Гидравлический подъемник для автомобилей (конструкторская часть дипломного проекта)

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 4 - Деталировка.cdw
material.view.file_icon 4 - Общий.cdw
material.view.file_icon 4 - Сборочный -испр.cdw
material.view.file_icon 4 - Спецификация 2.cdw
material.view.file_icon 4 - Спецификация.cdw
material.view.file_icon Моя 4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Подъемник 2 - стоечный, электрогидравлический, одномоторный, 1 гидроцилиндр. Предназначен для автосервиса, проведения ТО и ремонта автомобилей не более 4,0 т.
Двухстоечные подъемники торговой марки TOPLIFT производятся на одном из крупнейших по производству автоподъемников в Китае. Продукция торговой марки TOPLIFT – это надежное и качественное оборудование экспортируемое в США, Европу, Южную Америку и Юго-Восточную Азию. Производство сертифицировано и оснащено самыми современными машинами и оборудованием.
Преимущества:
- Идеальное сочетание цена/качество. Стоимость резиновых элементов гидравлической системы и несущего троса у "гидравлики" чрезвычайно мала по сравнению с винтами и гайками электромеханических аналогов. Кроме этого он практически бесшумен, потребляет вдвое меньше энергии при одинаковом времени на подъем в сравнении с электромеханическими аналогами.
- Изменяемая длина лап и подхваты на винте позволяет подобрать оптимальную конфигурацию для конкретного автомобиля при минимальных затратах времени.
- Двойная надежность механизма безопасности.
Подъёмник состоит из двух стоек, изготовленных из листовой стали, в которых посредством гидроцилиндра, цепи и стального каната перемещаются каретки.
Рама опорная изготовлена из швеллеров и листовой стали.
Колонны подъёмника оборудованы предохранительными механизмами, предотвращающими падение кареток при обрыве цепи или каната.
Каретки перемещаются посредством гидравлического цилиндра, установленного в приводной стойке.

Подъемник состоит из двух стоек, электродвигателя с гидравлической станцией, гидроцилиндра, гидравлического шланга, двух кареток, двух длинных и двух коротких балок подхвата.
 На электродвигатель подается питание с помощью кнопки «Пуск». Начинает работать насосная станция, которая под давлением по гидравлическому шлангу подает масло в гидроцилиндр. Шток гидроцилиндра связан с каретками. Происходит подъем кареток, а вместе с ними и балок подхватов.

В работе есть все чертежи, деталировки, спецификации и расчеты.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Съемник гидравлический относится к оборудованию механосборочного производства, а именно к устройствам для демонтажа деталей, преимущественно прессового соединения. Съемник гидравлический состоит из корпуса с отверстием, шарнирно установленными на корпусе захватными двуплечими рычагами с зацепами, силового цилиндра с подпружиненным штоком, который установлен с возможностью перемещения в отверстии корпуса, и плоского кулака, смонтированного с возможнос
User kurs9 : 20 апреля 2017
999 руб.
Гидросъемник (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта)
2.1 Назначение, устройство и работа домкрата 2.1.1 Назначение и работа домкрата Домкрат - стационарный, переносной или передвижной механизм, предназначенный для подъёма опирающегося на него груза. Конструкция домкрата весьма мобильна, что позволяет легко переносить и транспортировать устройство. От других грузоподъемных устройств (тали, лебедки и т. д.) его отличает относительная компактность, простота в обслуживании и надежность в эксплуатации. Конструкция домкрата
User AgroDiplom : 10 сентября 2018
999 руб.
Модернизация домкрата (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
3.3 Общее устройство и принцип работы подъёмника Подъемник состоит из двух стоек 1, 2 (рисунок 3.5), соединенных между собой поперечиной 3, в которой смонтирован привод подъема. Привод состоит из электродвигателя 4, соединенного при помощи двух муфт 5 с редукторами 6, установленными на раме 7. Стойки 1,2 представляют собой сварную конструкцию. Внутри стоек смонтированы грузовые винты 8 по которым перемещаются рабочие гайки 9. Гайки запрессованы в траверсы 10. На траверсах закреплены штанги 1
User kurs9 : 1 августа 2018
999 руб.
Канавный подъёмник (конструкторская часть дипломного проекта)
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта)
5 Конструкторская разработка... 5.1 Описание объекта проектирования 5.2 Технические расчеты 5.2.1 Расчет нижней рамы на изгиб 5.2.2 Расчет боковой рамы на прочность... 5.3 Технико-экономическая оценка конструкторской разработки... Объектом проектирования является тара стоечная, предназначенная для транспортировки и хранения роторов комплекса КЗР-10 «Полесье-Ротор». Ротор представляет собой полый цилиндр – барабан, в молотильно-сепарирующей части которого закреплены рифленые, прямолиней
User maobit : 12 апреля 2018
990 руб.
Тара стоечная (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
6.2 Описание устройства и работы приспособления В базовом варианте техпроцесса для зажима детали полуось 1221-2407082 используют приспособление с ручным винтовым зажимом. Для повышения производительности труда механизируем приспособление с помощью клиноплунжерного механизма и пневмоцилиндра. Такая механизация позволит сократить время на установку и съём детали в 6 раз. Произведем расчет специального станочного приспособления для операции 020 – горизонтально-фрезерной. При помощи данного прис
User maobit : 5 апреля 2018
990 руб.
Приспособление фрезерное (конструкторская часть дипломного проекта)
Конструкторская часть дипломного проекта. Расчет гальванической установки
3. Конструкторская часть 3.1. Патентный поиск 3.2 Критика прототипа и мероприятия по его модернизации 3.3 Описание работы установки 3.4 Расчёт установки
User Рики-Тики-Та : 13 декабря 2021
100 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Содержание 3. Конструкторская часть...... 3.1 Анализ технических решений... 3.2 Конструктивно – технологическая схема вилочного погрузчика... 3.3 Расчет элементов конструкции... 3.3.1 Расчет клыков... 3.3.2 Расчет болтовых соединений... 3.3.3 Расчет сварных соединений... Вывод... 3.1 Анализ технических решений по вилочным погрузчикам Анализ технических решений будем производить на основе научной и патентной документации, полученной из литературных источников и сети интернет. По
User AgroDiplom : 20 июля 2020
999 руб.
Модернизация вилочного погрузчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта)
Так как одним из самых трудоёмких участков работы на молочно-товарной ферме является раздача кормов, то в третем разделе разрабатывается вибрирующее устройство к бункерному раздатчику кормов. Проводятся технологический, кинематический, энергетический расчёты устройства, прочностные расчёты составляющих деталей, а также рассчитываются технико-экономические показатели разрабатываемого устройства. СОДЕРЖАНИЕ 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ 2.2. РАЗРАБОТКА
User AgroDiplom : 28 мая 2019
999 руб.
Модернизация бункерного кормораздатчика (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Задание 74. Вариант 27 - Соединение резьбовое
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d Любая программа для ПДФ файлов. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007. Задание 74. Вариант 27 - Соединение резьбовое Вид спереди заменить фронтальным разрезом. В состав выполненной работы входят 6 файлов: 1. 3D модель детали с наружной резьбой, расширение файла *.m3d 2. 3D модель детали с внутренне
120 руб.
Задание 74. Вариант 27 - Соединение резьбовое
Контрольная работа по дисциплине: Протоколы и интерфейсы в телекоммуникационных системах. Вариант №24. 2022 год
Задание 1 Произвести расчет полосы пропускания в расчете на один канал IP-телефонии для заданного типа кодека. Варианты заданий представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Исходные данные к заданию 1 Параметры Последняя цифра пароля 4 Тип кодека G.726-32 Скорость кодирования, кбит/с 32 Параметр Предпоследняя цифра пароля 2 Размер голосовой выборки, мс 30 Чтобы перевести размер голосовой выборки в байты, используется формула 1. bps=(ss∙cb)/8=(30∙〖1
User ilya2213 : 28 ноября 2022
390 руб.
Практическая работа по дисциплине: Взаимодействию видов транспорта.
1. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава железнодорожного, водного и автомобильного транспорта для перевозки в контейнерах, предъявляемых клиентурой объемов грузов в необходимые сроки. 2. Определение продолжительности грузовых операций с транспортной единицей, составом при перегрузке по «прямому» варианту и необходимого числа перегрузочных устройств (кранов) 3. Определение времени доставки среднесуточного объёма груза клиентуры, интервалов отправления составов, вре
User Din2113 : 24 мая 2013
Курсовая работа по дисциплине: "Экономика отрасли связи". Вариант № 4
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Индекс инфляции – 1,066 Годовая норма дисконта –8,25 % ММОТ в соответствии с законодательством в 2012 году – 4611 руб. Удельный вес материальных затрат, облагаемых НДС и входящих в состав прочих затрат в текущем периоде – 30% Удельный вес оборотных средств в общей стоимости ОПФ – 3,5% Коэффициент перевода капвложений в основные фонды – 0,97 Активная часть стоимости ОПФ – 85% Удельный вес работников основной деятельности, занятых непосредственно обслуживанием средств связи в о
User Amor : 5 октября 2013
350 руб.
promo
up Наверх