Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
99 Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 6.ID: 155375Дата закачки: 18 Июня 2015 Продавец: студент-сибгути (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Контрольная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: 6 вариант 1. Суть какой концепции определяет лозунг типа: «Производить то, что можно продать, вместо того чтобы пытаться продать то, что можно про-извести: А. Концепция совершенствования товара В. Концепция маркетинга С.Концепция совершенствования производства 2. Стабильно падающий спрос на товары (услуги) сигнализирует о необходимости: А. Модернизации сети сбыта В. Модернизации товара С. Совершенствования системы стимулирования труда продавцов 3. Маркетинг – это: А. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей В. Производить то, что нужно потребителям и продавать С. Искусство продавать произведенные товары 4. Управление маркетингом на предприятии направлено на достижение необходимого: А. Спроса на товары фирмы В. Насыщения рынка товарами С. Повышения качества жизни 5. Сегментируя рынок по критерию частоты покупки товара, фирма вы-брала: А. Поведенческий признак В. Демографический признак С. Социографический признак 6. Сегментация рынка связана с: А. Разделением потребителей на однородные группы В. Позиционированием товара среди существующих аналогов С. Определением наилучших мест расположения торговых точек 7. Какие факторы макросреды влияют на конкурентоспособность товара на рынке: А. Демографическая среда В. Научно – технический прогресс С. Политическая среда 8. Маркетинг представляет собой систему: А. Сбытовую В. Производственно – сбытовую С. Производственную 9. При полноценном спросе фирма использует: А. Стимулирующий маркетинг В. Противодействующий маркетинг С. Поддерживающий маркетинг 10. Прямой сбыт наиболее часто применяется при продаже товаров; А. Широкого потребления В. Промышленных товаров С. Производственного назначения 11. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, про-изошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 12.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 13.Благожелательное отношение потребителей к широко распростра-ненным и доступным по цене товарам является основой для реализа-ции концепции: А. Совершенствования выпускаемых товаров В. Совершенствования собственного производства С. Маркетинга 14.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функциони-рования в условиях рыночной экономики предприятие должно стре-миться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет: А. Наилучшего удовлетворения спроса на товары наиболее выгод-ным для предприятия образом В. Поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен С. Максимального снижения издержек производства 15.При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу: А. Падающем спросе В. Колеблющемся спросе С. Скрытом спросе 16.Реклама это: А. Неличная коммуникация В. Двухсторонняя коммуникация С. Немассовая коммуникация 17. Если спрос превышает предложение товара, то наиболее активными на рынке становятся: А. Покупатели В. Фирмы – производители товара С. Продавцы 18. Если на рынке спрос превышает предложение товара, то такое со-стояние рынка называется: А. Рынком продавцов В. Рынком покупателей С. Несовершенным рынком 19. Спрос на товары зависит от: А. Уровня развития общества В. Доступности кредитов на покупку товаров С. Доходов покупателей 20. Существует ли конкуренция между товарами, входящими в товарный ассортимент выбора покупателя: А. Иногда В.Всегда С. Никогда 21. В системе сетевого планирования и управления используются: А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико- графические модели 22. В системе управления организацией ее главный инженер является: А. Субъектом и объектом управления В. Объектом управления С. Субъектом управления 23. При построении чернового варианта СГ над стрелками ставятся: А. Продолжительности работ В. Номер работы С. То и другое 24. Между двумя событиями СГ могут быть изображены: А. Одна действительная и одна фиктивная работы В. Одна любая работа С. Сколько угодно параллельно выполняемых работ 25. В завершающее событие СГ должны входить работы, номер которых отсутствует: А. В первом столбце «Карточки – определителе работ СГ» В. Во втором столбце «Карточки – определителе работ СГ» С. В третьем столбце «Карточки – определителе работ СГ» 26. При расчете вероятностной оценки продолжительности работ ис-пользуются: А. Две оценки ее продолжительности В. Наиболее вероятностные оценки С. Три оценки ее продолжительности 27. В событие СГ могут входить: А. Одна действительная и несколько фиктивных работ В. Одна любая работа С. Несколько действительных работ 28. Значение полного резерва времени работы по отношению к частно-му резерву времени работы может быть: А. Больше В. Меньше С. Равно 29. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из: А. Столбца 2 таблицы В. Столбца 4 таблицы С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события 30. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из: А. Значений столбца 5 ниже лежащих работ В. Значений столбца 5 выше лежащих работ С. Равно продолжительности критического пути для работ, входя-щих в завершающее событие 31.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 32.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 33.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприятием В. Совокупность методов воздействия на рынок С. Методы реализации товара 34.Маркетинговая среда предприятия является: А. Частью его макросреды В. Частью его микросреды С. Совокупностью микро и макросреды 35. Наибольший объем маркетинговых мероприятий фирма вынуждена внедрять на рынке: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 36. Вторичные данные в маркетинге – это информация: А. Собранная ранее для других целей, аналогичных поставленным В. Собранная из непроверенных источников С. Второстепенная по своей значимости 37. На каком рынке значение ценовой конкуренции максимально: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Чистой монополии 38. Экспериментальные цели маркетингового исследования связаны с: А. Точным описанием изучаемых явлений В. Проверкой предположения о наличии причинно – следственной связи в исследуемом объекте С. Сбором предварительных данных, помогающих выработать рабо-чую гипотезу 39. Концепция совершенствования собственного производства эффек-тивна когда: А. Спрос превышает предложение В. Предложение превышает спрос С. Спрос равен предложению 40. Применение концепции маркетинга более эффективно на фирмах, производящих товары: А. Широкого потребления В. Производственного назначения С. Пассивного спроса Комментарии: 2015, зачет Размер файла: 15 Кбайт Фаил: (.zip) ------------------- Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные! Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку. Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот. -------------------
Скачано: 13 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Экзамен по дисциплине: менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №9.ЭКЗАМЕН по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №04. Экзамен по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №10. Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1 Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 1 (Билет №1). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Менеджмент / Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Экзамен. Вариант 6.
Вход в аккаунт: