Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 000000000.doc
material.view.file_icon пост_рам1.dwg
material.view.file_icon приложение.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon экспликация2.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте, поэтому ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлен техническими и экономическими причинами.

Содержание. Введение. Основная часть. Устройство агрегата. Основные неисправности. Диагностика агрегата. Техническое обслуживание агрегата. Текущий ремонт. Охрана труда. Выводы и рекомендации. Список используемой литературы.
Приложения
Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля.
Содержание 1 Введение…………………………………………………………………3 2 Основная часть…………………………………………………………. 5 2.1 Устройство агрегата…………………………………………………..5 2.2 Основные неисправности…………………………………………….7 2.3 Диагностика агрегата…………………………………………………8 2.4 Техническое обслуживание агрегата……………………………….10 2.5 Текущий ремонт…………………………………………………….. 11 3 Охрана труда………………………………………………………….. 21 4 Выводы и рекомендации…………………………………………….. 24 5 Список используемой литературы……………………………………27 Приложения………………………………………………………………28 С
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
Технический контроль проведения текущего ремонта однодискового сцепления легкового автомобиля
Содержание. Введение. Основная часть. Устройство агрегата. Основные неисправности. Диагностика агрегата. Техническое обслуживание агрегата. Текущий ремонт. Охрана труда. Выводы и рекомендации. Список используемой литературы. Приложения Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе,
User DocentMark : 24 ноября 2011
44 руб.
ППР на монтаж РВС 1000 м3
Настоящий проект разработан, на основании рабочей документации по объекту шифр 05/2011, разработанной ООО «Спринт» (г. Якутск 2011 г.). Настоящий раздел уточняет технические решения «Проекта организации строительства», разработанный ООО «Спринт», как Генеральным проектировщиком. Основные руководящие документы: 1. СНиП 12-01-2004 «Организация строительства». 2. МДС 12-81.2007 «Методические рекомендации по разработке и оформлению проекта организации строительства и проекта производства работ». 3.
User OstVER : 15 февраля 2014
48 руб.
ППР на монтаж РВС 1000 м3
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
В дипломном проекте использованы следующие конструкторские решения: - обеспечение максимальной возможности манипуляции; - возможность взаимодействовать с технологическим оборудованием; - применен предварительный способ объединения двух конструкций в одно более функциональное. Характерной особенностью данной конструкторской разработки является то, что все узлы, агрегаты и детали выполняются на основе отечественных материалов и комплектующих. То есть производство таких стендов не требует прим
User kurs9 : 17 июня 2015
999 руб.
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Математика (часть 1). Семестра 1. Контрольная работа. Сибгути ДО. Вариант 8.
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 1. Вариант No 8 1. Найти пределы а) lim (5x^2-3x+1)/(3x^2+x-5) (стремится к бесконечности) б) lim (1-e^2x)ctg(x) (стремится к 0) в) lim (7-6x)^x/(3x-3) (стремится к 1) 2. Найти производные данных функций a) y=3*(x^5+5x^4-5/x)^1/3 б) y=ln((1-sinX)/(1+sinX))^1/2 в) y=arctg(tg^2 (x)) 3. Ис
User Hazardous : 19 декабря 2019
250 руб.
Математика (часть 1). Семестра 1. Контрольная работа. Сибгути ДО. Вариант 8.
Лабораторная работа № 3 по предмету Объектно-ориентированное программирование
Тема: Принцип полиморфизма. Использование виртуальных методов. Задание: Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №2: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии (т.е. описание самого метода движения Move убрать из всех классов, кроме самого верхнего родительского). Использовать виртуальные методы для корректной работы программы после внесенных изменений.
User svladislav987 : 16 апреля 2021
200 руб.
up Наверх