Техпроцесс механической обработки ступицы с использованием трехкулачкового патрона

Цена:
390 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon +МаршрутКа_Ф1.xls
material.view.file_icon +ОКР_Ф3.xls
material.view.file_icon +Приспособление патрон9.cdw
material.view.file_icon +Содержание.doc
material.view.file_icon +спецификация99.frw
material.view.file_icon +Ступица.doc
material.view.file_icon +Ступица9.cdw
material.view.file_icon +титульник.doc
material.view.file_icon +ТЛ.xls
material.view.file_icon +ТРамка реферат.doc
material.view.file_icon +эскизы9.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Пояснительная записка выполнена на 25 страницах, в том числе 6 таблиц, 7 литературных источников, 3 листа графической части.

Маршрут, операция, припуск, допуск, подача, контроль, экономичность, технологичность, качество.

Курсовой проект по технологии сельскохозяйственного машиностроения является важным этапом в подготовке инженеров-механиков и определяет способность студентов самостоятельно решать различные технологические и конструкторские задачи, показывает в целом ень подготовки будущих специалистов. Курсовое проектирование преследует цель - научить студентов разрабатывать прогрессивные технологические процессы на основе современных достижений науки и техники.
В данном курсовом проекте мы разъяснили назначение и конструкцию детали, определили тип производства, выбрали заготовку и спроектировали технологический процесс и станочное приспособление.

Дополнительная информация

Белорусский государственный аграрный
технический университет
Кафедра технологии металлов
Курсовой проект по технологии сельскохозяйственного машиностроения
на тему: Проектирование технологического процесса механической обработки ступицы и выбор станочного приспособления
Руководитель Сергеев Л.Е.
Минск 2010
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх