РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЬНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КРАНОВ Методическое указание к курсовому проекту для студентов специальностей 190205 «Подъемно-транспортные, строительные и дорожные машины и оборудование», 270113 «Механизация и автоматизация строительств
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Определение геометрических и массовых характеристик крана.
2. Геометрическая проработка стрелового оборудования.
3. Расчет и построение грузовой характеристики крана.
4. Расчет механизма подъема самоходного автомобильного крана.
5. Расчет механизма изменения вылета.
6. Выбор гидроцилиндров выносных опор.
7. Расчет механизма вращения автомобильных кранов.
8. Список используемой литературы.
Приложение.
I. Параметры автомобильных шасси для кранов.
II Параметры опорно-поворотных кругов.
III Параметры насосов и гидромоторов.
IV Планетарные редукторы.
Введение
1. Определение геометрических и массовых характеристик крана.
2. Геометрическая проработка стрелового оборудования.
3. Расчет и построение грузовой характеристики крана.
4. Расчет механизма подъема самоходного автомобильного крана.
5. Расчет механизма изменения вылета.
6. Выбор гидроцилиндров выносных опор.
7. Расчет механизма вращения автомобильных кранов.
8. Список используемой литературы.
Приложение.
I. Параметры автомобильных шасси для кранов.
II Параметры опорно-поворотных кругов.
III Параметры насосов и гидромоторов.
IV Планетарные редукторы.
Дополнительная информация
Курс «Грузоподъемные машины» для инженеров-механиков по специальности 1709 и
“Подъемно-транспортные машины” для инженеров-строителей- электромехаников по специальности
2913 являющей специализирующей дисциплиной, способствующей развитию у них конструкторских
навыков, освоению методов расчета, технико-экономическому обоснованию их основных параметров.
“Подъемно-транспортные машины” для инженеров-строителей- электромехаников по специальности
2913 являющей специализирующей дисциплиной, способствующей развитию у них конструкторских
навыков, освоению методов расчета, технико-экономическому обоснованию их основных параметров.
Похожие материалы
Эксплуатация подъемно-транспортных, строительных дорожных машин и оборудования
g0b
: 13 января 2019
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ, СТРОИТЕЛЬНЫХ ДОРОЖНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ………………………………….3
1.1 Каковы основные сорта и свойства смазочных масел, применяемых для смазки ПТ СДМ и О (58)…………………………………………………………3
1.2 Задачи диагностирования машин и его место в системе ППР (66)………..8
1.3Особенности проектирования поточных линий для ТО ПТСДМ и О (97).11
1.4 Изложить соображения, определяющие выбор способа транспортирования машин (108).............
650 руб.
Подъемно-транспортные машины
mad-ok
: 25 августа 2010
Курсовой проект тележки электромостового крана общего назначения.
3 чертежа с спецификациями,
пояснительная записка 70 стр.
1500 руб.
Технология, механизация и автоматизация железнодорожного строительства
evelin
: 7 августа 2015
Введение.
Объемы работ и распределение земляных масс.
Исходные данные.
Обработка продольного профиля.
Профильные объемы насыпей и выемок.
Объемы отделочных и укрепительных работ.
Распределение земляных масс.
Определение границ производственных участков.
Определение средней дальности перемещения грунта.
Схема распределения земляных масс.
Выбор и формирование комплектов машин.
Назначение и выбор вариантов комплектов машин.
Определение составов комплектов машин для возведения выемок и насыпей.
Комп
35 руб.
Курсовой проект по подъемно-транспортному оборудованию
aydynsyldys
: 31 марта 2021
Содержание
Введение 2
1. Анализ существующих конструкций подъёмно-транспортного оборудования 3
1.1 Консольный кран 4
1.2 Кран-балки 5
1.3 Кран модели П-208 6
1.4 Кран модели 423М 7
1.5 Выбор прототипа существующих конструкций подъемников 9
2. Модернизация крана модели 423М для замены агрегатов и узлов автомобилей 11
2.1 Расчет основных элементов конструкции передвижного крана 12
2.2 Расчет стрелы крана при поперечном изгибе 12
2.3 Расчёт гидропривода 15
Заключение 18
Список литературы 19
200 руб.
Механизмы передвижения подъемно-транспортных машин
Max2304
: 16 февраля 2021
Механизмами передвижения называются механизмы, обеспечивающие, как правило, горизонтальное движение грузоподъемной машины или ее части (тележки), или (что реже) движение по наклонному пути. В зависимости от типа грузоподъемной машины различают механизмы передвижения для рельсового, безрельсового и канатного путей. Рельсовый путь имеют мостовые, козловые, консольные, велосипедные, портальные, башенные и железнодорожные краны, мостовые перегружатели, а также передвижные тали и тележки. Для безрель
Проектирование ПТМ (Подъемно-транспортные машины)
Butterzzz
: 5 сентября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА КРАНА 3
2 МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА СТРЕЛЫ СТРЕЛОВЫХ КРАНОВ 10
3 РАСЧЕТ МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА КРАНА 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 21
+ чертеж Автомобильный кран КС-2561Е.cdw
200 руб.
Подъемно-транспортные машины. Наглядное пособие
Aronitue9
: 2 августа 2012
Наглядное пособие – Красноярск: Сибирский федеральный ун–т; Ин–т архитектуры и строитель-ства, 2007. – 119 слайдов.
Содержание:
Общие сведения о механическом оборудовании
Транспортные, транспортирующие и погрузочно-разгрузочные машины
Грузоподъемные машины
Машины для производства бетонных работ
Ручные машины
Общие сведения по эксплуатации и ремонту подъемно-транспортных машин
5 руб.
Контрольная работа. Электрооборудование подъемно-транспортных средств и оборудования
вова1995
: 16 сентября 2017
Задача 1
Для электрической схемы, изображенной на рисунке 1, исходным данным и линейному напряжению определить фазные и линейные токи, ток в нейтральном проводе (для четырехпроводной схемы), активную мощность всей цепи и каждой фазы отдельно. Построить векторную диаграмму токов и напряжений на комплексной плоскости.
Исходные данные:
Uл, В = 220, RА, Ом = 4, RВ, Ом = 8, RС, Ом = 6, XA,Ом = 3,
XВ, Ом = 4, XС,Ом = 9
Задача 2
Для трехфазного трансформатора, определить коэффициент мощности холосто
199 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.