Линейная алгебра (Экзамен) Б-6
Состав работы
|
|
Описание
Билет No 6
1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Пусть задана система m линейных уравнений с n неизвестными общего вида
(1)
или, в матричной форме, А•Х = В,
где
Исследовать систему линейных уравнений – означает определить, какой является эта система – совместной или несовместной, и в случае её совместности выяснить, определённая эта система или неопределённая.
Если В=0, то система называется однородной, в противном случае она называется неоднородной.
Решением системы называется совокупность значений неизвестных х1=α1, х2=α2, ..., хn=αn, при подстановке которых все уравнения системы обращаются в равенства.
Система, имеющая хоть одно решение, называется совместной.
Система, не имеющая ни одного решения, называется несовместной.
Система, имеющая единственное решение, называется определенной.
Система, имеющая более одного решения, называется неопределенной.
Назовем расширенной матрицей системы матрицу, полученную из А добавлением к ней столбца свободных членов системы:
(2)
Так как каждый минор матрицы А является и минором матрицы , но не наоборот, то
1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Пусть задана система m линейных уравнений с n неизвестными общего вида
(1)
или, в матричной форме, А•Х = В,
где
Исследовать систему линейных уравнений – означает определить, какой является эта система – совместной или несовместной, и в случае её совместности выяснить, определённая эта система или неопределённая.
Если В=0, то система называется однородной, в противном случае она называется неоднородной.
Решением системы называется совокупность значений неизвестных х1=α1, х2=α2, ..., хn=αn, при подстановке которых все уравнения системы обращаются в равенства.
Система, имеющая хоть одно решение, называется совместной.
Система, не имеющая ни одного решения, называется несовместной.
Система, имеющая единственное решение, называется определенной.
Система, имеющая более одного решения, называется неопределенной.
Назовем расширенной матрицей системы матрицу, полученную из А добавлением к ней столбца свободных членов системы:
(2)
Так как каждый минор матрицы А является и минором матрицы , но не наоборот, то
Дополнительная информация
2014, СибГУТИ, Агульник О.Н., Хорошо
Похожие материалы
Линейная алгебра. Экзамен
ritabokk
: 8 декабря 2016
Билет № 11
1. Произведение векторов и их свойства.
2. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах
3. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
150 руб.
Экзамен. Линейная алгебра
max23
: 10 марта 2016
1. Уравнения прямой линии в пространстве.
2. Исследовать и решить систему:
3. Найти точку пересечения и угол между прямой
и плоскостью .
200 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
Jack
: 5 ноября 2013
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений.
2. Найти проекцию т. М0 (-8;12) на прямую, проходящую через точки
А (2;-3) и В(-5; 1).
3. Исследовать и найти решение системы: (см. скриншот)
220 руб.
Экзамен по линейной алгебре. Билет №8
spring2016
: 18 февраля 2018
1. Элементарные преобразования матрицы. Эквивалентность матриц. Канонический вид матрицы.
2. Даны векторы Найти вектор
.
3.Малая полуось эллипса равна 3, эксцентриситет . Найти уравнение эллипса. Построить.
100 руб.
Линейная алгебра.3 Билет, экзамен
ЮляКрасотуля
: 9 сентября 2015
Билет No 3
1. Линейные операции над матрицами и их свойства.
2. Найти длину высоты, опущенной из вершины В в АВС, если
А ( ̶ 2;1), В (2; 3), С ( ̶ 4;2).
3. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку М (2; 3; 5) и перпендикулярной к прямой
.
130 руб.
Линейная алгебра
леонтали
: 17 декабря 2017
№ п/п Содержание вопроса
1 Выполнить действие:
=
2 Выполнить действие:
=
3 Выполнить действие:
4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица:
.
5 Найти обратную матрицу:
6 Найти решение системы линейных уравнений:
.
7 Вычислить определитель:
8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС.
9 Найти орт вектора = .
10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1).
11 Скалярное произведение векторов
= и = равно
12 Найти
150 руб.
Линейная алгебра
jaggy
: 11 февраля 2016
Контрольная работа.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
450 руб.
Экзамен по дисциплине: «Линейная алгебра». Билет №15.
teacher-sib
: 3 декабря 2016
Билет № 15
1. Уравнения плоскости в пространстве.
2. Вычислить , где
3. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.