CÇD) = (A ́C)Ç(B ́D) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привес
300 руб.
Дискретная математика. Экзамен. 3-й сем, Билет №1
Vasay2010
: 17 марта 2013
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
(a->b)->(b->c+(a->c))
2. Применяя равносильные преобразования привести
булеву функцию f=(c->a)->((b+c)->a) к минимальной KНФ.
3.Построить конечный детерминированный автомат,
минимизировать его, записать канонические уравнения.
y(t)=x(t-1)*x(t), t>0, y(1)=0
42 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й сем. Вариант №4
Vasay2010
: 11 мая 2015
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
4.
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
42 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й сем. Вариант №6
Vasay2010
: 17 марта 2013
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U=(-10,-5,5,10,15),
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”.
III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности постр
42 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 3-й семестр. Билет №3
nataliykokoreva
: 17 ноября 2013
Билет № 3
Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
Тавтологией называется формула, значения которой истинны при всех значениях переменных (то есть принимают значение «1»).
Составим таблицу истинности (таблица №1)
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
50 руб.
Экзамен по дискретной математике. 3-й семестр. Билет № 3
xar2dina
: 11 апреля 2013
Задание 1:
Проверить, является ли тавтологией формула:
Задание 2:
Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ
Задание 3:
Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
50 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем.
Vasay2010
: 11 мая 2015
1.Структурные схемы и поколения ОУ.
2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики.
3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером.
Приведите входные и выходные характеристики БТ и п
50 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Экзамен. Билет №1
Студенткааа
: 20 октября 2018
Билет № 1
1. Отношения. Свойства бинарных отношений.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A,B,C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Группу из 25 человек нужно ра
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.