Проект навозопогрузчика грейферного

Цена:
45 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 0.doc
material.view.file_icon блок.cdw
material.view.file_icon колесоо.cdw
material.view.file_icon обшии вид.cdw
material.view.file_icon ось.cdw
material.view.file_icon сборочный готов.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Исходные данные:

грузоподъёмность Q, Н – 5000;
высота подъема Н, м – 5;
скорость движения каната υ, м/с – 0,2;
режим работы ПВ, % - 15;
кратность полиспаста U – 3.
Введение........................................................................
Исходные данные ............................................................

Подбор каната..................................................................

Расчет блока ..................................................................

Подбор радиальных подшипников........................................

Расчет барабана. ..............................................................

Расчет крепления каната ...................................................

Подбор электродвигателя .................................................

Расчет грейфера ................................................................

Подбор редуктора ............................................................

Подбор муфты .................................................................

Список литературных источников........................................
Экзамен по маркетингу.
1. Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. 2. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. 3. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. 4. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Прев
User Amor : 4 октября 2013
150 руб.
promo
Экономико-математические методы.Билет №6
Билет №6 1. Характеристика одноканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем. 2. Стохастические сетевые графики. Расчет параметров сетевых графиков. 3. Задача: На 4 года развитие двух отраслей 1 и 2 выделено S0 = 20000 д. ед. Ежегодно на развитие 1 отрасли выделяется Xk – средств, а второй(Sk-1 – Xk). Остаток средств на конец года составляет в 1 отрасли – 0,5Xk, во 2 отрасли – 0,3(Sk-1 – Xk). Вложение этих средств
User Ирина62 : 18 марта 2015
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 5
Введение Целью данной работы являются изучение особенностей работы микроконтроллера и цифрового датчика температуры DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor В ходе работы должна быть разработана программа, выводящая температуру в лаборатории. 2. Разработка программы. Текст программы, выводящей температуру в лаборатории на сегментный индикатор, приведен ниже:
User suhinin : 24 марта 2015
40 руб.
Анализ ценовых стратегий ОАО СК "РОСНО"
План Введение. 2 Глава 1. Ценовые стратегии корпоративных предприятий в современных условиях 5 1.1 Сущность, роль и система современных корпоративных ценовых стратегий 5 1.2 Порядок разработки ценовых стратегий. 11 1.3 Основные проблемы разработки ценовых стратегий на предприятии. 16 Глава 2. Виды современных корпоративных ценовых стратегий. 19 2.1 Стратегии дифференцированного ценообразования. 19 2.2 Стратегии конкурентного ценообразования. 22 2.3 Стратегии ассортиментного ценообразования. 24
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
up Наверх