Экономико-математические модели. Зачет. Вариант 17

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 2262_17_зачет.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 17
1. Линия LM выражает:
а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы.
б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество.
в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег.
г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода.
2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего вы-росла предельная склонность к сбережению. В результате данного события:
а) Выросла равновесная ставка процента и снизился равновесный уровень национального дохода
б) Снизилась равновесная ставка процента и снизился равновесный уровень национального дохода
в) Выросла равновесная ставка процента и вырос равновесный уровень национального дохода
г) Снизилась равновесная ставка процента и вырос равновесный уровень национального дохода
3. В неоклассической модели рынка труда совокупное предложение является:
а) Возрастающей функцией от ставки процента.
б) Убывающей функцией от ставки процента.
в) Возрастающей функцией от уровня цен.
г) Убывающей функцией от уровня цен.
4. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
5. Множество точек, удовлетворяющих условию постоянной предельной нормы эквивалент-ной замены ресурсов, называется
а) Изокостой.
б) Изоквантой.
в) Кривой безразличия.
г) Изоклиналью.
6. Автором одной из наиболее известных посткейнсианских моделей
экономического роста является:
а) Р.Солоу .
б) Р.Харрод .
в) М.Фридмен.
г) Т.Сван.
7. Сбережения в модели экономического цикла Калдора являются:
а) Линейной возрастающей функцией от ставки процента.
б) Нелинейной возрастающей функцией от ставки процента.
в) Линейной возрастающей функцией от дохода.
г) Нелинейной возрастающей функцией от дохода.
8. Коэффициенты aij, показывающие, сколько единиц продукции отрасли i непосредственно затрачено при производстве единицы продукции отрасли j, называются:
а) Коэффициентами прямых затрат.
б) Коэффициентами полных затрат.
в) Стоимостными коэффициентами.
г) Коэффициентами косвенных затрат .
9. Первый этап процесса моделирования заключается в…
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний

Дополнительная информация

2015 год, Зачет, 8 из 9 вопросов верно
Экономико-математические модели. Зачет. Вариант №20
Билет 20 1.Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется а) Игрой с нулевой суммой б) Симметричной игрой в) Игрой с полной информацией г) Кооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 1 4 А3 1 3 1 3 а) α = -2, β = 5; б) α = 1, β = 1; в) α = -2, β = 1; г) α = 1, β = 5; 3. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количест
User @ulana55_ : 13 декабря 2015
300 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №4
1. Стоимостной состав конечной продукции отраслей материального производства (амортизация + добавленная стоимость) отражается: 2. Второй этап процесса моделирования заключается в... 3. Инвестиции в модели экономического цикла Калдора являются: 4. Если игроки берут на себя некоторые обязательства перед другими игроками и координируют свои действия, то такая игра называется 5. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры 6. Множество н
User ma010713 : 20 октября 2015
150 руб.
Экономико-математические модели (зачёт) Б-18
Билет 18 1. К числу факторов, вызывающих сдвиг линии равновесия рынка денег (линии LM) и изме-нение равновесного уровня реального дохода и ставки процента, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег. (меняется наклон кривой) б) Уменьшение предельной склонности к сбережению. (сдвигается кривая IS) в) Уменьшение количества денег в обращении. г) Рост уровня цен. 2. «Эффект вытеснения» государственными расходами частных инвестиций является наибольшим, когда совместное равновесие рынков б
User banderas0876 : 8 мая 2015
100 руб.
Экономико-математические модели. Зачет. Билет №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен
User Margo777 : 20 ноября 2013
100 руб.
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
Билет 17 1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется а) Антагонистической игрой б) Несимметричной игрой в) Игрой с неполной информацией г) Некооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 3 4 А3 2 3 1 3 а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Билет 1 1. Экономико-математическая модель, представляющая объект исследования в виде «черного ящика», не отражающая внутреннюю структуру объекта, это ... модель: а) Функциональная б) Структурная в) Оптимизационная г) Вероятностная 2. Функция вида xi = Mi (p1,...,pn, D), позволяющая определить количество единиц каждого вида товара, приобретаемого потребителем в зависимости от цен товаров и дохода потребителя, называется: а) Функцией полезности б) Функцией спроса Хикса в) Функцией спроса Маршалла
User Yulenka29 : 2 мая 2017
100 руб.
Экономико математический модели. Зачет. 1-й билет
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Билет 17 1. Линия LM выражает: а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы. б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество. в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег. г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3
1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 2 3 4 -1 А2 5 6 2 -2 А3 4 5 3 3 а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3 2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется 3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна: 4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
User Nastya2000 : 19 февраля 2016
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх