Курсовая работа. Управление сетями связи Вариант 03

Цена:
155 руб.

Состав работы

material.view.file_icon D18EBA70-00F2-4451-88C7-870EE5AEE9FE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант задания № 03

Задание к курсовой работе.
Расшифровать нижеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами.
Определить из приведенных сообщений:
1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов
2. MAC-адреса источника и назначения
3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром
4. Версию протокола сетевого уровня
5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы
6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах)
7. Время жизни данной дейтаграммы
8. Протокол транспортного уровня (Dec’код и название)
9. Сетевой адрес отправителя
10. Сетевой адрес назначения
11. Транспортный порт отправителя
12. Транспортный порт получателя
13. Тип и версию протокола прикладного уровня
14. Длину дейтаграммы транспортного уровня (в байтах)
15. Тип и класс тэга протокола прикладного уровня
16. Длину сообщения протокола прикладного уровня
17. Длину и содержимое поля Community
18. Тип PDU и его длину (в байтах)
18.1. Для PDU типа Get-Request
18.1.1. Значение идентификатора запроса – RequestID
18.1.2. Значения полей ErrorStatus и Errorlndex
18.1.3. Длину поля, содержащего набор запрашиваемых характеристик
18.1.4. Перечень запрашиваемых характеристик (атрибутов) управляемого объекта*
18.2. Для PDU типа GetResponse
18.2.1. Значение идентификатора запроса – RequestID
18.2.2. Значения полей ErrorStatus и Errorlndex
18.2.3. Длину поля, содержащего набор характеристик управляемого объекта
18.2.4. Перечень характеристик (атрибутов) управляемого объекта*
18.2.5. Значения характеристик (атрибутов) управляемого объекта*
Примечание:
• Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями.
• Для расшифровки сообщений использовать сведения в прилагаемых файлах – rfc1213,rfc1700, ETHERNET VENDOR ADDRESS.doc, ETHER TYPES.doc, а также сведения, полученные на лекциях и практических занятиях.
• Ответы на вопросы в пунктах, отмеченных (*), привести в виде отдельной таблицы, как показано ниже.


1. Сообщение №1

0000: 00 00 93 90 03 20 00 00 e2 e8 03 8e 08 00 45 60

0010: 01 1a 0b 25 00 00 20 11 00 09 c0 62 95 cb c7 45

0020: 9f 67 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00

0030: 04 06 61 65 73 2d 30 33 a0 81 ed 02 04 35 97 ac

0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06

0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

0080: 01 02 02 01 09 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

0090: 01 02 02 01 0a 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

00a0: 01 02 02 01 0b 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

00b0: 01 02 02 01 0c 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

00c0: 01 02 02 01 0d 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

00d0: 01 02 02 01 0e 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

00e0: 01 02 02 01 10 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

00f0: 01 02 02 01 11 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

0100: 01 02 02 01 12 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

0110: 01 02 02 01 13 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02

0120: 01 02 02 01 14 01 05 00

2. Сообщение №2

0000: 00 20 af e8 03 8e 00 00 1d 7c 03 f1 08 00 45 20

0010: 01 37 9c bf 00 00 50 11 70 56 c0 a8 95 67 c2 15

0020: c3 cb 00 a1 c0 7a 01 23 7b 84 30 82 01 17 02 01

0030: 00 04 05 61 63 2d 30 33 a2 82 01 09 02 04 35 97

0040: ac 59 02 01 00 02 01 00 30 81 fa 30 0f 06 08 2b

0050: 06 01 02 01 01 03 00 43 03 73 d4 5b 30 11 06 0a

0060: 2b 06 01 02 01 02 02 01 05 03 42 03 00 fa 00 30

0070: 0f 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 08 03 02 01 01

0080: 30 0f 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 09 03 43 01

0090: 00 30 12 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 0a 03 41

00a0: 04 04 12 5a 5d 30 11 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02

00b0: 01 0b 03 41 03 08 6f da 30 0f 06 0a 2b 06 01 02

00c0: 01 02 02 01 0c 03 41 01 07 30 0f 06 0a 2b 06 01

00d0: 02 01 02 02 01 0d 03 41 01 00 30 0f 06 0a 2b 06

00e0: 01 02 01 02 02 01 0e 03 41 01 00 30 12 06 0a 2b

00f0: 06 01 02 01 02 02 01 10 03 41 04 13 9c be 0a 30

0100: 11 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 11 03 41 03 08

0110: 0d 32 30 0f 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 12 03

0120: 41 01 00 30 0f 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01 13

0130: 03 41 01 00 30 0f 06 0a 2b 06 01 02 01 02 02 01

0140: 14 03 41 01 03

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление сетями связи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Курсовая работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант №03
Задание к курсовой работе. Расшифровать нижеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. Определить из приведенных сообщений: 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых интерфейсов 2. MAC-адреса источника и назначения 3. Тип протокола, обслуживаемого данным Ethernet-кадром 4. Версию протокола сетевого уровня 5. Приоритет сетевого уровня для данной дейтаграммы 6. Длину пакета сетевого уровня (в байтах) 7. Время жизни данной дейтаграм
User 4eJIuk : 21 февраля 2014
100 руб.
Управление сетями связи вариант 03
Принципы обмена управляющей информацией по протоколу SNMP,2 сообщения в дано
User catdog94 : 16 марта 2016
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетью связи. Вариант №03
Вариант №3 1. Задание: Расшифровать вышеприведенные сообщения управляющего протокола, в соответствии с поставленными ниже в пп. 1…18 вопросами. Ответы оформить в соответствии с прилагаемыми ниже требованиями. Для расшифровки сообщений используйте сведения в прилагаемых файлах – rfc1213, rfc1700, ETHERNET VENDOR ADDRESS.doc, ETHER TYPES.doc, а также сведения, полученные на лекциях и практических занятиях. 2. Определить из приведенных сообщений: 1. Фирму-поставщика оборудования сетевых инт
User IT-STUDHELP : 29 апреля 2023
650 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетью связи. Вариант №03 promo
Контрольная работа по дисциплине: Управление сетями связи. Вариант 03
Вариант задания № 03 1. Сообщение №1 0000: 00 00 93 90 03 20 00 00 e2 e8 03 8e 08 00 45 60 0010: 01 1a 0b 25 00 00 20 11 00 09 c0 62 95 cb c7 45 0020: 9f 67 c0 7c 00 a1 01 06 4a 51 30 81 fb 02 01 00 0030: 04 06 64 65 73 2d 30 33 a0 81 ed 02 04 35 97 ac 0040: 55 02 01 00 02 01 00 30 81 de 30 0c 06 08 2b 06 0050: 01 02 01 01 03 00 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0060: 01 02 02 01 05 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02 0070: 01 02 02 01 08 01 05 00 30 0e 06 0a 2b 06 01 02
User Учеба "Под ключ" : 7 октября 2022
800 руб.
promo
Курсовая работа
Задание на курсовую работу Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием: Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
User nmaksim91 : 2 февраля 2023
760 руб.
Курсовая работа
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию. 2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе. 3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
User vovan1441 : 21 ноября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
Курсовой проект по дисциплине «Сети радиодоступа» Вариант № 16
User vovan1441 : 8 октября 2018
400 руб.
Курсовая работа
Курсовая работа
ЗАДАНИЕ В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()). За
User aikys : 1 ноября 2017
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх