Виды и типы информации

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Виды и типы информации.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План.
1.Введение.
2.Понятие информации ее виды и свойства.
2.1 Свойства информации.
2.2 Виды информации.
3. Компьютерные вирусы.
3.1 Пути распространения вирусов.
3.2 Использование антивирусных программ.
4.Графические средства MS Excel . Типы диаграмм/графиков и особенности их использования для иллюстративных и аналитических целей. Создание и редактирование диаграмм/графиков.
5. Заключение.
Тормозной механизм-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
Тормозной механизм-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
416 руб.
Тормозной механизм-Чертеж-Графическая часть-Оборудование-Машины и механизмы-Агрегаты-Курсовая работа-Дипломная работа
Зачетная работа. Устройства оптоэлектроники
Вопросы к зачету по курсу «Устройства оптоэлектроники». Раздел: Физические основы оптоэлектроники 1.Механизм генерации излучения в полупроводниках. Раздел Излучатели. 2.Формирователь с активным низким уровнем. Раздел «Фотоприемные приборы и устройства» 3.Фотоприёмник со структурой МДП. Раздел «Применение оптоэлектронных приборов и устройств». 4.Электрическая модель оптрона.
User rambox360 : 12 января 2016
100 руб.
Бизнес-план, как основной инструмент планирования на предприятии
Глава 1. 1.1. Бизнес-план: виды, его назначение, цель, задачи и особенности составления……………………………………. 4 1.2. Отличие бизнес-плана от других плановых документов….…….. 7 1.3. Бизнес-план, как «впередсмотрящий» документ………………… 8 1.4. Привлечение капитала: Бизнес-план, как инструмент финансирования…………………………………………… 9 1.5. Взгляд назад: Бизнес-план как мерило достигнутых результатов………………………………………………. 10 1.6. Сущность планирования………………………………………… 10 Глава 2. 2.1. Роль плана в добывании де
User Elfa254 : 6 ноября 2013
10 руб.
Кейс по маркетингу «Говорящие розы». 5 вопросов.
Практические задания для студентов заочной формы обучения Задание 1. Кейс по маркетингу «Говорящие розы» ( по материалам газеты «Деловой Петербург», октябрь 2006 г.) Идея нанесения надписей и изображений на цветочные лепестки родилась в 2000 году в Соединенных Штатах Америки. Уникальная технология «Speaking Roses» разрабатывалась командой специалистов, представляющих различные сферы деятельности – от химии и физики до флористики и маркетинга. Изыскания велись в течение нескольких лет и увенча
User studypro2 : 19 ноября 2016
500 руб.
up Наверх