Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы 1, 2, 3, 4, 5. Вариант: 6.

Цена:
21 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_1.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_2.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 2.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_3.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 3.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_4.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 4.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB_5.PAS
material.view.file_icon Лабораторная работа 5.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа № 1
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.

Лабораторная работа № 2
Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat

Лабораторная работа № 3

Тема 1: Работа с одномерными массивами.
Тема 1: Подпрограммы: процедуры и функции.

Лабораторная работа № 4
Тема 1: Работа в графическом режиме

Лабораторная работа № 5
Тема 1: Строковый тип данных
Тема 2: Записи

Дополнительная информация

Зачет
2014
Ситняковская Е.И.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). (Вариант задания на скрине)
User Bodibilder : 17 марта 2019
30 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант 10
Программирование (часть 1). Лабораторная работа №1. Вариант №5
Задание Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения: Исходные данные: x, y,z; 2) значения заданной функции: h = 5x-3y, при -1<x<15; x+2*|y|, при x>15; 2y, при x=15 или x<= -1 и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).
User sibguter : 5 июня 2018
39 руб.
Лабораторная работа №1, Вариант №3. Программирование часть 1-я.
Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения 2) значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов Вычислить значение арифметического выражения следующего вида:с=arctg(x)-3/e^xy +|x+y|/(x+y)^b 2.Вычислить значение функции f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0,2.2.Вычислить значение функции f = x+y, при 0.1<xy<0.52x, при 1.0<=xy<2.5
User Jersey : 24 октября 2016
70 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) 3. Вывести на экран значения y и f. Варианты программы: 1. Var A, B, C, D, Y ,f: Real; Begin A:=1.5; B:=4.3; C:=10; D:=7.1; {ввод данных} Y:=(A*Sqrt(Abs(Sin(A+B*C)))-Exp(-A*C))/Sqrt(Abs(2*B+D)); WriteLn (‘Y=’, Y:8:3); {вывод результата} f:=0; {перед началом вычисления значению f присваивается 0 (
User najdac : 17 октября 2021
78 руб.
Программирование (часть 1-я), Лабораторные работы №№1-3
Лабораторная работа № 1 по предмету Программирование (часть 1-я). Вариант №1.
Лабораторная работа № 1 по предмету Программирование (часть 1). Вариант № 1. В работе разработана программа, в которой реализованы: Стандартные функции. Арифметические выражения. Логические выражения. Условный оператор. В разработанной программе использованы операторы ввода данных с экрана и вывода данных на экран: Readln, WriteLn, Write. Результаты работы программы выводятся в консоль в удобочитаемом виде. Разработанная программа сопровождается сопровождаются подробными комментариями строк кода
User boeobq : 25 октября 2021
75 руб.
Лабораторная работа № 1 по предмету Программирование (часть 1-я). Вариант №1.
Программирование мобильных устройств (часть 1-я). Лабораторная работа №1. Вариант №1.
Вариант 1. Реализуйте приложение Калькулятор. Имеется набор кнопок, циферблат. Калькулятор позволяет вычислять (сумму, разность, произведение и частное). Предусмотреть обработку ситуации деления на ноль. Кроме этого, добавьте функции вычисления (вариант 1: вычисление синуса, вар. 2: возведение в степень, вар. 3 деление с остатком).
User sibguter : 27 декабря 2019
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7
Лабораторная работа № 1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
User Roma967 : 18 июня 2024
250 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование (часть 1). Вариант 7 promo
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); f =|x|-|y|, при 0.5<=xy<1.0; x+y, при 0.1<xy<0.5;2x, при 1.0<=xy<2.5. и вывода на экран полученных результатов. Лабораторная работа №2 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Зад
User sibsutisru : 3 сентября 2021
250 руб.
Программирование (часть 1-я). Лабораторные работы №№1-3. Вариант №3.
Структура Лицея как пример экологической популяции
Введение Нет ни одного человека, который полностью был бы похож на другого. Изучать его, наверное, самое интересное и самое трудное. Но человек живет не один: он живет в обществе, где существуют определенные нормы, объединения, которые способствуют становлению личности. Примером может служить школа. Здесь человек проводит десять лет своей жизни, причем одни из самых «продуктивных». Это не только учеба как усвоение наук и дисциплин, но и уроки общения, взаимодействия, как со сверстниками, так и с
User OstVER : 17 марта 2013
5 руб.
Контрольная работа по БЖД. Вариант 04
Контрольная работа по Безопасности жизнедеятельности в-04 Вопрос No6 Ответственность работодателя и должностных лиц за нарушение зако-нодательных и иных нормативных актов по охране труда. Вопрос No 31 Назначение и классификация средств индивидуальной защиты, ис-пользуемых при ЧС. Задача No1 В данной задаче необходимо: начертить схему трехфазной четырехпроводной сети с заземленной нейтралью и подключенным оборудованием. Требуется: 1. Определить напряжение на корпусе оборудования при замыкании
User galaxyR : 9 сентября 2014
150 руб.
СИНЕРГИЯ Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Колледж Тест 96 баллов 2024 год
СИНЕРГИЯ Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Колледж (Темы 1-6 Итоговый тест) МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 149 вопросов Результат – 96 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. … контроль осуществляется в ходе решения задач и позволяет в процессе их решения немедленно обнаруживать ошибку 2. … метод заключается в обеспечении работоспособного состояния средств компьютерной техники пользователем совм
User Synergy2098 : 18 марта 2024
228 руб.
promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Теория электрических цепей. Тема: «Электрические цепи при гармоническом воздействии». Вариант 03, 13, 23 и т.д.
1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоническом (синусоидальном) воздействии. 2. Экспериментальная часть. Установить значения сопротивления резистора R =100+Nx10 (Ом), где N – номер варианта (последняя цифра пароля); N=3, R =100+3x10=130 Ом индуктивности L=2 мГн. Установить напряжение источника E=10 В и частоту f=5 кГц. Вывод.
User Roma967 : 26 октября 2015
500 руб.
promo
up Наверх