Программирование (часть 1-я). Зачет. Билет №1.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10;
x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then
begin
x = y + 3;
y = x / 2
end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then
begin
x = 2;
y = –5
end;
a = –5; b = –4 * a – 10;
x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then
begin
x = y + 3;
y = x / 2
end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then
begin
x = 2;
y = –5
end;
Дополнительная информация
Зачет
2014
Ситняковская Е.И.
2014
Ситняковская Е.И.
Похожие материалы
Зачет по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет 1
xtrail
: 27 июля 2025
Билет №1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
a = -5; b = 10; x = 0; y = 7
200 руб.
Зачет по Программированию. 1-я часть, билет №1
sinikiss
: 18 октября 2014
Билет 1
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
200 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
holm4enko87
: 10 января 2025
1 К особенностям java относится
Возможность множественного наследования
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком программирования
Является кроссплатформенным
2 Принцип инкапсуляции.
позволяет вводить ограничения доступа к полям класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
Позволяет проводить перегрузку имен функций
3 К с
25 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
IT-STUDHELP
: 20 декабря 2019
1 К особенностям java относится
Возможность множественного наследования
Возможность полиморфизма
Является низкоуровневым языком программирования
Является кроссплатформенным
2 Принцип инкапсуляции
позволяет вводить ограничения доступа к полям класса
Позволяет использовать отладку программы
Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов
Позволяет проводить перегрузку имен функций
3 К ср
28 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
nik200511
: 10 июня 2019
Билет 1
(для получения Зачета по дисциплине)
Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
sibguter
: 10 декабря 2018
Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
• по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы.
• размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов).
• по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
74 руб.
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №7. Семестр №1
Александр736
: 24 октября 2021
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №7. Семестр №1
Итоговая работа по дисциплине Программирование (часть 1)
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1;
if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end;
if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
99 руб.
Программирование. Зачет. Билет №1
Dreyko
: 19 февраля 2017
Билет 1
1. Предмет информатики. Основные задачи.
2. Команды общесистемного назначения.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.