Контрольная работа "Математические основы цифровой обработки сигнала". Вариант № 1

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КонтрольнаяРаботаЦОС.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка.
 В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс.
 Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи.
Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости.
Таблица исходных данных
Вариант а0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
01  0,6 0 0 0,7 0,08 0,3; 0,2; 0,2

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель,
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 20.05.2015
Дежина Елена Викторовна
Контрольная работа "Математические основы цифровой обработки сигнала". Вариант №3
ЗАДАЧА 1. Задана структурная схема рекурсивной цепи 2-го порядка. В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов аį bĵ į=0.2 ĵ=1.2. Период дискретизации Т=0.1 ms. ЗАДАЧА 2. Определить передаточную функцию цепи H(Z) и проверить устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты bj, добившись устойчивости. ЗАДАЧА 3. Рассчитать АЧХ и ФЧХ цепи (8...10 точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд ) ЗАДАЧА 4 Оп
User vereney : 6 февраля 2014
50 руб.
Контрольная работа «Математические основы цифровой обработки сигнала». Вариант 05
1.В соответствии со своим вариантом начертить схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2.Определить передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, изменить коэффициенты , добившись устойчивости. 3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), построить графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив ). 4.Определить разностное уравнение цепи по передаточной фун
User odja : 9 февраля 2013
170 руб.
Контрольная работа «Математические основы цифровой обработки сигнала». Вариант 05
Контрольная работа по предмету "Математические основы цифровой обработки сигнала". Вариант № 1
1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации Т=0,1мс. 2. Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bi, добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8÷10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно определив fд). 4. Определите разностное уравнение цепи п
User ev-kazanceva : 7 ноября 2012
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала
Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1.В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов . Период дискретизации Т=0,1 мс. 2.Определите передаточную функцию цепи H(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты bj, добившись устойчивости. 3.Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи (8-10 точек), постройте графики АЧХ и ФЧХ (предварительно опр
User karimoverkin : 11 июня 2017
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала
Контрольная работа по дисциплине "Математические основы цифровой обработки сигнала"
Задание на выполнение: Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов , ; , . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости. 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( точек), постройте графики АЧХ и
User agalat : 23 декабря 2011
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Математические основы цифровой обработки сигнала"
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Вариант № 4
Вариант 4 Задана структурная схема рекурсивной цепи второго порядка. 1. В соответствии со своим вариантом начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ; . Период дискретизации . 2. Определите передаточную функцию цепи Н(z) и проверьте устойчивость цепи. Если цепь окажется неустойчивой, измените коэффициенты , добившись устойчивости (практическое задание 4). 3. Рассчитайте амплитудно-частотную характеристику (АЧХ) и фазо-частотную характеристику (ФЧХ) цепи ( ), постройте графики АЧХ и
User IT-STUDHELP : 13 апреля 2021
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Вариант № 4 promo
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Вариант № 3
Задача 1. Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи. Задание: 1. Изобразить обобщенную структурную схему системы связи для передачи непрерывных сообщений дискретными сигналами, привести подробное описание назначения входящих в нее блоков. Преобразование сообщения и сигналов в системе связи проиллюстрировать (качественно) приведением временных и спектральных диаграмм для следующих точек тракта: • на выходе источника непрерывного сообщения (сигнала); •
User IT-STUDHELP : 13 апреля 2021
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Математические основы цифровой обработки сигнала. Вариант № 46
Вариант No46 Задание на контрольную работу: Непрерывное сообщение передается по системе связи дискретными сигналами. На стороне передачи исходное сообщение преобразуется в первичный электрический сигнал, который, в свою очередь, преобразуется в цифровую форму. Перед передачей в канал связи сигнала сообщения производится также предварительная обработка его цифрового представления по заданному алгоритму. На стороне приёма восстанавливается непрерывное сообщение (с учётом предварительной обработк
User IT-STUDHELP : 13 апреля 2021
600 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх