Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
2. Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
2. Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
Похожие материалы
Экзамен. Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №10
HNB
: 25 октября 2015
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) являются широко известными устройствами импульсной техники.
ГЛИН прочно заняли своё место в телевизионных устройствах и радиолокации. В устройствах амплитудно-временного преобразования и в аналого-цифровых преобразователях (АЦП), в широтно-импульсных и время-импульсных преобразователях, в схемах управления современных источников питания со звеном преобразования повышенной частоты, в устройс
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет № 10
albanec174
: 2 ноября 2012
Билет № 10
1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) представляют собой электронные устройства, напряжение на выходе которых в течение некоторого времени изменяется по линейному закону. Часто такое напряжение меняется периодически.
2. Триггеры
Триггером называют устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых состояний и переходить из одного состояния в другое под воздействием входного сигнала. Состояние триггера
80 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
marvredina
: 4 ноября 2018
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Елена22
: 8 ноября 2013
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Полные системы логических функций
2. Счетчики
2.1. Суммирующие двоичные счетчики
2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики
2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
160 руб.
Экзаменационная работа по вычислительной технике и информационным технологиям. Билет №10
Andrev111111
: 28 апреля 2013
Вопрос №1. Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
Генераторы линейно изменяющегося напряжения (ГЛИН) представляют собой
электронные устройства, напряжение на выходе которых в течение некоторого
времени изменяется по линейному закону. Часто такое напряжение меняется периодически.
Вопрос №2. Триггеры
Триггером называют устройство, которое может находиться в одном из двух устойчивых
состояний и переходить из одного состояния в другое под воздействием входного сигнала.
Задача. На вход
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №1
IT-STUDHELP
: 6 ноября 2019
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии»
Билет 1
1. Транзисторные ключевые схемы.
2. Логические элементы.
Задача .
На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
48 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант №10
Rufus
: 26 мая 2016
1Генераторы линейно-изменяющегося напряжения (ГЛИН).
2Триггеры
Задача .
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Вычислительная техника и информационные технологии». Билет №11
ДО Сибгути
: 10 февраля 2016
Билет 11
1. Системы счисления.
2. Асинхронные RS-триггеры.
Задача.
На входы одноразрядного двоичного сумматора поступают сигналы, показанные на рисунке. Построить и объяснить временные диаграммы на выходах сумматора, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами сумматора.
60 руб.
Другие работы
Отчет по лабораторной работе № 3 по дисциплине: «Теория принятий решений» на тему "Сетевые модели"
Aronitue9
: 28 мая 2012
Цель работы: Знакомство с задачами, использующими сетевые модели представления, изучение различных методов решения в системе компьютерной математики.
Задание:
Необходимо написать программу реализующую действия:
1.сформировать матрицу заданного размера;
2.заполнить её случайными числами с учетом ограничений;
3.определить кратчайший маршрут из первой вершины в последнюю по номеру.
20 руб.
Положение об отделе вкладов и депозитов Сбербанка России
Slolka
: 22 ноября 2013
1. Общие положения
1.1. Отдел вкладов и депозитов (далее — Отдел) является структурным подразделением орп] (далее — Банк) в составе операционного управления.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением об отделе вкладов и депозитов (далее — Положение), Положением о персонале, а также другими нормативными документами Банка.
1.3. Отдел создается в соответствии с утвержденной структурой Банка на основании приказ
5 руб.
Финансовый анализ СПП Спецмонтаж
Elfa254
: 26 сентября 2013
В непростое время становления рыночных отношений растет влияние таких факторов как конкурентная борьба, компьютеризация обработки экономической информации, непрерывные изменения налоговой системы и т.д. В этих условия перед руководителями предприятий встает множество вопросов, связанных с дальнейшим управлением предприятием и его эффективной работы. Как, каким образом определить показатели, наглядно демонстрирующие финансовое положение предприятия. Эти показатели можно получить проводя объективн
5 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Стандартизация и сертификация. Билет №3
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2020
Зачетное задание №3
по дистанционному курсу «Стандартизация и сертификаций»
1. Математическое ожидание длины текста программы (соотношение Холстеда).
2. Типы измерительных шкал и их эмпирическая значимость.
Билет №3
1. Укажите правильный вариант положения Федерального закона "О техническом регулировании"
a. добровольное подтверждение соответствие осуществляется в формах принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия) и добровольной сертификации;
b. добровольное подт
500 руб.