Экзаменационные тесты по курсу «Логистика почтовой связи». Вариант №4

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 1A008F7E-B993-4C34-BBAD-A08B9CA0A307.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированной периодичностью заказа

Система с фиксированной периодичностью заказа – в данной системе период между заказами является постоянной величиной : декада, месяц и т.д.
В конце каждого периода проверяется уровень запасов и исходя из этого определяется размер партии поставки. В процессе функционирования этой системы запас пополняется каждый раз до уровня, не превышающего максимальный запас, но с помощью различных партий поставок . размер которых зависит от степени расходования запаса в предшествующем периоде.
Этот метод используется:
 для малостоящих товаров;
 когда затраты на хранение низкие;
 когда издержки незначительные, если кончился запас;
 когда заказывается материал один из многих у одного поставщика;
 когда скидки существенно определяют партию заказываемого товара;
 при относительно постоянном уровне спроса.
Достоинствами этого метода является простота, отсутствие постоянного контроля наличия запасов на складе.
Недостатками является необходимость делать заказ даже на незначительное количество, опасность возникновения дефицита. Высокий уровень максимального желательного запаса. Повышение затрат на содержание запасов на складе.
Логистика почтовой связи
ОГЛАВЛЕНИЕ 1 Цель курсовой работы ………………………………………………………..3 2 Порядок выполнения работы …………………………………………..…….3 3 Общие положения по выполнению курсовой работы ………………….…. 3 4 Методические указания к выполнению курсовой работы …………….…...3 4.1 Теоретическая часть курсовой работы ………………………………..…..3 4.2 Расчетная часть курсовой работы …………………………….……….…..6 4.2.1 Анализ существующей системы управления запасами почтамта …….6 4.2.2 Расчет параметров логистической системы регулирования запасов ....9 4.2.3
User yuliya112008 : 22 сентября 2014
200 руб.
Логистика почтовой связи. Экзаменационная работа
Вариант 10 1. Сформулируйте достоинства и недостатки автомобильного транспорта 2. С какими подразделениями предприятия взаимодействует служба логистики? 3. Что является основным объектом изучения почтовой логистики? 4. Какое количество поездок сделает автомобиль па маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8?
User yuliya112008 : 28 ноября 2014
150 руб.
Логистика почтовой связи. Билет № 4
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированной периодичностью заказа. 2. Логистика – это 3. Какие существуют основные каналы распределения продукции? 4. Какой из факторов оказывает наиболее сильное влияние на развитие почтовой логистики?
User ib89 : 14 января 2014
300 руб.
Логистика почтовой связи. Экзамен. Вариант №3
1. Сформулируйте достоинства и недостатки системы с фиксированным размером заказа 2. Какое количество поездок сделает автомобиль на маршруте, если известно, что объем поставок, составил 20т, грузоподъемность автомобиля - 5т, а коэффициент использования грузоподъемности - 0,8? 3. С какими системами взаимодействует логистика? а.Маркетингом. б.Производством. в.Ценообразованием. г. Все ответы верны. 4. Каков оптимальный размер партии поставки? Издержки выполнения заказа - 1,25 ден.ед., годовое п
User dbk : 26 мая 2014
30 руб.
Логистика почтовой связи. Курсовая работа. Вариант №3
1 Цель курсовой работы ………………………………………………………..3 2 Порядок выполнения работы …………………………………………..…….3 3 Общие положения по выполнению курсовой работы ………………….…. 3 4 Методические указания к выполнению курсовой работы …………….…...3 4.1 Теоретическая часть курсовой работы ………………………………..…..3 4.2 Расчетная часть курсовой работы …………………………….……….…..6 4.2.1 Анализ существующей системы управления запасами почтамта …….6 4.2.2 Расчет параметров логистической системы регулирования запасов ....9 4.2.3 Оценка экон
User ib89 : 14 января 2014
590 руб.
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно
User светлана169 : 6 апреля 2016
200 руб.
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством” 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): 2. Признаки, характеризующие КС УКП (нужное подчеркнуть): 3. Продолжите определение “Товарной системой называется продукция (услуга), представленная совокупностью компонентов ” 4. Свойства продукции (услуги) нуждаются в улучшении при коэффициенте корректировки, равном (нужное подчеркнуть): 5. По результатам опроса потребителей их удовлетворенность услугой связи
User pkdkamen : 25 октября 2012
200 руб.
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством”
Экзаменационный тест по курсу “Управление качеством” 1. Из предложенных вариантов определений выберите верный (нужное подчеркнуть): потребитель – это 1) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для личных и коммерческих нужд 2) физическое или юридическое лицо, заказывающее (приобретающее) товары (работы, услуги) для осуществления предпринимательской деятельности 3) гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий
User vov70 : 10 сентября 2012
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх