Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Часть 1. Язык программирования Паскаль. Вариант 9

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1LAB(2).pas
material.view.file_icon 1LAB.PAS
material.view.file_icon laboratornaya1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2LAB.pas
material.view.file_icon laboratornaya2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 3LAB.pas
material.view.file_icon laboratornaya3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4LAB.PAS
material.view.file_icon laboratornaya4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 5LAB.PAS
material.view.file_icon laboratornaya5.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1

Задание:
Разработать программу для вычисления:
1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1);
2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2);
и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
Таблица 1 – Варианты арифметических выражений
9 
x, y, z

Таблица 2 – Варианты функций
9 h = 2x+4y, при -4<=x<32;
x+2*|x|-y, при x>32;
3x, при x=32 или x< -4

Лабораторная работа № 2

Задание:
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1);

Таблица 1
Номер варианта Выражение Оператор цикла
9 0,6 - 0,7 + 0,8 -...- 3,3 Repeat

Лабораторная работа № 3
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления и выводит результат на экран.
Указания:
- преобразование массива оформить в виде процедуры;
- заданные вычисления оформить в виде функции;
- все выводы на экран осуществлять в основной программе.
Варианты заданий:
9. Массив N = (8, –9, –3, 5, 4, –7, 0) преобразован к виду N = (0, –9, –3, 0, 0, –7, 0). Размер массива N - 18 элементов из диапазона [–68,68]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–7, 27].

Лабораторная работа № 4

Задание:
Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы).
Виды графических объектов.
(Елочка)

Лабораторная работа № 5

Задание:

Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия:

- Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей:
Stroka Dlina



- Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа;

- Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом;

- В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки;

- Вывести содержимое полей записи на экран;

Таблица 1 – Варианты задания

(!!! Пробел тоже является символом. Для удобства чтения в задании вместо пробела указан знак подчеркивания. При выполнении задания используйте наоборот вместо знака подчеркивания - пробел )

Номер варианта Последовательность символов  Преобразование Вид строки после преобразования
9 Tumba Вставить подстроку ‘ochk’, начиная с 5-ой позиции (процедура insert) Tumbochka

Дополнительная информация

СИБГУТИ
2014
Все работы успешно зачтены
В архиве отчеты (5шт) + программа по каждой работе.
Программирование на языках высокого уровня, часть 1-я. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы № 1, 2, 3, 4, 5 Вариант 2 Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения. Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой
User Pomor : 24 апреля 2013
150 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1 Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat 0,8 - 0,10 + 0,12 -...- 0,26 While Лабораторная работа №3 Задана после
User ru0lr : 13 февраля 2014
150 руб.
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль/ Лабораторная работа №1. Вариант №5
Лабораторная работа № 1 Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Вариант № 7.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исп
User Bvz : 16 января 2020
50 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1. Вариант 8. СибГУТИ
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (исп
User Shamrock : 5 марта 2015
220 руб.
Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль. Лабораторная работа № 1. Вариант 8. СибГУТИ
Лабораторная работа №1 по предмету "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль". Вариант 2
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции d = (x-y)+arctg(x), при x>y;(y-x)^3+arctg(x), при y>x;(y+x)^3+0.5, при x=y. и вывода на экран полученных результатов.
User dipost : 24 марта 2014
50 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Вариант 3
User Greenberg : 17 февраля 2013
49 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Паскаль" (вариант 3)
Тема 1: Строковый тип данных (в лекциях см. п. 6 ) Тема 2: Записи (в лекциях см. п. 8.1-8.4 ) Задание: Разработать программу, в которой необходимо выполнить следующие действия: - Описать новый тип – запись, состоящую из двух полей: - Ввести с клавиатуры заданную последовательность символов и записать ее в переменную строкового типа; - Преобразовать строку в соответствии со своим вариантом; - В поле записи Stroka переписать преобразованную строку, а в поле Dlina – длину этой строки; - Вывести со
User Greenberg : 17 февраля 2013
49 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх