Рекламная деятельность в организации
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Значение рекламной деятельности в организации работы предприятия и ее виды.
Средства распространения рекламы
Методы оценки эффективности рекламы
Отечественный и зарубежный опыт осуществления рекламной деятельно-
сти на предприятии
Анализ рекламной деятельности на ОАО Белшина
Организационно-экономическая характеристика ОАО Белшина
Анализ средств рекламы и оценка эффективности рекламы ОАО Белшина
Анализ рекламной деятельности при помощи программы Terrasoft CRM
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО Белшина
Внедрение программы для создания сайта Macromedia Dremweaver…
Использование печатной рекламы в белорусских иногородних газетах
Проведение исследования среди посетителей выставок
Средства распространения рекламы
Методы оценки эффективности рекламы
Отечественный и зарубежный опыт осуществления рекламной деятельно-
сти на предприятии
Анализ рекламной деятельности на ОАО Белшина
Организационно-экономическая характеристика ОАО Белшина
Анализ средств рекламы и оценка эффективности рекламы ОАО Белшина
Анализ рекламной деятельности при помощи программы Terrasoft CRM
Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности на ОАО Белшина
Внедрение программы для создания сайта Macromedia Dremweaver…
Использование печатной рекламы в белорусских иногородних газетах
Проведение исследования среди посетителей выставок
Похожие материалы
Особенности рекламной деятельности торговой организации
evelin
: 9 октября 2013
Содержание
Введение
1. Научная основа рекламной деятельности предприятия
1.1 Сущность, функции и роль рекламы в рыночной экономике
1.2 Рекламная деятельность в системе маркетинга торговой организации
1.3 Эффективность рекламной деятельности
2. Анализ рекламной деятельности на ООО «Евроторг»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Организация рекламной деятельности на предприятии
2.3 Эффективность рекламной деятельности предприятия
3. Направления совершенствовани
5 руб.
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Алёна51
: 9 марта 2016
Введение 3
1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в организации 6
1.1 Понятие и функции рекламы и её функции 6
1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 12
1.3 Актуальные направления организации рекламной деятельности: отечественный и зарубежный опыт 20
2 Анализ рекламной деятельности в организации на примере ООО «Аленка» 30
2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «Аленка» 30
2.2 Оценка организации рекламной деятельности в организации 46
2.3 Анализ
1500 руб.
Статистический анализ влияния рекламной деятельности организации на уровень ее продаж
GnobYTEL
: 13 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теория статистического изучения рекламного дела
1. Реклама: понятие, цели, виды и функции, взаимосвязь с маркетингом
2. Виды и классификация рекламы
3.Классификация рекламы
Глава 2. Регрессионный анализ деятельности рекламной компании (на примере ОАО "Красцветмет")
История предприятия
1. Визуализация данных
2. Построение трендовых моделей и прогнозирование результатов будущих периодов
3. Построение и анализ графиков корреляции. Анализ перекрестной корреляци
15 руб.
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса
VikkiROY
: 2 марта 2015
Содержание
Введение
Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин».
Общая характеристика деятельности гостиницы.
Анализ основных показателей деятельности гостиницы.
Социально-демографическая характеристика персонала.
Анализ организационной структуры управления гостиницы.
Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции «Холидей Ин».
Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства.
Реклама в современной рыночной эконо
265 руб.
Организация рекламной деятельности фирмы (на примере ООО Евросеть Ритейл)
VikkiROY
: 2 марта 2015
Описание работы.
Первая глава описывает теоретические основы организации рекламной деятельности фирмы.
Вторая глава посвящена исследованию рекламной деятельности фирмы (ООО «Евросеть Ритейл»).
Третья глава посвящена проблеме совершенствования организации рекламной деятельности фирмы (ООО «Евросеть Ритейл») – разработаны рекламная и коммуникативная стратегии, составлен подробный медиаплан.
В четвертой главе представлена экономическая оценка предлагаемых мероприятий по совершенствованию реклам
265 руб.
Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение её эффективности
Lokard
: 7 ноября 2013
Содержание
Введение 3
1. Теоретические аспекты организации рекламной работы в розничном торговом предприятии 5
1.1. Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 5
1.2. Организация рекламной деятельности. 8
2. анализ рекламной РАБОТЫ «цумА» 12
2.1. Экономическая структура предприятия. 12
2.2 Основные задачи и функции рекламной службы 13
2.3. Эффективность использования средств рекламы 14
3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 20
3.1. Использование фирмен
10 руб.
Практическая работа по дисциплине «Маркетинг и организация рекламной деятельности» 6 заданий
studypro
: 2 апреля 2016
1. Предлагается ряд определений маркетинга, данных в отечественной литературе:
- маркетинг – это “такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет рыночного спроса… с тем, чтобы обеспечить фирме получение намеченного уровня рентабельности” (И.Н.Герчиков).
- маркетинг – “вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются кр
350 руб.
Другие работы
Информационные бухгалтерские системы. Зачет. Вариант № 2
ДО Сибгути
: 8 сентября 2013
Вариант № 2
1. Какое определение более точно и полно отражает понятие «информационная система»?
а) это программно-аппаратная система, предназначенная для автоматизации целенаправленной деятельности конечных пользователей, обеспечивающую, в соответствии с заложенной в нее логикой обработки, возможность получения, модификации и хранения информации
б) только подмножество компонентов ИС в широком смысле, включающее базы данных, СУБД и специализированные прикладные программы.
2. Обеспечивает ли сов
30 руб.
Учет кассовых операций в бухгалтерии предприятия
alfFRED
: 9 ноября 2012
Введение. 3
1. Организация кассы на предприятии. 4
1.1 необходимость создания кассы на предприятии. 4
2. Учет кассовых операций в бухгалтерии предприятия. 7
2.1 документальное оформление движения денежных средств в кассе. 7
2.2 синтетический и аналитический учет кассовых операций. 11
2.3 инвентаризация денежных средств и документов, хранящихся в кассе предприятия 14
3. Аудит кассовых операций. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38
ВВЕДЕНИЕ
Предприятия обязаны хранить своб
10 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 2
Z24
: 18 октября 2025
Найти суммарный расход, а также распределение расхода по ветвям воды (ρ=1000 кг/м³, v=10-6 м²/c), вытекающий самотеком из верхнего бака в нижний.
Материалы труб и число плавных поворотов ветвей одинаковы (n1=n2=n). Полученные значения расходов Q, Q1 и Q2 выразить в м³/c и л/мин.
Вид трубы взять из табл.3.1 на с. 24.
Задачу решить методом последовательных приближений либо графоаналитическим методом.
350 руб.
Феномены рефлексивной коррекции в конфликтном взаимодействии старших подростков
Qiwir
: 19 октября 2013
Введение
Глава 1. Конфликт как механизм развития человеческой деятельности
1.1 Психологический смысл понятия «конфликт»
1.2 Характеристика конфликтной компетентности
Глава 2. Рефлексия как одна из основных составляющих конфликтной компетентности
2.1 Психологический смысл понятия «рефлексия»
2.2 Виды рефлексии
2.2.1 Коммуникативная рефлексия
2.2.2 Личностная рефлексия
2.2.3 Предметная рефлексия
Глава 3. Психологические особенности подростков
3.1 Особенности подросткового общения
3.2