Лабораторная работа №3 Исследование триггеров По дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
3.1 Запустить файл « trig.exe » из директории LAB 3.
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров.
3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».
4. Отчет по выполнению работы
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила работы и снять таблицы функционирования триггеров.
3.1 Запустить файл « trig.exe » из директории LAB 3.
3.2 Исследовать правило работы и снять таблицу функционирования асинхронного RS -триггера.
3.3 Повторить п. 3.2 для остальных типов триггеров.
3.4 Выйти из программы путем нажатия сочетания клавиш « Alt - x ».
4. Отчет по выполнению работы
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 «Исследование триггеров» по дисциплине: Информационные технологии и вычислительная техника
vereney
: 5 ноября 2011
Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
Изучить классификацию и параметры триггеров.
Принципы построения асинхронных и синхронных RS -триггеров на логических элементах.
Функциональное назначение различных типов триггеров.
40 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
lyolya
: 28 июня 2022
Контрольная работа
Вычислительная техника и информационные технологии
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016 =.....
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
русик777
: 13 августа 2020
Дисциплина "Вычислительная техника и информационные технологии." Вариант № 01.
1 Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную
систему счисления:а) 7356, 0418=111011101110, 0001000012
б) А1F, 02С16=101000011111, 0000001011002
в) 6472, 1058=110100111010, 0010001012
4 Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и
составить структурную схему в базисе И-НЕ:
A) X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3= X1*X2+X1*X2*X3+X1*X2*X3=
= (X1*X2)*(X1*X2*X3)*(X1*X2*X3).
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии.
Alexandr1305
: 28 апреля 2020
Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант ОБЩИЙ!!!!!!! 2 курс 4 семестр. Год сдачи 2020
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058;
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Алиса8
: 25 июня 2019
Контрольная работа из 4 задач.
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: 261,534 (в восьмеричной) и 31E, C7 F (в шестнадцатеричной).
2. Перевести числа в десятичную систему счисления: 14A1B (в шестнадцатеричной), 223, 55 (в восьмеричной) и 1110110110101 (в двоичной).
3. Пользуясь дополнительным кодом, сложить пары чисел:
N1 = 11,101 (в двоичной) и N2 = -111,001 (в двоичной).
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
erboollat
: 9 марта 2019
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
2.Подготовка к работе
2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов.
2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
90 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
nikolarazin
: 29 октября 2018
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1012.
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в ба
250 руб.
Другие работы
МОЦОС. Экзамен. Билет № 10. СибГУТИ
andreyka1486
: 21 февраля 2013
Билет № 10
1. Задан входной сигнал и задано Z-преобразование импульсной характеристики дискретной цепи .
Определить спектральную плотность входного и выходного сигналов.
2. Заданы входной сигнал и импульсная характеристика цепи: , .Найти выходной сигнал , использую линейную свертку, круговую свертку.
3. Дана схема дискретной цепи.
Записать разностное уравнение. Записать передаточную функцию цепи. Проверить устойчивость
100 руб.
Экскаватор ЕК-14
bez_1985
: 25 октября 2014
Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах 1-4 категории, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.
Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -4
500 руб.
Инвестиции
karaleva
: 21 августа 2019
Рассчитать показатели NPV и PI для каждого проекта:
Занести рассчитанные показатели NPV и PI для каждого проекта в таблицу.
Сформируем портфель реальных инвестиций при условии, что проекты поддаются дроблению.
Сформируем портфель реальных инвестиций при условии, что проекты не поддаются дроблению
150 руб.
Проект смесителя с Z-образной мешалкой
DocentMark
: 5 января 2018
Введение 3
1. Литературный обзор 4
1.1 Лопастные смесители. Общие сведения 4
1.2 Принцип работы лопастного смесителя 4
1.3 Лопастные валы 6
2. Технологический расчёт 9
2.1 Исходные данные 9
2.2 Определение геометрических размеров смесителя [1] 9
2.3 Расчёт мощности, затрачиваемой на перемешивание [2] 10
2.4 Тепловой расчёт 10
2.5 Расчёт зубчатой передачи [4] 14
2.5.1 Выбор материала шестерней 14
2.5.2 Предварительные основные размеры колеса 15
2.5.3 Определение модуля передачи 15
2.5.4 Расчёт чи
80 руб.