Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
990 Технологический процесс восстановления вала внутреннего КПП трактора МТЗ-82 со втулкой в сборе 50-1701185 (курсовой проект)ID: 153610Дата закачки: 27 Апреля 2015 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Курсовая Форматы файлов: КОМПАС Сдано в учебном заведении: БГАТУ Описание: Курсовая работа в своем объеме содержит 1 лист формата А1 графической части, пояснительную записку объемом 18 листов, включающую 3 таблицы и схему процесса очистки поверхности. В курсовой работе разработаны технологические процессы дефектации и восстановления вала внутреннего, были произведены: вы бор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали. Содержание Введение 1 Анализ конструкций, условий работы и дефектов детали. 2 Проектирование технологии очистки 2.1 Обоснование требований к качеству очистки и выбор способов ее контроля. 2.2 Характеристика загрязнений и выбор способов очистки 2.3 Обоснование оборудования, средств и режимов очистки 3 Проектирование технологического процесса дефектации 3.1 Характеристика дефектов и выбор способов и средств дефектаци 3.2 Технологический маршрут дефектации детали 4 Проектирование ТП восстановления детали 4.1 Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали 4.2 Выбор технологических баз и средств базирования 4.3 Технологический маршрут восстановления детали 4.4 Разработка и нормирование технологических операций 5 Заключение ЛИТЕРАТУРА ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс восстановления. 1 Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали Валы и оси, изготавливаемые обычно из конструкционных углеродистых сталей, могут иметь такие дефекты: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники и шестерни, износ шлицев по толщине, износ или повреждение резьбы, износ внутренних поверхностей втулок. Валы и оси выбраковывают при изломе, трещинах и при аварийном изгибе. Вал внутренний предназначен для восприятия вращения передаваемого от промежуточного вала посредством шестерен в КПП, и передачи вращения карданной передаче, либо на другие валы коробки передач. Основными внешними дефектами внутреннего вала являются: износ внут-ренней поверхности втулки, наружных поверхностей под подшипники; износ шлицов, возникающие в результате износа шестерен и их неправильной установки, а так же трещины и изломы в деталях. Износ шлицев (по толщине)– результат высоких удельных давлений и ударных нагрузок при увеличенном зазоре в шлицевом соединении. Ремонтируемый вал имеет максимальный диаметр 51мм и его длинна 528мм. Внутренний диаметр втулки по чертежу составляет мм, и имеет 7-й квалитет точности, что соответствует параметру шероховатости Ra=0,63мкм. Диаметр отверстия под втулку по чертежу имеет 8-й квалитет точности, что соответствует параметру шероховатости Ra=0,8мкм. Наружная поверхность под подшипник - 8-й квалитет точности, что тождественно шероховатости Ra=0.8мкм. Твердость поверхностей под подшипник составляет минимум 40 HRC. В нашем случае восстановлению подлежат два дефекта: износ внутренней поверхности до размера более Ø20,1мм. Износ наружной поверхности до размера менее Ø34,98мм. Предположим, что изношенную внутреннюю поверхность восстанавливаем заменой втулки с последующим развертыванием. Изношенную наружную поверхность восстанавливаем электроимпульсным покрытием лентой. Окончательно способ восстановления определим путем анализа приводимого ниже. 4.3 Технологический маршрут восстановления детали Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последова-тельность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации). 005 Центровочная ( правим центровые отверстия) 010 Шлифовальная ( подготавливаем поверхность под приварку ленты) 015 Наплавочная ( привариваем ленту контактным способом) 020 Шлифовальная ( шлифуем приваренную ленту под номинальный размер, заданный по чертежу) 025 Слесарная ( выпрессовываем изношенную втулку и запрессовываем новую) 030 Контрольная ( контролировать параметры восстановленной детали) 4.4 Разработка технологических операций Приступая к разработке маршрутной карты, по всем дефектам намечают последовательность выполнения операций технологического процесса восстановления. При этом строго придерживаются следую¬щих основных положений:  выполняют операции по восстановлению базовых поверхностей; за установоч-ные базы принимают поверхности дета¬лей, не изношенные или имеющие наи-меньший износ; при восстанов¬лении деталей стремятся использовать базы, принятые при их изго¬товлении; выдерживают единство технологических и конструкторс¬ких баз;  предусматривают операции, при которых снимается наибольший слой металла — черновая обработка (к ним можно отнести проточку поверхности перед наплавкой, удаление изношенной резьбы и др.);  в одной операции совмещают восстановление нескольких изно¬шенных поверхностей, если их восстанавливают одним технологи¬ческим способом (сваркой, наплавкой, гальваническим покрытием, слесарно-механической обра-боткой и др.);  если при восстановлении детали используют механическую обра¬ботку и обра-ботку, связанную со значительным нагревом (сварку, наплавку, закалку), то их выполняют в таком порядке: черновая ме¬ханическая операция, связанная со значительным нагревом детали, и правка, затем чистовая механическая операция (например, шли¬фовальная);  не совмещают чистовые и черновые операции, так как их  в конце технологического процесса предусматривают финишные операции (чистовую проточку, шлифовальную, полировальную опера¬ции и др.);  контрольные операции записывают, как правило, в конце техноло¬гического процесса. 005 Центровочная Станок центровальный МР-71 Тиски станочные 7200-0201 ГОСТ 14904-80 Править центровое отверстие В5 ГОСТ 14034-74. Зенковка коническая Р6М5 2353-0083 ГОСТ 14953-80 010 Шлифовальная Кругло-шлифовальный 3М153 Патрон поводковый 6155-0051 ГОСТ 20505-75 Шлифовать наружную поверхность, выдерживая размер Ø34,5мм (деф.5) Круг шлифовальный 92Е ГОСТ 2424-83\\1 350х40х127 24А 40-П СМ К 35м/с А 1кл. 015 Наплавочная Установка для наплавки "Ремдеталь" ОКС-011-02 Лента стальная холоднокатаная сталь 45 ГОСТ 503-81, 40 HRC Приварить ленту, выдерживая ширину 20мм и Ø36,5мм (деф.5). Патрон поводковый ГОСТ 2571-71\\7108-0021, Св. трансформатор ТДМ-165У2 020 Шлифовальная Кругло-шлифовальный 3М153 Патрон поводковый 6155-0051 ГОСТ 20505-75 Шлифовать наружную поверхность, выдерживая размер Ø35-0,017мм (деф.5) Круг шлифовальный 92Е ГОСТ 2424-83\\1 350х40х127 24А 40-П СМ К 35м/с А 1кл. 025 Слесарная Пресс настольный ПВ-150 1. Выпрессовать втулку (Деф.1) 2. Запрессовать втулку, выдерживая посадку Ø26 Н7/r6. Тиски ГОСТ 14904-80, приспсобление для выпрессовки и запрессовки втулок SAF 030 Контрольная Стол контролера ОРТ -1468-01-080А Произвести контроль восстановленной детали Нутромер 18-50 ГОСТ 9244-75, микрометр МР 50 ГОСТ 4381-87, твердомер ТК-14-250 ГОСТ 9013-59; образцы шероховатости по ГОСТ 25142-82; Комментарии: Кафедра ремонта машин КУРСОВАЯ РАБОТА На тему: «Технология ремонта вала внутреннего со втулкой в сборе 50-1701185» Работу принял: Кашко Минск 2009 Размер файла: 1,2 Мбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Восстановительные технологии / Технологический процесс восстановления вала внутреннего КПП трактора МТЗ-82 со втулкой в сборе 50-1701185 (курсовой проект)
Вход в аккаунт: