Проект навозопогрузчика грейферного
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Исходные данные:
грузоподъёмность Q, Н – 5000;
высота подъема Н, м – 5;
скорость движения каната υ, м/с – 0,2;
режим работы ПВ, % - 15;
кратность полиспаста U – 3.
Введение........................................................................
Исходные данные ............................................................
Подбор каната..................................................................
Расчет блока ..................................................................
Подбор радиальных подшипников........................................
Расчет барабана. ..............................................................
Расчет крепления каната ...................................................
Подбор электродвигателя .................................................
Расчет грейфера ................................................................
Подбор редуктора ............................................................
Подбор муфты .................................................................
Список литературных источников........................................
грузоподъёмность Q, Н – 5000;
высота подъема Н, м – 5;
скорость движения каната υ, м/с – 0,2;
режим работы ПВ, % - 15;
кратность полиспаста U – 3.
Введение........................................................................
Исходные данные ............................................................
Подбор каната..................................................................
Расчет блока ..................................................................
Подбор радиальных подшипников........................................
Расчет барабана. ..............................................................
Расчет крепления каната ...................................................
Подбор электродвигателя .................................................
Расчет грейфера ................................................................
Подбор редуктора ............................................................
Подбор муфты .................................................................
Список литературных источников........................................
Другие работы
Экзамен по маркетингу.
Amor
: 4 октября 2013
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Прев
150 руб.
Экономико-математические методы.Билет №6
Ирина62
: 18 марта 2015
Билет №6
1. Характеристика одноканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Стохастические сетевые графики. Расчет параметров сетевых графиков.
3. Задача:
На 4 года развитие двух отраслей 1 и 2 выделено
S0 = 20000 д. ед.
Ежегодно на развитие 1 отрасли выделяется Xk – средств, а второй(Sk-1 – Xk).
Остаток средств на конец года составляет в 1 отрасли – 0,5Xk, во 2 отрасли – 0,3(Sk-1 – Xk).
Вложение этих средств
100 руб.
Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Лабораторная работа № 5
suhinin
: 24 марта 2015
Введение
Целью данной работы являются изучение особенностей работы микроконтроллера и цифрового датчика температуры DS18B20 фирмы Dallas Semiconductor
В ходе работы должна быть разработана программа, выводящая температуру в лаборатории.
2. Разработка программы.
Текст программы, выводящей температуру в лаборатории на сегментный индикатор, приведен ниже:
40 руб.
Анализ ценовых стратегий ОАО СК "РОСНО"
Qiwir
: 16 августа 2013
План
Введение. 2
Глава 1. Ценовые стратегии корпоративных предприятий в современных условиях 5
1.1 Сущность, роль и система современных корпоративных ценовых стратегий 5
1.2 Порядок разработки ценовых стратегий. 11
1.3 Основные проблемы разработки ценовых стратегий на предприятии. 16
Глава 2. Виды современных корпоративных ценовых стратегий. 19
2.1 Стратегии дифференцированного ценообразования. 19
2.2 Стратегии конкурентного ценообразования. 22
2.3 Стратегии ассортиментного ценообразования. 24
10 руб.