Проект подметально-уборочной машины.Базовое шасси: ЗИЛ-5301

Цена:
950 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Палец крепления ГЦ.cdw
material.view.file_icon Проушина.cdw
material.view.file_icon Рычаг подвески верхний.cdw
material.view.file_icon Рычаг.cdw
material.view.file_icon Серьга.cdw
material.view.file_icon Шкворень.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon РПЗ.doc
material.view.file_icon Лист №1.cdw
material.view.file_icon Лист №2.cdw
material.view.file_icon Спецификация(лист №1).spw
material.view.file_icon Спецификация(лист №2).spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение           4
1. Состояние вопроса и задачи проекта 7
1.1. Обзор существующих конструкций машин и оборудования 7
1.2. Патентные исследования 12 
1.3. Выбор направления разработки 19
2. Конструкторский раздел 20
2.1. Описание конструкции 20
2.1.1. Конструкция и назначение 20
2.1.2. Принцип действия и конструктивные особенности 20
2.1.3. Техническая характеристика базовой машины 21
2.2. Кинематический расчёт 23
2.2.1. Кинематическая схема подметально-уборочной машины
2.2.2. Расчёт необходимого числа оборотов лотковой щетки 23
2.2.3. Расчёт необходимого крутящего момента гидромотора привода лотковой щетки 24
2.2.4. Выбор гидромотора 24
2.3. Энергетический расчёт 25
2.4. Расчет цилиндрического шарнира крепления гидроцилиндра к нижнему рычагу подвески лотковой щетки 26
 2.5.Определение геометрических параметров проушины 26
2.6. Расчет сварного шва 26
2.6.1. Расчёт предела прочности на срез 26
2.6.2. Расчёт опрокидывающего момента 27
3. Технико-экономический раздел 28
3.1. Технологическая схема 28
3.2. Описание технологического процесса 28
3.3. Расчёт конструктивной производительности 28
3.4. Расчёт технической производительности 29
3.5. Расчёт эксплуатационной производительности 29
3.6. Расчёт энергоёмкости машины 29
3.7. Расчёт металлоёмкости подметально-уборочной машины 30
Список использованной литературы 31
Приложение

Дополнительная информация

Технические характеристики:
Базовое шасси: ЗИЛ-5301
Двигатель:
Модель: ММЗ Д-245.9 Е2
Тип: Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Рабочий объём: 4,75 л
Мощность: 108,8/80 л.с./кВт
Колесная формула: 4x2
Вместимость мусоросборника технологическая: 2,5 м
Масса загружаемого в бункер смета: 3,5 тонны
Производительность техническая: 12150 м
Проект подметально-уборочной машины
Введение Подметально-уборочные машины Подметально-уборочные машины с механической подачей смета в бункер Вакуумные подметально-уборочные машины Вакуумные подметально-уборочные машины на специальном шасси Прицепные подметально-уборочные машины Щеточные устройства подметально-уборочных машин Мусороприемные и транспортирующие устройства 1. Определение объема бункера для смета 2. Определение режимов работы системы увлажнения 3. Определение объема бака для воды 4. Определение количества ворса для ще
User Aronitue9 : 25 мая 2012
42 руб.
Проект подметально-уборочной машины для подметания цементобетонных дорожных покрытий и сбора смета в бункер машины
Список чертежей: подметально-уборочная машина, конвейер, оборудование щеточное, схемы рабочего оборудования, спецификации. Техническая характеристика: 1. Шасси КАМАЗ - 53229 2. Объем бункера для смета 3 м 3. Объем бака для воды 1 м 4. Рабочая скорость подметания 1.38 м/с 5. Давление в системе увлажнения 2.5 атм Содержание Введение Подметально-уборочные машины Подметально-уборочные машины с механической подачей смета в бункер Вакуумные подметально-уборочные машины Вакуумные подм
User VikkiROY : 7 декабря 2014
350 руб.
Зил 5301-ва
Чертеж ЗИЛ 5301-ВА Работа была изначально сделана в компасе, но потом, пересохранена в автокад.
User Laguz : 5 июля 2017
60 руб.
Зил 5301-ва
Сцепление ЗИЛ-5301
Чертеж сцепление ЗИЛ-5301. Из компаса переведен в авткад
User Laguz : 25 июня 2017
60 руб.
Сцепление ЗИЛ-5301
Сцепление ЗИЛ-5301
Сцепление ЗИЛ-5301. Техническая характеристика и требования.
User drogan : 10 апреля 2012
Сцепление ЗИЛ-5301
Сцепление автомобиля ЗИЛ 5301
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Сцепление ЗИЛ 5301, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Сцепление ЗИЛ 5301, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в ZIP. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 12 января 2013
80 руб.
Сцепление автомобиля ЗИЛ 5301
Подметально-уборочная машина
Технические характеристики: Базовое шасси: ЗИЛ-5301 Двигатель: Модель: ММЗ Д-245.9 Е2 Тип: Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Рабочий объём: 4,75 л Мощность: 108,8/80 л.с./кВт Колесная формула: 4x2 Вместимость мусоросборника технологическая: 2,5 м Масса загружаемого в бункер смета: 3,5 тонны Производительность техническая: 12150 м
User DoctorKto : 19 октября 2014
1800 руб.
Подметально-уборочная машина
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
User DiKey : 21 февраля 2020
20 руб.
Задняя рессорная подвеска ЗИЛ 5301
Экзаменационная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Билет №25
БИЛЕТ №25 1. Функциональная архитектура (модель) TMN. 2. Платформенная реализация системы управления. Основные функции отдельных компонент платформ. 3. Задача: Определить из приведенного сообщения: 1. Версию протокола сетевого уровня 2. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 3. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название) 4. Сетевой адрес назначения 5. Транспортный порт отправителя 6. Транспортный порт получателя 7. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня 8. Длину сообще
User Учеба "Под ключ" : 25 августа 2022
600 руб.
promo
Англоамериканская модель менеджмента
Введение В течение многих десятилетий в нашей стране господствовала административно-командная система управления, направлявшая в основном свои усилия на критику зарубежного опыта управления. Однако, опыт ведения бизнеса и осуществления менеджмента богат, зачастую неоднозначен и весьма полезен для изучения тем, кто вступил на стезю менеджмента. Создание собственной модели менеджмента требует, с одной стороны, изучения всего ценного, что содержится в зарубежной теории и практике (но не бездумного
User Lokard : 19 марта 2014
19 руб.
Экзамен по дисциплине: Сети и системы документальной электросвязи. БИЛЕТ 17
№ билета Номера вопросов 17 27 7 17 29 31 27.Количество единичных сигнала, передаваемых в секунду это: • информационная скорость • скорость передачи элементов сигнала • техническая скорость 7.Какие из перечисленных свойств характерны для сетей с виртуальными каналами? • коммутация пакетов • использование меток • независимая маршрутизация каждого пакета • уменьшение накладных расходов на передачу в пакете служебной информации 17.Что общего и в чем различия транспортных сетей разного уровн
User gudrich : 30 марта 2012
300 руб.
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка КСУП «Краснобережский» Жлобинского района с модернизацией камеры сгорания дизельного двигателя Д-245
Дипломный проект на тему« Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка КСУП «Краснобережский» Жлобинского района с модернизацией камеры сгорания дизеля Д-245» выполнен на 9 листах графической части и 102 страницах машинописного текста пояснительной записки, в том числе 1 приложение, 6 рисунков, 27 таблиц, 29 пунктов библиографии. Ключевые слова: трактор, смесеобразование, КС, двигатель. В дипломном проекте освещены основные недостатки при работе тракто-ров, произведён обзор
User Shloma : 18 января 2021
1590 руб.
Повышение эффективности использования машинно-тракторного парка КСУП «Краснобережский» Жлобинского района с модернизацией камеры сгорания дизельного двигателя Д-245 promo
up Наверх