Программирование (часть 1-я). Зачет. Билет №1.

Цена:
21 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 2CA6EFF0-D42B-481A-8D46-3899357FEA73.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = –5; b = –4 * a – 10;
x = 0; y = b / 2 + 2;
if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then
begin
x = y + 3;
y = x / 2
end;
if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then
begin
x = 2;
y = –5
end;

Дополнительная информация

Зачет
2014
Ситняковская Е.И.
Зачет по дисциплине: Программирование (часть 1). Билет 1
Билет №1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end; a = -5; b = 10; x = 0; y = 7
User xtrail : 27 июля 2025
200 руб.
Зачет по Программированию. 1-я часть, билет №1
Билет 1 Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) then begin x = 2; y = –5 end;
User sinikiss : 18 октября 2014
200 руб.
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции. позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводить перегрузку имен функций 3 К с
User holm4enko87 : 10 января 2025
25 руб.
promo
Зачет по дисциплине: Программирование мобильных устройств (часть 1). Билет №1
1 К особенностям java относится Возможность множественного наследования Возможность полиморфизма Является низкоуровневым языком программирования Является кроссплатформенным 2 Принцип инкапсуляции позволяет вводить ограничения доступа к полям класса Позволяет использовать отладку программы Позволяет создавать класс на основе уже реализованных классов Позволяет проводить перегрузку имен функций 3 К ср
User IT-STUDHELP : 20 декабря 2019
28 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет 1.
Билет 1 (для получения Зачета по дисциплине) Задание. Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляе
User nik200511 : 10 июня 2019
22 руб.
Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 1). Зачет. Билет №1.
Разработать приложение, выполняющее следующие действия: • по нажатию на кнопку Start формируется двумерный массив A размером N x M с помощью генератора случайных чисел и отображается в окне формы. • размеры массива А[N, M] задаются c помощью элементов textbox (допускается использование других элементов). • по нажатию на кнопку Max: осуществляется поиск наибольшего элемента каждой строки матрицы А; из этих максимальных элементов составляется одномерный массив F, содержимое которого также отобра
User sibguter : 10 декабря 2018
74 руб.
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №7. Семестр №1
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №7. Семестр №1 Итоговая работа по дисциплине Программирование (часть 1) Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = –6; b = 2 – 3 * a; x = 0; y = b / 4 + 1; if ( 3 * a < b ) and (2 * a + b > y ) ) then begin x = 10; y = y + 5 end; if ( 2 * y > b ) or ( b < x + 8 ) ) then begin x = x + 4; y = x + 2 end;
User Александр736 : 24 октября 2021
99 руб.
Программирование (часть 1). Зачет. Билет №7. Семестр №1
Программирование. Зачет. Билет №1
Билет 1 1. Предмет информатики. Основные задачи. 2. Команды общесистемного назначения.
User Dreyko : 19 февраля 2017
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх