Линейная алгебра (Экзамен) Б-6

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 132F5C35-479E-450A-A54F-A6CA82690619.7z

Описание

Билет No 6

1. Исследование систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
Пусть задана система m линейных уравнений с n неизвестными общего вида
(1)
или, в матричной форме, А•Х = В,
где
Исследовать систему линейных уравнений – означает определить, какой является эта система – совместной или несовместной, и в случае её совместности выяснить, определённая эта система или неопределённая.
Если В=0, то система называется однородной, в противном случае она называется неоднородной.
Решением системы называется совокупность значений неизвестных х1=α1, х2=α2, ..., хn=αn, при подстановке которых все уравнения системы обращаются в равенства.
Система, имеющая хоть одно решение, называется совместной.
Система, не имеющая ни одного решения, называется несовместной.
Система, имеющая единственное решение, называется определенной.
Система, имеющая более одного решения, называется неопределенной.
Назовем расширенной матрицей системы матрицу, полученную из А добавлением к ней столбца свободных членов системы:
(2)
Так как каждый минор матрицы А является и минором матрицы , но не наоборот, то

Дополнительная информация

2014, СибГУТИ, Агульник О.Н., Хорошо
Линейная алгебра. Экзамен
Билет № 11 1. Произведение векторов и их свойства. 2. Найти длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах 3. Через точку А (2; – 5) провести прямые, параллельные асимптотам гиперболы .
User ritabokk : 8 декабря 2016
150 руб.
Линейная алгебра. Экзамен
Экзамен. Линейная алгебра
1. Уравнения прямой линии в пространстве. 2. Исследовать и решить систему: 3. Найти точку пересечения и угол между прямой и плоскостью .
User max23 : 10 марта 2016
200 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
1. Формулы Крамера для решения систем линейных уравнений. 2. Найти проекцию т. М0 (-8;12) на прямую, проходящую через точки А (2;-3) и В(-5; 1). 3. Исследовать и найти решение системы: (см. скриншот)
User Jack : 5 ноября 2013
220 руб.
Экзамен по курсу: “Линейная алгебра ”
Экзамен по линейной алгебре. Билет №8
1. Элементарные преобразования матрицы. Эквивалентность матриц. Канонический вид матрицы. 2. Даны векторы Найти вектор . 3.Малая полуось эллипса равна 3, эксцентриситет . Найти уравнение эллипса. Построить.
User spring2016 : 18 февраля 2018
100 руб.
Линейная алгебра.3 Билет, экзамен
Билет No 3 1. Линейные операции над матрицами и их свойства. 2. Найти длину высоты, опущенной из вершины В в АВС, если А ( ̶ 2;1), В (2; 3), С ( ̶ 4;2). 3. Написать уравнение плоскости, проходящей через точку М (2; 3; 5) и перпендикулярной к прямой .
User ЮляКрасотуля : 9 сентября 2015
130 руб.
Линейная алгебра
№ п/п Содержание вопроса 1 Выполнить действие: = 2 Выполнить действие: = 3 Выполнить действие: 4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица: . 5 Найти обратную матрицу: 6 Найти решение системы линейных уравнений: . 7 Вычислить определитель: 8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС. 9 Найти орт вектора = . 10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1). 11 Скалярное произведение векторов = и = равно 12 Найти
User леонтали : 17 декабря 2017
150 руб.
Линейная алгебра
Контрольная работа. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User jaggy : 11 февраля 2016
450 руб.
Экзамен по дисциплине: «Линейная алгебра». Билет №15.
Билет № 15 1. Уравнения плоскости в пространстве. 2. Вычислить , где 3. Привести уравнение кривой к простейшему виду и построить
User teacher-sib : 3 декабря 2016
90 руб.
Экзамен по дисциплине: «Линейная алгебра». Билет №15. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх