Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5. Вариант: 6.

Цена:
21 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_1.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_2.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_3.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_4.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_5.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.

Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat

Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи

Дополнительная информация

Зачет
2014
Ситняковская Е.И.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). (Вариант задания на скрине)
User Bodibilder : 17 марта 2019
30 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
Задание Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: x, y,z; 2) значения заданной функции: h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b 2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) 3. Вывести на экран значения y и f. Варианты программы: 1. Var A, B, C, D, Y ,f: Real; Begin A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных} Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D)); WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата} f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
User najdac : 17 октября 2021
78 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа № 1 по предмету Программирование (часть 1-я). Вариант №1.
Лабораторная работа № 1 по предмету Программирование (часть 1). Вариант № 1. В работе разработана программа, в которой реализованы: Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор. В разработанной программе использованы операторы ввода данных с экрана и вывода данных на экран: Readln, WriteLn, Write. Результаты работы программы выводятся в консоль в удобочитаемом виде. Разработанная программа сопровождается сопровождаются подробными комментариями строк кода
User boeobq : 25 октября 2021
75 руб.
Лабораторная работа № 1 по предмету Программирование (часть 1-я). Вариант №1.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Вариант 1. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 27 декабря 2019
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
User Roma967 : 18 июня 2024
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7 promo
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0; x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5. и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Зад
User sibsutisru : 3 сентября 2021
250 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх