Многоканальные телекоммуникационные системы МТС
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
КР №2 Вариант 7, дисциплина - МТС
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант 7 !!!включены исправления с пояснениями!!! Оценка отлично!
Задание к контрольной работе №2 содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант 7 !!!включены исправления с пояснениями!!! Оценка отлично!
Дополнительная информация
Работу скачивал здесь, трижды, у разных авторов, работы абсолютно одинаковые, видимо др. у др. списывали - и всё с одинаковыми ошибками. Мне работу не засчитали, пришлось самому вникать, переделывать!! Работа с комментариями преподавателя и соответственно с правильными исправлениями. Преподаватель Гавриленко Ольга Борисовна, работа сдана в феврале 2015, вариант 7
Похожие материалы
Лабораторные работы по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы(МТС) (3 шт). Вариант 7. (6-й семестр)
Jack
: 28 марта 2013
Работа №1 Цифровые системы передачи плезиохроной и синхронной иерархии
Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1
Задание:
1. Изучение принципов формирования контейнера С12.
2. Изучение принципов формирования виртуального контейнера VС12.
3. Изучение принципов формирования TU12.
4. Изучение принципов формирования TUG2.
5. Изучение принципов формирования TUG3.
6. Изучение принципов формирования VС4.
7. Изучение принципов формирования AU4.
8. Изучение принципов формирования STM1.
9. Решен
360 руб.
Ответы на билет №4 к госэкзамену по специальности МТС 210404: Многоканальные телекоммуникационные системы, СИБГУТИ
Aleks3434
: 6 ноября 2016
Билет № 4
1. Изобразить структурную схему оконченной станции аналоговой РРЛ с частотной модуляцией, предназначенной для передачи сигналов многоканальной телефонии и и звукового вещания (один ствол), и сигнала изображения телевидения с двумя каналами звукового сопровождения (второй ствол) при наличии резервирования по схеме (2+1). Пояснить назначение элементов схемы.
2. Определить длину волокна компенсатора дисперсии (-80пс/нм*км) для линии 200км на волокне G.625 и на волне 1550нм с дисперсией
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.