Выбор параметров транспортно-пересадочных узлов, формируемых с участием железнодорожного транспорта

Цена:
111 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Дисс. Евреенова.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Цель исследования – выбор параметров ТПУ, формируемых с участием ж.-д. транспорта, с использованием логических закономерностей формирования и моделирования пассажиропотоков.
Объектом исследования являются ТПУ, формируемые с участием ж.-д. транспорта.
Предмет исследования – процессы функционирования объектов инфраструктуры ТПУ, сформированных с участием ж.-д. транспорта, логические закономерности формирования и моделирования пассажиропотоков.
Научная новизна исследования состоит в следующем: предложен классификатор ТПУ по их группам и категориям; выполнена систематизация ТПУ, сформированных с участием ж.-д. транспорта.
Теоретическая и практическая значимость диссертационного исследования заключается в возможности использования предложенных научных подходов, методологии и методов, результатов обработки полученных в ходе исследования данных в программах и проектах развития транспортной инфраструктуры. Реализация результатов диссертационного исследования ляжет основой для разработки единых требований к формированию ТПУ на сети железных дорог ОАО «РЖД». Основные положения диссертации могут быть использованы для научно-обоснованной оценки проектов и предпроектных проработок при принятии решений по развитию и формированию ТПУ с участием ж.-д. транспорта. Практическое использование результатов диссертации, подтверждается актами внедрения, приведенными в приложении.

Оглавление.
Введение.
Анализ состояния пассажирских перевозок в крупных транспортных узлах, особенностей формирования, развития и функционирования транспортно-пересадочных узлов.
Краткий анализ исследований в области формирования, развития и функционирования ТПУ – ключевого элемента пассажирского комплекса.
Состояние и тенденции развития внутригородских и пригородно-городских перевозок в крупных транспортных узлах.
Анализ современных мировых тенденций формирования и развития ТПУ.
История и перспективы формирования и развития ТПУ в России.

Параметры транспортно-пересадочных узлов, формируемых с участием железнодорожного транспорта.
Определение термина и уточнение признаков классификации ТПУ.
Классификация ТПУ, сформированных с участием железнодорожного транспорта.
Элементы инфраструктуры ТПУ, выделение параметров ТПУ.
Структурные схемы ТПУ, формируемых с участием железнодорожного транспорта.
Анализ методик и методологий проведения обследований пассажиропотоков в ТПУ и обработки их результатов.

Моделирование пассажиропотоков в транспортно-пересадочных узлах.
Выбор математического аппарата и системы моделирования пассажиропотоков.
Описание математической модели функционирования ТПУ.
Компьютерная реализация математической модели функционирования ТПУ.
Практическое применение моделируемых характеристик пассажиропотока.

Эффективность формирования и функционирования транспортно-пересадочных узлов.
Оценка эффективности формирования и функционирования ТПУ.
Управление качеством обслуживания пассажиров и посетителей ТПУ.

Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
Математическое доказательство 1. Предскажите наиболее вероятное следующее число в последовательности 1, 8, 27, 64, Основы теории множеств 2. Укажите выражения, описывающие закрашенное множество (см. рисунок). Математическое доказательство 3. Выберите верное утверждение При обучении математике желательно подходить с позиции строгого аксиоматического метода. В первую очередь надо учить школьников и студентов думать. Необходимо в первую очередь строить обучение школьников и студентов на выполнени
User IT-STUDHELP : 9 декабря 2019
500 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Математическая логика и теория алгоритмов. Онлайн
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 21
Идеальный цикл двигателя внутреннего сгорания с комбинированным подводом теплоты Цикл осуществляется одним кг воздуха, как идеальным газом, где R – газовая постоянная R = 287 Дж/(кг•К); ср — удельная теплоемкость при постоянном давлении, ср =1009 Дж/(кг•К); сυ — удельная теплоемкость при постоянном объеме, ср =721 Дж/(кг•К); ε — степень сжатия ε = υ1/υ2; λ — степень повышения давления λ = р3/р2; ρ — степень предварительного расширения ρ = υ4/υ3. Исходные данные принять по таблице 1 Зада
User Z24 : 5 декабря 2025
500 руб.
Теплотехника ЮУрГАУ 2017 Задача 2 Цикл ДВС Вариант 21
Электропитание устройств и систем телекоммуникаций. 09 вариант
Тест 1.Зависимость тока короткого замыкания трансформатора.. 2. Для обмоток трансформаторов используют такие марки медных проводов... 3. К паспортным параметрам силового трансформатора относятся... 4. Внешняя характеристика трансформатора есть функция U2 =f (I2), которая... 5. У оптимального трансформатора Uкз =10%, потери в магнитопроводе Рст.ном =10 вт,потери в обмотках ... вт... 6. Мгновенное значение напряжения... 7. На вход идеального однофазного, мостового, неуправляемого выпрямителя... 8
User smallkatya : 27 ноября 2019
50 руб.
ГОСТ Р 52925-2008 Изделия космической техники. Общие требования к космическим средствам по ограничению техногенного засорения околоземного космического пространства
Настоящий стандарт устанавливает общие требования к космическим средствам по ограничению техногенного засорения околоземного космического пространства. Требования настоящего стандарта распространяется на вновь создаваемые и модернизируемые космические средства научного, социально-экономического (в том числе исследующие дальний космос), коммерческого и специального (оборонного) назначения. Требования настоящего стандарта применяют на всех этапах жизненного цикла космических средств: этапах разраб
User GnobYTEL : 29 июня 2013
up Наверх