Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

990

Технологический процесс восстановления вала внутреннего КПП трактора МТЗ-82 со втулкой в сборе 50-1701185 (курсовой проект)

ID: 153610
Дата закачки: 27 Апреля 2015
Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Курсовая
Форматы файлов: КОМПАС
Сдано в учебном заведении: БГАТУ

Описание:
Курсовая работа в своем объеме содержит 1 лист формата А1 графической части, пояснительную записку объемом 18 листов, включающую 3 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовой работе разработаны технологические процессы дефектации и восстановления вала внутреннего, были произведены: вы
бор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали.

Содержание
Введение
1 Анализ конструкций, условий работы и дефектов детали.
2 Проектирование технологии очистки
2.1 Обоснование требований к качеству очистки и выбор способов ее контроля.
2.2 Характеристика загрязнений и выбор способов очистки
2.3 Обоснование оборудования, средств и режимов очистки
3 Проектирование технологического процесса дефектации
3.1 Характеристика дефектов и выбор способов и средств дефектаци
3.2 Технологический маршрут дефектации детали
4 Проектирование ТП восстановления детали
4.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали
4.2 Выбор технологических баз и средств базирования
4.3 Технологический маршрут восстановления детали
4.4 Разработка и нормирование технологических операций
5 Заключение
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс восстановления.



1 Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали
Валы и оси, изготавливаемые обычно из конструкционных углеродистых сталей, могут иметь такие дефекты: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники и шестерни, износ шлицев по толщине, износ или повреждение резьбы, износ внутренних поверхностей втулок.
Валы и оси выбраковывают при изломе, трещинах и при аварийном изгибе.
Вал внутренний предназначен для восприятия вращения передаваемого от промежуточного вала посредством шестерен в КПП, и передачи вращения карданной передаче, либо на другие валы коробки передач.
Основными внешними дефектами внутреннего вала являются: износ внут-ренней поверхности втулки, наружных поверхностей под подшипники; износ шлицов, возникающие в результате износа шестерен и их неправильной установки, а так же трещины и изломы в деталях.
Износ шлицев (по толщине)– результат высоких удельных давлений и ударных нагрузок при увеличенном зазоре в шлицевом соединении.
Ремонтируемый вал имеет максимальный диаметр 51мм и его длинна 528мм. Внутренний диаметр втулки по чертежу составляет мм, и имеет 7-й квалитет точности, что соответствует параметру шероховатости Ra=0,63мкм. Диаметр отверстия под втулку по чертежу имеет 8-й квалитет точности, что соответствует параметру шероховатости Ra=0,8мкм. Наружная поверхность под подшипник - 8-й квалитет точности, что тождественно шероховатости Ra=0.8мкм. Твердость поверхностей под подшипник составляет минимум 40 HRC.
В нашем случае восстановлению подлежат два дефекта: износ внутренней поверхности до размера более Ø20,1мм. Износ наружной поверхности до размера менее Ø34,98мм. Предположим, что изношенную внутреннюю поверхность восстанавливаем заменой втулки с последующим развертыванием. Изношенную наружную поверхность восстанавливаем электроимпульсным покрытием лентой. Окончательно способ восстановления определим путем анализа приводимого ниже.


4.3 Технологический маршрут восстановления детали
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последова-тельность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации).
005 Центровочная ( правим центровые отверстия)
010 Шлифовальная ( подготавливаем поверхность под приварку ленты)
015 Наплавочная ( привариваем ленту контактным способом)
020 Шлифовальная ( шлифуем приваренную ленту под номинальный размер, заданный по чертежу)
025 Слесарная ( выпрессовываем изношенную втулку и запрессовываем новую)
030 Контрольная ( контролировать параметры восстановленной детали)

4.4 Разработка технологических операций
Приступая к разработке маршрутной карты, по всем дефектам намечают последовательность выполнения операций технологического процесса восстановления. При этом строго придерживаются следую¬щих основных положений:
 выполняют операции по восстановлению базовых поверхностей; за установоч-ные базы принимают поверхности дета¬лей, не изношенные или имеющие наи-меньший износ; при восстанов¬лении деталей стремятся использовать базы, принятые при их изго¬товлении; выдерживают единство технологических и конструкторс¬ких баз;
 предусматривают операции, при которых снимается наибольший слой металла — черновая обработка (к ним можно отнести проточку поверхности перед наплавкой, удаление изношенной резьбы и др.);
 в одной операции совмещают восстановление нескольких изно¬шенных поверхностей, если их восстанавливают одним технологи¬ческим способом (сваркой, наплавкой, гальваническим покрытием, слесарно-механической обра-боткой и др.);
 если при восстановлении детали используют механическую обра¬ботку и обра-ботку, связанную со значительным нагревом (сварку, наплавку, закалку), то их выполняют в таком порядке: черновая ме¬ханическая операция, связанная со значительным нагревом детали, и правка, затем чистовая механическая операция (например, шли¬фовальная);
 не совмещают чистовые и черновые операции, так как их
 в конце технологического процесса предусматривают финишные операции (чистовую проточку, шлифовальную, полировальную опера¬ции и др.);
 контрольные операции записывают, как правило, в конце техноло¬гического процесса.

005 Центровочная
Станок центровальный МР-71
Тиски станочные 7200-0201 ГОСТ 14904-80
Править центровое отверстие В5 ГОСТ 14034-74.
Зенковка коническая Р6М5 2353-0083 ГОСТ 14953-80
010 Шлифовальная
Кругло-шлифовальный 3М153
Патрон поводковый 6155-0051 ГОСТ 20505-75
Шлифовать наружную поверхность, выдерживая размер Ø34,5мм (деф.5)
Круг шлифовальный 92Е ГОСТ 2424-83\\1 350х40х127 24А 40-П СМ К 35м/с А 1кл.
015 Наплавочная
Установка для наплавки "Ремдеталь" ОКС-011-02
Лента стальная холоднокатаная сталь 45 ГОСТ 503-81, 40 HRC
Приварить ленту, выдерживая ширину 20мм и Ø36,5мм (деф.5).
Патрон поводковый ГОСТ 2571-71\\7108-0021, Св. трансформатор ТДМ-165У2
020 Шлифовальная
Кругло-шлифовальный 3М153
Патрон поводковый 6155-0051 ГОСТ 20505-75
Шлифовать наружную поверхность, выдерживая размер Ø35-0,017мм (деф.5)
Круг шлифовальный 92Е ГОСТ 2424-83\\1 350х40х127 24А 40-П СМ К 35м/с А 1кл.
025 Слесарная
Пресс настольный ПВ-150
1. Выпрессовать втулку (Деф.1)
2. Запрессовать втулку, выдерживая посадку Ø26 Н7/r6.
Тиски ГОСТ 14904-80, приспсобление для выпрессовки и запрессовки втулок SAF
030 Контрольная
Стол контролера ОРТ -1468-01-080А
Произвести контроль восстановленной детали
Нутромер 18-50 ГОСТ 9244-75, микрометр МР 50 ГОСТ 4381-87, твердомер ТК-14-250 ГОСТ 9013-59; образцы шероховатости по ГОСТ 25142-82;




Комментарии: Кафедра ремонта машин
КУРСОВАЯ РАБОТА
На тему:
«Технология ремонта вала внутреннего со втулкой в сборе 50-1701185»
Работу принял: Кашко
Минск 2009


Размер файла: 1,2 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Восстановительные технологии / Технологический процесс восстановления вала внутреннего КПП трактора МТЗ-82 со втулкой в сборе 50-1701185 (курсовой проект)
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!