Дискретная математика 3-й сем. экзамен

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен Жибинов А.П,билет 6, группа ПБЗ-11.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1) Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры.
2) Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах.
3) Выяснить, справедливо ли равенство (AB)(CD) = (AC)(BD) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привести контрпример (Пример, для которого равенство не выполнено).
Привести формулу алгебры логики к ДНФ:

Дополнительная информация

отлично
Дискретная математика. 3-й сем 20 вариант
Задача 1 Что такое перестановка элементов множества? Как определить количество различных перестановок? Чем отличается перестановка с повторениями элементов? Привести примеры Задача 2 Понятие дерева и ориентированного дерева, их свойства, общие черты и различия. Привести примеры. Операции добавления и удаления вершин и ребер в графе – описать, проиллюстрировать на примерах Задача 3 Выяснить, справедливо ли равенство (AÇB) ́(CÇD) = (A ́C)Ç(B ́D) для произвольных множеств A, B, C. Если нет – привес
User puzirki : 1 февраля 2015
300 руб.
Дискретная математика. Экзамен. 3-й сем, Билет №1
1. Проверить, является ли тавтологией формула: (a->b)->(b->c+(a->c)) 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию f=(c->a)->((b+c)->a) к минимальной KНФ. 3.Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. y(t)=x(t-1)*x(t), t>0, y(1)=0
User Vasay2010 : 17 марта 2013
42 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й сем. Вариант №4
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 4. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 4. “Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корень или оно имеет два корня”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинност
User Vasay2010 : 11 мая 2015
42 руб.
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й сем. Вариант №6
I. Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U=(-10,-5,5,10,15), II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент подготовился к экзамену плохо, то он не решает задачи и не отвечает на вопросы экзаменатора”. III. Для булевой функции f(x,y,z) найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности постр
User Vasay2010 : 17 марта 2013
42 руб.
Экзамен. Дискретная математика. 3-й семестр. Билет №3
Билет № 3 Факультет А Э С Курс 2 Семестр 3 Дисциплина Дискретная математика 1. Проверить, является ли тавтологией формула: Тавтологией называется формула, значения которой истинны при всех значениях переменных (то есть принимают значение «1»). Составим таблицу истинности (таблица №1) 2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения
User nataliykokoreva : 17 ноября 2013
50 руб.
Экзамен по дискретной математике. 3-й семестр. Билет № 3
Задание 1: Проверить, является ли тавтологией формула: Задание 2: Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ Задание 3: Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
User xar2dina : 11 апреля 2013
50 руб.
Электроника. Экзамен. 3-й сем.
1.Структурные схемы и поколения ОУ. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2ИЛИ-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на биполярном транзисторе со структурой n-p-n, по схеме с общим эмиттером. Приведите входные и выходные характеристики БТ и п
User Vasay2010 : 11 мая 2015
50 руб.
Дискретная математика. 3-й семестр. Экзамен. Билет №1
Билет № 1 1. Отношения. Свойства бинарных отношений. 2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A,B,C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: . 3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и рефлексивности. Ответ обосновать. 4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать. 5. Группу из 25 человек нужно ра
User Студенткааа : 20 октября 2018
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх