Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 000000000.doc
material.view.file_icon пост_рам1.dwg
material.view.file_icon приложение.doc
material.view.file_icon содержание.doc
material.view.file_icon Список литературы.doc
material.view.file_icon экспликация2.dwg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • AutoCAD или DWG TrueView

Описание

Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствует успешному решению проблемы снабжения автохозяйств и ремонтных предприятий запасными частями и даёт большую экономию различных материалов.
В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности которые устраняют при техническом обслуживании и ремонте, поэтому ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлен техническими и экономическими причинами.

Содержание. Введение. Основная часть. Устройство агрегата. Основные неисправности. Диагностика агрегата. Техническое обслуживание агрегата. Текущий ремонт. Охрана труда. Выводы и рекомендации. Список используемой литературы.
Приложения
Контроль технического состояния и ТО агрегатов трансмиссии. Текущий ремонт однодискового сцепления легкового автомобиля.
Содержание 1 Введение…………………………………………………………………3 2 Основная часть…………………………………………………………. 5 2.1 Устройство агрегата…………………………………………………..5 2.2 Основные неисправности…………………………………………….7 2.3 Диагностика агрегата…………………………………………………8 2.4 Техническое обслуживание агрегата……………………………….10 2.5 Текущий ремонт…………………………………………………….. 11 3 Охрана труда………………………………………………………….. 21 4 Выводы и рекомендации…………………………………………….. 24 5 Список используемой литературы……………………………………27 Приложения………………………………………………………………28 С
User Aronitue9 : 26 мая 2012
41 руб.
Технический контроль проведения текущего ремонта однодискового сцепления легкового автомобиля
Содержание. Введение. Основная часть. Устройство агрегата. Основные неисправности. Диагностика агрегата. Техническое обслуживание агрегата. Текущий ремонт. Охрана труда. Выводы и рекомендации. Список используемой литературы. Приложения Авторемонтное производство направленно на удовлетворение растущих потребностей хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе,
User DocentMark : 24 ноября 2011
44 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 1 Вариант 0
Кинематика плоских механизмов Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2. Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
User Z24 : 8 ноября 2025
600 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 1 Вариант 0
Отчет по практике в ООО Торговый Дом Соларис, г. Ростов-на-Дону
Содержание Предварительное планирование Информация о деятельности клиента Описание системы бухгалтерского учета Оценка степени надежности контрольной среды Описание и оценка средств внутреннего контроля Оценка общего аудиторского риска Определение уровня существенности Общий план аудита Программа аудита Приложения: Копии бухгалтерской отчетности организации за 2006 год Учетная политика ООО «Торговый Дом Соларис»
User GnobYTEL : 27 мая 2012
20 руб.
Пульты управления противовыбросовым оборудованием: Пульт основной СУ-14-916, Станция гидроуправления ГУП - 14 (" Буровое оборудование справочник №1" 268стр, 2000г.в.), Пульт управления АКБ ( "Буровое оборудование справочник №1" 268, год выпуска2000.), Ос
Пульты управления противовыбросовым оборудованием: Пульт основной СУ-14-916, Станция гидроуправления ГУП - 14 (" Буровое оборудование справочник №1" 268стр, 2000г.в.), Пульт управления АКБ ( "Буровое оборудование справочник №1" 268, год выпуска2000.), Основной пульт управления ГУП - 10 "Справочник руководство. Мастера геолого-разведочного бурения" 395стр, год выпуска 1983.)-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Нефтегазопромысловое оборудование-Патент-Патентно-информа
596 руб.
Пульты управления противовыбросовым оборудованием: Пульт основной СУ-14-916, Станция гидроуправления ГУП - 14 (" Буровое оборудование справочник №1" 268стр, 2000г.в.), Пульт управления АКБ ( "Буровое оборудование справочник №1" 268, год выпуска2000.), Ос
Основы рекурсии
Цель и задачи работы Ознакомиться с понятием рекурсии, основными видами рекурсии, примерами ее применения. Научиться описывать и использовать рекурсивные функции. Написать программу, обрабатывающую данные рекурсивным способом. Задание Отсортировать массив методом «выбора».
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
up Наверх