Плетевоз(трубовоз) КрАЗ-255Б
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Содержание:
-Введение
-Основная часть
-Расчетная часть
-Технологическая часть
-Расчетная часть
-Список литературы
- +2 черчежа
КрАЗ-255Б - шасси повышенной проходимости на базе КрАЗ-214, увеличенной (до 7500 кг) грузоподъемности. Применяется двигатель ЯМЗ-238 с двухдисковым сцеплением и пружинным усилителем механического привода выключения, коробка передач пятиступенчатая, раздаточная - двухступенчатая с межосевым дифференциалом в приводе к двум задним и муфтой выключения - к переднему мостам. Рулевой механизм состоит из винта - шариковой гайки и рейки - зубчатого сектора с гидроусилителем. Тормозная система рабочая - с барабанным тормозом - пневмоприводом, стояночная - трансмиссионная с механическим приводом, вспомогательная - с моторным тормозом-замедлителем и пневмоприводом. Подвески: зависимая передняя и балансирная-задняя, рессорные. Кабина - с деревянным каркасом и металлической обшивкой, трехместная. Лебедка расположена за кабиной. Выпускаются модификации: КрАЗ-2558 — седельный тягач с уменьшенной базой до 4080 мм и оборудованным седельно-сцепным устройством и КрАЗ-255Л — лесовоз, оборудованный коником, защитным ограждением и сцепным устройством для работы с прицепами-роспусками.
КрАЗ-257Б1А - базовое шасси увеличенной до 13400 кг грузоподъемности на базе КрАЗ-257. Устанавливается сцепление с пружинным усилителем, механическая пятиступенчатая коробка ЯМЗ-236Н, двухступенчатая раздаточная коробка, объединенная с дополнительной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом (I = 2,28 и I = 21,23), главная передача двойная (i = 8,21). Рулевой механизм состоит из винта — шариковой гайки и рейки — зубчатого сектора (i = 23,6) с гидроусилителем. Барабанные рабочие тормоза - с раздельным пневмоприводом на передний и средний мосты и отдельно на
-Введение
-Основная часть
-Расчетная часть
-Технологическая часть
-Расчетная часть
-Список литературы
- +2 черчежа
КрАЗ-255Б - шасси повышенной проходимости на базе КрАЗ-214, увеличенной (до 7500 кг) грузоподъемности. Применяется двигатель ЯМЗ-238 с двухдисковым сцеплением и пружинным усилителем механического привода выключения, коробка передач пятиступенчатая, раздаточная - двухступенчатая с межосевым дифференциалом в приводе к двум задним и муфтой выключения - к переднему мостам. Рулевой механизм состоит из винта - шариковой гайки и рейки - зубчатого сектора с гидроусилителем. Тормозная система рабочая - с барабанным тормозом - пневмоприводом, стояночная - трансмиссионная с механическим приводом, вспомогательная - с моторным тормозом-замедлителем и пневмоприводом. Подвески: зависимая передняя и балансирная-задняя, рессорные. Кабина - с деревянным каркасом и металлической обшивкой, трехместная. Лебедка расположена за кабиной. Выпускаются модификации: КрАЗ-2558 — седельный тягач с уменьшенной базой до 4080 мм и оборудованным седельно-сцепным устройством и КрАЗ-255Л — лесовоз, оборудованный коником, защитным ограждением и сцепным устройством для работы с прицепами-роспусками.
КрАЗ-257Б1А - базовое шасси увеличенной до 13400 кг грузоподъемности на базе КрАЗ-257. Устанавливается сцепление с пружинным усилителем, механическая пятиступенчатая коробка ЯМЗ-236Н, двухступенчатая раздаточная коробка, объединенная с дополнительной коробкой и межосевым блокируемым дифференциалом (I = 2,28 и I = 21,23), главная передача двойная (i = 8,21). Рулевой механизм состоит из винта — шариковой гайки и рейки — зубчатого сектора (i = 23,6) с гидроусилителем. Барабанные рабочие тормоза - с раздельным пневмоприводом на передний и средний мосты и отдельно на
Похожие материалы
Сцепление КРАЗ
Артем55
: 7 декабря 2019
Работа включает в себя:
А1 сборочный чертеж сцепления КРАЗ;
спецификация.
50 руб.
Расчет автомобиля КрАЗ-250
elementpio
: 26 июня 2022
Общие характеристики КрАЗ-250
Колесная формула 6x4
Колесная база, мм. 4880+1400
Габаритные размеры, мм. 9520 x 2500 x 2695
Снаряженная масса, кг 10400
Полная масса автомобиля, кг 22400
Угол преодолеваемого подъема, град. 0
Максимальная скорость, км/ч 75
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238
Тип двигателя Дизель, 4 тактный, V-образный 900
Число цилиндров 8
Мощность двигателя, кВт при об/мин 176,5 / 2100
Максимальный крутящий момент, Н. м. при об/мин 883 / 1500
Коробка передач
Тип коробки передач МКП
75 руб.
Сцепление автомобиля КРАЗ-260
Aronitue9
: 5 января 2012
Национальный транспортный университет (Киев), автомеханический факультет, автомобили автомобильное хозяйство.Сборочеый чертеж сцепления(формат А-1),ведомый диск сцепления в двух проекциях (формат А-1) выполнен компас-3D 12V.
20 руб.
Привод ведучих колес автомобиля КрАЗ
DiKey
: 28 апреля 2020
Привод ведучих колес автомобиля КрАЗ
Общий вид.
Автокад
20 руб.
Другие работы
ИГ.05.01.03 - Вилка. Разрез сложный ступенчатый
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 27 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 1
ИГ.05.01.03 - Вилка. Разрез сложный ступенчатый
1. Выполнить указанный ступенчатый разрез.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в двух видах с выполненным указанным ступенчатым разрезом, выполненный по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж, расширение файла *.cdw (чертеж с пометкой "к" для карандашного перечерчив
80 руб.
Организация технического обслуживания и ремонта техники в ОАО «Ласицк» Пинского района с модернизацией устройства для снятия и установки колес (дипломный проект)
Shloma
: 2 июня 2025
Разработанный дипломный проект представлен расчетно-пояснительной запиской и графической частью.
Расчетно-пояснительная записка включает 78 страниц печатного текста и состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Расчетно-пояснительная записка содержит 25 таблиц и 18 рисунков.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ, ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ТРУДОЕМКОСТЬ, РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ, ШИНЫ, НЕИСПРАВНОСТИ, УСТРОЙСТВО ДЛЯ СНЯТИЯ И УСТАНОВКИ КОЛЕС.
Цель проекта – организация
1590 руб.
Кран башенный с подъемнеой стрелой
Aronitue9
: 4 октября 2012
4. Расчёт механизма подъёма груза
4.1 Определение КПД полиспаста и подбор каната
4.2 Определение геометрических размеров барабана
4.3 Расчёт и выбор электродвигателя
4.4 Кинематический расчёт лебёдки, подбор редуктора
4.5 Подбор муфт
4.6 Подбор и расчёт тормоза
4.7 Проверка двигателя и тормоза по моменту
4.8 Расчёт времени пуска и торможения механизма.
4.9 Расчёт барабана на прочность
4.10 Расчёт крепления каната к барабану
4.11 Расчёт оси барабана и подбор подшипников
5. Расчёт механизма измен
50 руб.