Контрольная работа. Вариант №10. Дискретная математика. СибГУТИ

Цена:
120 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа дискретка.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B)  (AC) = A\(B\C)б) (AB)(CD)=(AC)(BC)(AD)(BD).
Задача 2. Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(b,2),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,1),(1,2),(2,2),(3,3),(4,1),(4,4)}.
Задача 3. Задано бинарное отношение P; найти его область определения и область значений. Проверить по определению, является ли отношение P рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P R2, P = {(x,y) | x2 y}.
Задача 4. Доказать утверждение методом математической индукции:
1•2 + 2•5 + 3•8 + ... + n•(3•n–1) = n2•(n+1).
Задача 5. Десять студентов должны сдавать зачет по трем предметам: физике, английскому языку и истории. Все зачеты назначены на одно время и каждый может сдавать только один зачет, поэтому студентам нужно распределиться на группы, не менее чем по двое в каждой. Сколькими способами это можно сделать? Сколькими способами они могут разместиться после зачета за четырьмя совершенно одинаковыми столиками (не менее чем по одному) для того, чтобы отпраздновать результаты?
Задача 6. Сколько существует положительных трехзначных чисел: а) делящихся на числа 8, 20 или 25? б) делящихся ровно на одно из этих трех чисел?
Задача 7. Найти коэффициенты при a=x3•y2•z3, b=x2•y2•z2, c=x6•z4 в разложении (5•x3+3•y+2•z)6.
Задача 8. Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2•an+2 + 7•an+1 + 5•an = 0• и начальным условиям a1=6, a2=9.
Задача 9. Орграф задан матрицей смежности. Необходимо:  
а) нарисовать граф;  
б) выделить компоненты сильной связности;  
в) заменить все дуги ребрами и в полученном неориентированном графе найти эйлерову цепь (или цикл).
Задача 10. Взвешенный граф задан матрицей длин дуг. Нарисовать граф. Найти: а) остовное дерево минимального веса;
б) кратчайшее расстояние от вершины v6 до остальных вершин графа, используя алгоритм Дейкстры.

Дополнительная информация

Работа сдана в 2013 году.
" Дискретная математика" Контрольная работа. Вариант 10. СибГУТИ
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице истинности построить СКНФ. По минимальной ДНФ построить релейно-контактную схему. IV. Орграф задан своей матрицей смежности. Следует: а) нарисовать
User nat2744 : 2 июня 2009
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная Математика". 10 вариант, СибГУТИ
No1 Проиллюстрировать равенство при помощи диаграмм Эйлера-Венна. (A\B)  (AC) = A\(B\C). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным. P1 = {(a,3),(a,2),(b,2),(b,3),(c,1),(c,4)}; P2 = {(1,
User BarneyL : 16 мая 2018
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Дискретная Математика". 10 вариант, СибГУТИ
Дискретная математика. Контрольная работа. Вариант 10
Вариант 10 No1 Доказать равенства, используя свойства операций над множествами и определения операций. Проиллюстрировать при помощи диаграмм Эйлера-Венна. а) (A\B) È (AÇ C) = A\(B\C) б) (AÈ B) ́ (CÈ D)=(A ́ C)È (B ́ C)È (A ́ D)È (B ́ D). No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 Í A ́ B, P2 Í B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], провери
User Bodibilder : 15 марта 2019
350 руб.
Контрольная работа. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User Zenkoff : 9 декабря 2014
60 руб.
СИБГУТИ, Дискретная математика
В данном сборнике решения следующих лабораторных работ: 1. Множества и операции над ними 2. Отношения и их свойства 3. Генерация перестановок 4. Генерация подмножеств 5. Поиск компонент связности графа Все работы написаны на языке Pascal.
User fred_student : 2 октября 2014
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
I. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U={1,3,5,7,9}, A={1,3,9}, B={5,7,9}, C={4,5}, D={9}. II. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. III. Для булевой функции найти методом преобразования минимальную ДНФ. По таблице ист
User SibGOODy : 20 июля 2018
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10 promo
Контрольная работа №1. Дискретная математика. Вариант №10
1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты или не сдал все экзамены, то он не получает стипендию”. 3. Для булевой функции найти методом пр
User alli_2410 : 16 февраля 2016
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Дискретная математика. Вариант №10
Контрольная работа По дисциплине: Дискретная математика Вариант: 10 1. Задано универсальное множество U и множества A, B, C, D. Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна. U = { 1, 3, 5, 7, 9 } A = { 1, 3, 9 } B = { 5, 7, 9 } C = { 4, 5 } D = { 9 } а) ; б) ; в) ; г) ; д) . 2. Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение. “Если студент не получил все зачёты
User Akyma : 27 января 2015
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх