Лабораторные работы по предмету Основы передачи дискретных сигналов. 02 вариант. 5-й семестр

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа №1.doc
material.view.file_icon Лабораторная работа №2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа 1
1.Изучить принцип эффективного кодирования источника дискретных сообщений (метод Хаффмена).
2.Осуществить кодирование каждого сообщения алфавита (Таб. 1), используя двоичный код: а) равномерный;
б) код Хаффмена, в соответствии с заданным вариантом.

3. Определить значения и .
4. Рассчитать значения Ксс и Коэ .
Вероятности появления сообщений алфавита


Лабораторная работа 2

Изучение принципа эффективного кодирования источника дискретных сообщений.

Лабораторная работа основана на изучении контрольно – обучающей программы «Построение кодирующих и декодирующих устройств циклических кодов».

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2015
Рецензия:Уважаемый ,

Мелентьев Олег Геннадьевич

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Основы передачи дискретных сигналов
Вид работы: Лабораторная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 16.02.2015
Рецензия:Уважаемый,

Мелентьев Олег Геннадьевич
Дискретная математика. Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант 02
1. Задано универсальное множество U и A,B,C,D множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. 3. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. 4. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисова
User viccing : 31 марта 2013
120 руб.
Контрольная работа. "Теория электрических цепей". 3-й семестр. Вариант№02
Задача 4.1 Электрическая цепь состоит из источника сигнала, имеющего ЭДС , частоту = 5 кГц, начальную фазу и внутреннее сопротивление , четырехполюсника (ЧП), собранного по Г-образной схеме с П или Т-входом, и нагрузки (рис. 1.1). Задача 4.2. Исследуется режим в длинной линии (рис. 2.1), на входе и выходе которой подключена одинаковая нагрузка .
User viccing : 19 февраля 2013
170 руб.
Контрольная работа № 3 по дисциплине: Физика. (2-й семестр). Вариант 02
Преподаватель: Стрельцов Александр Иванович Оценка: Зачет (01.03.2012) Замечания устранены Задание: 1. 502. Уравнение гармонических колебаний дано в виде: Х=0,2cos(2πt + π/3), м Найти какую долю составляет кинетическая энергия от полной энергии в момент времени t= T/6. 2. 512. Гармонические колебания в электрическом контуре описывается уравнением , В. Индуктивность катушки L =10-2 Гн. Записать вид уравнений колебаний заряда q и тока i 3. 522. Точка участвует в двух взаимно перпендикулярных коле
User hedgehog : 28 ноября 2012
100 руб.
Контрольная работа № 1по дисциплине: Физика. (1-й семестр). Вариант 02
Преподаватель: Стрельцов Александр Иванович Оценка: Зачет (28.02.2012) Замечания устранены Задание: 1.112. С тележки, свободно движущейся по горизонтальному пути со скоростью м/с, в сторону, противоположную движению тележки, прыгает человек, после чего скорость тележки изменилась и стала равной м/с. Определить горизонтальную составляющую скорости человека при прыжке относительно тележки. Масcа тележки кг, масса человека кг 2. 122. По небольшому куску мягкого железа, лежащему на наковальне
User hedgehog : 7 ноября 2012
100 руб.
Электроакустика и звуковое вещание. Контрольная работа №1. 5-й семестр. Вариант №02
Задача 3 Потенциал скоростей в звуковом поле частоты f=100 Гц в воздухе выражен формулой м2/c (табл. 1). Определить амплитуду колебательной скорости частиц воздуха, эффективную величину звукового давления и уровень интенсивности (силы) звука. Таблица 1 Номер задачи 3 Частота, Гц 100 А • 10-4, м2/с 8 Задача 21 Построить график нарастания и спада звуковой энергии в помещении объемом V=500 м3 и средним коэффициентом поглощения аср=0,3, если в нем действует источник звука м
User Vasay2010 : 1 февраля 2014
22 руб.
Теория вероятности и математическая статистика, Контрольная работа. 3-й семестр. Вариант № 02
Задача №1: В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным. Задача №2: Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) более пяти вызовов. Предполагается, что поток вызовов – простейший. Задача №3: Требуется найти: а) математическое
User viccing : 19 февраля 2013
130 руб.
Физика. 1-й семестр
Контрольные работы №1 и №2 Вариант 5 1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь. 2. Вычислите КПД не упругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи. 1. ЭДС батареи 24 В. Наибольшая сила тока, которую может дать батарея, ра
User Palih1973 : 7 сентября 2016
150 руб.
Статистика (3-й семестр)
Задача 1. По данным таблицы провести выравнивание динамического ряда методом укрупнения периодов и методом скользящей средней при n = 3. Фактический и теоретический ряд изобразить графически. Таблица 1 Задача 2. Используя данные, представленные в таблице, определить: 1. Индивидуальные индексы производительности труда. 2. Общий индекс производительности труда. 3. Изменение объема продукции за счет роста производительности. Цеха предприятия Объем продукции, млн. руб. Численность работнико
User mahaha : 29 апреля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх