Контрольная работа № 1 по математике. 7-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Объясните аналитическое решение уравнения Лапласа-Пуассона с помощью теоремы Грина и его результирующую формулу.
2. Получите аналитическое выражение и постройте эквипотенциальные линии электрического поля на краю плоского конденсатора.
3. Объясните распределение линий магнитной индукции и напряженности магнитного поля для равномерно намагниченного постоянного магнита
2. Получите аналитическое выражение и постройте эквипотенциальные линии электрического поля на краю плоского конденсатора.
3. Объясните распределение линий магнитной индукции и напряженности магнитного поля для равномерно намагниченного постоянного магнита
Дополнительная информация
2013 г
Похожие материалы
Контрольная работа №1 по математике. 9-й вариант
Евгения2
: 7 января 2017
Изучение температурной зависимости электропроводности полупроводников
Цель работы:
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны.
50 руб.
Контрольная работа №1, Дискретная математика, 8-й вариант, 2-й семестр
Andreas74
: 10 октября 2018
Вариант № 8
I. Задано универсальное множество и множества Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
,
, , , .
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .’
II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если студент и экзаменатор не понимают друг друга, то студент не готов или пришёл не на тот экзамен”.
III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблиц
120 руб.
Контрольная работа №1 по математике
ekimochka
: 7 января 2017
Контрольная работа №1 по математике для студентов ОГУ имени И.С. Тургенева ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Направление Менеджмент. 1 семестр. Линейная алгебра. Вариант 2
500 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №1
lady111
: 16 января 2014
1. Найти пределы функций
2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов; с) асимптот.По полученным данным построить графики функций.
4. Найти неопределенные интегралы
5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями: Y=3x-1, y=x2-2x+5
50 руб.
Контрольная работа №1 по математике. Вариант №6
Паша16
: 25 января 2016
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
4. Даны координаты вершин треугольника
5. Даны координаты вершин пирамиды
50 руб.
Контрольная работа № 1 по математике. Вариант №3
wurzen
: 17 октября 2013
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. А1 (0; 2; -3), А2 (2; 0; 1), А3 (4; 0; 3), А4 (2; 6; 5).
Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
70 руб.
Контрольная работа № 1 по математике. Вариант № 10
Despite
: 28 декабря 2012
1) Найти пределы функций:
2) Найти значение производных данных функций в точке x=0:
3) Провести исследование функций с указанием: а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
4) Найти неопределенные интегралы:
5) Вычислить площади областей, заключённых между линиями:
y=x-2; y=3x-x2-2.
150 руб.
Контрольная работа 1 Дискретная математика Вариант 6
SOKOLOV
: 27 октября 2024
Вариант 6
No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\C) \ (B\C) = (A\B)\C б) (A B) (C D)=(A C) (B D).
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 A B, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P=(P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли о
184 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.