Контрольная математическому анализу. 1-й курс. Вариант №9

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 62E5CEA5-5C15-4261-A572-1B7FB1D5FB98.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 9

1. Функции многих переменных. Частные производные. Частный и полный дифференциал. Частные производные высших порядков. Теорема о перестановке порядка дифференцирования

Дополнительная информация

оценка хорошо, год сдачи 2015
Контрольная работа. Математический анализ. 1-й курс. 1-й семестр. 9-й вариант
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва б) экстремумов в) асимптот По полученным данным построить графики функций: Задача 4. Найти неопределенные интегралы. Задача 5. Вычислить площади областей, заключенных между линиями:
User Алексей119 : 6 ноября 2014
25 руб.
Контрольная работа. Математический анализ, дополнительные главы. Вариант №9.
1.Найти интервал сходимости степенного ряда. 2.При помощи вычетов вычислить данный интеграл по контуру. 3. Разложить данную функцию f(x) в ряд Фурье. 4. Найти общее решение дифференциального уравнения. 5.Найти частное решение дифференциального уравнения, удовлетворяющее начальным условиям.
User Rufus : 16 октября 2017
70 руб.
Контрольная работа. Математический анализ. Семестр № 2. Вариант № 9
1. Даны функция z=z(x,y), точка A(x0;y0) и вектор a(ax;ay). Найти: 1) grad z в точке А. 2) производную в точке А по направлению вектора a. Решение. Градиент равен: 2. Вычислить с помощью двойного интеграла в полярных координатах площадь фигуры, ограниченной кривой, заданной уравнением в декартовых координатах (a>0). Решение. Перейдём в полярные координаты. В полярной системе координат x = r cosA, y = r sinA, x2+y2 = r2, поэтому уравнение кривой можно записать: 3. Вычислить с помощью тройного инт
User nik12 : 28 марта 2013
50 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант №1. 1-й курс.1-й семестр
СибГУТИ Программное обеспечение / Бизнес информатика 1 курс / 1 семестр Заочное и дистанционное обучение. ВАРИАНТ 1 Математический анализ Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых м
User LightStyle : 26 мая 2013
300 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант № 9 (1 семестр)
Задача 1. Найти пределы функций Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0 Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций. Задача 4. Найти неопределенные интегралы Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
User peona : 19 ноября 2012
350 руб.
Контрольная работа по математическому анализу. Вариант № 9 (1 семестр)
Контрольная работа №1. Математический анализ. 1семестр . Вариант№9.
Задача 1. Найти пределы функций: Задача 2. Найти значение производной данной функции в точке x=0: Задача 3. Провести исследование функции с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить график функции. Задача 4. Найти неопределенные интегралы: Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
User 58197 : 9 февраля 2012
40 руб.
Философия. 2-й курс
Вопросы: 1. Что интересует философию в отличие от художественной деятельности? . Что является существенным свойством философии в отличие от религии? . Является ли философия наукой? По мнению автора, какой деятельностью занята наука? П.Л. Лавров. Три беседы о современном значении философии В человеке рядом с философией присутствуют и другие деятельности:
User tish1983 : 10 июня 2021
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх