Контрольная математическому анализу. 1-й курс. Вариант №9
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет № 9
1. Функции многих переменных. Частные производные. Частный и полный дифференциал. Частные производные высших порядков. Теорема о перестановке порядка дифференцирования
1. Функции многих переменных. Частные производные. Частный и полный дифференциал. Частные производные высших порядков. Теорема о перестановке порядка дифференцирования
Дополнительная информация
оценка хорошо, год сдачи 2015
Похожие материалы
Контрольная работа. Математический анализ. 1-й курс. 1-й семестр. 9-й вариант
Алексей119
: 6 ноября 2014
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием:
а) области определения и точек разрыва
б) экстремумов
в) асимптот
По полученным данным построить графики функций:
Задача 4. Найти неопределенные интегралы.
Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
25 руб.
Контрольная работа. Математический анализ, дополнительные главы. Вариант №9.
Rufus
: 16 октября 2017
1.Найти интервал сходимости степенного ряда.
2.При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру.
3. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье.
4. Найти общее решение дифференциального уравнения.
5.Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее начальным условиям.
70 руб.
Контрольная работа. Математический анализ. Семестр № 2. Вариант № 9
nik12
: 28 марта 2013
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a.
Решение.
Градиент равен:
2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0).
Решение.
Перейдём в полярные координаты.
В полярной системе координат x = r cosA, y = r sinA, x2+y2 = r2, поэтому уравнение кривой можно записать:
3. Вычислить с помощью тройного инт
50 руб.
Лабораторная работа №3/ Вариант №9. 1-й курс. 2-й семестр
Spiritmad
: 16 октября 2018
Информатика часть 1. Смотрите скриншоты!
150 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант №1. 1-й курс.1-й семестр
LightStyle
: 26 мая 2013
СибГУТИ
Программное обеспечение / Бизнес информатика
1 курс / 1 семестр
Заочное и дистанционное обучение.
ВАРИАНТ 1
Математический анализ
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов;
с) асимптот. По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых м
300 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант № 9 (1 семестр)
peona
: 19 ноября 2012
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
350 руб.
Контрольная работа №1. Математический анализ. 1семестр . Вариант№9.
58197
: 9 февраля 2012
Задача 1. Найти пределы функций:
Задача 2. Найти значение производной данной функции в точке x=0:
Задача 3. Провести исследование функции с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить график функции.
Задача 4. Найти неопределенные интегралы:
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
40 руб.
Философия. 2-й курс
tish1983
: 10 июня 2021
Вопросы:
1. Что интересует философию в отличие от художественной деятельности?
. Что является существенным свойством философии в отличие от религии?
. Является ли философия наукой? По мнению автора, какой деятельностью занята наука?
П.Л. Лавров. Три беседы о современном значении философии В человеке рядом с философией присутствуют и другие деятельности:
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.