Экономико-математические модели (зачёт) Б-18
Состав работы
|
|
Описание
Билет 18
1. К числу факторов, вызывающих сдвиг линии равновесия рынка денег (линии LM) и изме-нение равновесного уровня реального дохода и ставки процента, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег. (меняется наклон кривой)
б) Уменьшение предельной склонности к сбережению. (сдвигается кривая IS)
в) Уменьшение количества денег в обращении.
г) Рост уровня цен.
2. «Эффект вытеснения» государственными расходами частных инвестиций является наибольшим, когда совместное равновесие рынков благ и денег устанавливается:
а) В кейнсианской области кривой LM
б) В промежуточной области кривой LM
в) В классической области кривой LM
г) Невозможно определить однозначно
3. Представление о негибкости в краткосрочном периоде цен на блага и факторы производ-ства характерно для:
а) Неоклассической модели общего экономического равновесия.
б) Кейнсианской модели общего экономического равновесия.
в) И кейнсианской, и неоклассической модели общего экономического
равновесия.
г) Не характерно ни для одной из названных моделей.
1. К числу факторов, вызывающих сдвиг линии равновесия рынка денег (линии LM) и изме-нение равновесного уровня реального дохода и ставки процента, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег. (меняется наклон кривой)
б) Уменьшение предельной склонности к сбережению. (сдвигается кривая IS)
в) Уменьшение количества денег в обращении.
г) Рост уровня цен.
2. «Эффект вытеснения» государственными расходами частных инвестиций является наибольшим, когда совместное равновесие рынков благ и денег устанавливается:
а) В кейнсианской области кривой LM
б) В промежуточной области кривой LM
в) В классической области кривой LM
г) Невозможно определить однозначно
3. Представление о негибкости в краткосрочном периоде цен на блага и факторы производ-ства характерно для:
а) Неоклассической модели общего экономического равновесия.
б) Кейнсианской модели общего экономического равновесия.
в) И кейнсианской, и неоклассической модели общего экономического
равновесия.
г) Не характерно ни для одной из названных моделей.
Дополнительная информация
2015, СибГУТИ, Зачет
Похожие материалы
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант №20
@ulana55_
: 13 декабря 2015
Билет 20
1.Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется
а) Игрой с нулевой суммой
б) Симметричной игрой
в) Игрой с полной информацией
г) Кооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 1 4
А3 1 3 1 3
а) α = -2, β = 5; б) α = 1, β = 1; в) α = -2, β = 1; г) α = 1, β = 5;
3. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количест
300 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №4
ma010713
: 20 октября 2015
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается:
2. Второй этап процесса моделирования заключается в...
3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются:
4. Если игроки берут на себя некоторые обязательства перед другими игроками и координируют свои действия, то такая игра называется
5. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
6. Множество н
150 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант 17
@ulana55_
: 5 июня 2015
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего вы-росла предельная склонность к с
300 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Margo777
: 20 ноября 2013
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
100 руб.
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
flewaway
: 6 декабря 2017
Билет 17
1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется
а) Антагонистической игрой
б) Несимметричной игрой
в) Игрой с неполной информацией
г) Некооперативной игрой
2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 5 2 0
А2 -2 2 3 4
А3 2 3 1 3
а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
150 руб.
Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Yulenka29
: 2 мая 2017
Билет 1
1. Экономико-математическая модель, представляющая объект исследования в виде «черного ящика», не отражающая внутреннюю структуру объекта, это ... модель:
а) Функциональная
б) Структурная
в) Оптимизационная
г) Вероятностная
2. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется:
а) Функцией полезности
б) Функцией спроса Хикса
в) Функцией спроса Маршалла
100 руб.
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Елена22
: 3 мая 2016
Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
100 руб.
Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3
Nastya2000
: 19 февраля 2016
1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 2 3 4 -1
А2 5 6 2 -2
А3 4 5 3 3
а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3
2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется
3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна:
4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.