Контрольная работа №1 по Общей теории связи. ВАРИАНТ №3

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ОТС КР.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЯ ВАРИАНТ 03. Задания No 5.1, 5.2 без вариантов.

Задание 1

На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение

u(t) = Um1 cosω1t + Um2 cosω2t

Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом



где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора.

Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля

Задание 2
Ток в нелинейном резисторе i связан с приложенным напряжением U кусочно-линейной зависимостью



где S – крутизна, Uо - напряжение отсечки.

Найдите постоянную составляющую тока Io, амплитуду первой, второй и третьей гармоник протекающего тока (Im1, Im2, Im3) для входного воздействия в виде напряжения

Uвх(t) = E + Um cos ωot ,

где Е – напряжение смещения, Um – амплитуда.

Постройте спектральную диаграмму протекающего тока и укажите, какие спектральные составляющие следует выделять параллельным колебательным контуром для получения умножения частоты в два и три раза.

Необходимые данные по вариантам возьмите в таблице 2.1. Номер варианта соответствует последней цифре пароля

Задание 3.1.

На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида



подано напряжение

u = - E + UmΩ cosΩt + Um ωo cosω ot .

Выходной контур модулятора настроен на частоту ωo и имеет полосу пропускания 2∆ω = 2Ω (на уровне 0,707 от максимума).

Задание 3.2.

Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида ic = a2 U2

При увеличении амплитуды входного сигнала в 10 раз этот детектор используется как «линейный» с характеристикой



На детектор в обоих случаях подается напряжение

u(t)= Um(1 + m cosΩt) cosω ot

Задание 4.1

Задано колебание, модулированное по частоте:





Это колебание можно характеризовать и как колебание, модулированное по фазе, если индекс фазовой модуляции МФ = М, а М – индекс частотной модуляции.

Задание 5.1

Рассчитать и построить спектр амплитудно-модулированных импульсов, если среднее значение амплитуды импульсов 4В, амплитуда огибающей 3В, модуляция осуществляется с частотой 2 кГц, тактовая частота 8кГц, длительность импульсов 10мкс (при расчете ограничиться частотами спектра от 0 до 10 кГц).
Задание 5.2

Определить число градаций уровней сигнала 7-разрядной ИКМ (линейной) и величину шума квантования на выходе демодулятора для двух значений тактовой частоты (8 кГц и 16 кГц). Частота сигнала 3 кГц, частота среза фильтра 3.5 кГц, максимальное напряжение на выходе фильтра 2В.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Общая теория связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 2015
Рецензия:Уважаемый .....................,

Калачиков Александр Александрович
Контрольная работа №1. Общая теория связи. Вариант №3
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора Таблица 1.1 В 3 12 8 1.3 7 2 2 1 Задание 3.1. На вход модулятора с вольтамперной характеристикой нелинейного элемента вида Таблица 3.1 В 3 9 0.8 0.06 2.8 2.2 1.4 Задание 3.2. Амплитудный детектор, при воздействии на него слабого сигнала, используется как квадратичный с характеристикой нелинейного элемента вида Таблица 3.2. В m Өْ
User lisii : 23 марта 2019
20 руб.
Контрольная работа №1 Общая теория связи
Контрольная работа №1 по общей теории связи Вариант 37 Решение всех задач подробное ЗАДАЧА 1. 1. Стационарный случайный процесс х(t) имеет одномерную функцию плотности вероятности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены в таблице 1. 2. Функция распределения вероятностей (ФРВ) связана с ФПВ следующим соотношением: ЗАДАЧА 3. Данные: Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: РАССМОТРИМ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ
User lyolya : 28 июня 2022
150 руб.
Контрольная работа №1 Общая теория связи
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Общая теория связи
Тема 1. Спектральное представление сигналов на выходе нелинейных цепей Тема 2. Умножение и преобразование частоты Тема 3. Амплитудная модуляция Тема 4. Угловая модуляция Тема 5. Импульсная модуляция
User GNPS : 3 марта 2016
150 руб.
Контрольная работа №1. Общая теория связи. Вариант №1
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом где - ток cтока, u - напряжение на затворе транзистора Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Данные варианта а мА мА/В мА/В кГц кГц В В 1 10 10 2.5 6 1.5 1 1.7 Задание 2 Ток в нелинейном резисторе i
User mr junior : 11 октября 2021
250 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: «Общая теория связи» Вариант 12
ЗАДАНИЕ 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Исходные данные. No варианта а, мА аo, мА/В a1,2 мА/В f1, кГц f2, кГц Um1, В Um2
User mdmatrix : 10 апреля 2020
150 руб.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Общая теория связи. Вариант 01
Задание 1 На вход транзисторного усилителя воздействует бигармоническое напряжение: u(t)= Um1 cosω1t+Um2 cosω2 t Вольтамперная характеристика полевого транзистора аппроксимируется полиномом: iс-а0+а1u+а2u^(2) где iс - ток стока; u - напряжение на затворе транзистора. Рассчитать спектр тока и построить спектральную диаграмму для исходных данных таблицы 1.1 Номер варианта соответствует двум последним цифрам пароля Таблица 1.1 Исходные данные. No варианта а, мА аo, мА/В a1,2 мА/В f1, кГц f2, кГц Um
User gerts : 30 сентября 2015
399 руб.
Балансир. Вариант 3
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 22 сентября 2025
150 руб.
Балансир. Вариант 3
Алгебра, вариант 3
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя. 2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0 3. Найти производные dy/dx 4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
User Infanta : 8 октября 2023
500 руб.
Алгебра, вариант 3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх