Лабораторная работа № 3 по дисциплине Компьютерные технологии в науке и производстве.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon документ класса article.aux
material.view.file_icon документ класса article.dvi
material.view.file_icon документ класса article.log
material.view.file_icon документ класса article.pdf
material.view.file_icon документ класса article.synctex
material.view.file_icon документ класса article.tex
material.view.file_icon документ класса article.tex.bak
material.view.file_icon документ класса article.toc
material.view.file_icon
material.view.file_icon beamer_slides_simple.aux
material.view.file_icon beamer_slides_simple.dvi
material.view.file_icon beamer_slides_simple.log
material.view.file_icon beamer_slides_simple.nav
material.view.file_icon beamer_slides_simple.pdf
material.view.file_icon beamer_slides_simple.ps
material.view.file_icon beamer_slides_simple.synctex
material.view.file_icon beamer_slides_simple.tex
material.view.file_icon beamer_slides_simple.tex.bak
material.view.file_icon beamer_slides_simple.toc
material.view.file_icon MONDEF.TEX
material.view.file_icon MONOGR.TEX
material.view.file_icon MONSCRT.TEX
material.view.file_icon
material.view.file_icon документ класса book.aux
material.view.file_icon документ класса book.dvi
material.view.file_icon документ класса book.lof
material.view.file_icon документ класса book.log
material.view.file_icon документ класса book.lot
material.view.file_icon документ класса book.pdf
material.view.file_icon документ класса book.ps
material.view.file_icon документ класса book.synctex
material.view.file_icon документ класса book.tex
material.view.file_icon документ класса book.tex.bak
material.view.file_icon документ класса book.toc
material.view.file_icon
material.view.file_icon документ класса letter.aux
material.view.file_icon документ класса letter.dvi
material.view.file_icon документ класса letter.log
material.view.file_icon документ класса letter.pdf
material.view.file_icon документ класса letter.synctex
material.view.file_icon документ класса letter.tex
material.view.file_icon документ класса letter.tex.bak
material.view.file_icon Лабораторная работа №3 .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Изучение LaTex команд, обеспечивающих структурирование подготовляемой публикации.
Создание документов класса book, article, letter,
slides ( beamer).

Дополнительная информация

2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Оценка: зачет.
Дата зачета: 26.10.2014
Лабораторная работа №3 «Средства рубрикации и форматирования документа» По дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве
1. Создайте tex-документ и отформатируйте текст из файла task.doc в соответствии со следующими правилами: Выставить параметры страницы: слева – 3 см, справа - 1.5 см, сверху и снизу - 2 см. Оформление основного текста: • абзацный отступ - 1,25 см; • первый абзац раздела не имеет абзацного отступа; • маркированные списки помечаются маркером “*“; • интервал между абзацами - 6pt; • выравнивание абзаца - по левому краю. Оформление заголовка раздела: • выравнивание заголовка раздела - по лево
User troy777 : 11 декабря 2019
150 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. По дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. Задание: 1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным вариантом. 2. Разработать и отладить функцию моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] конгруэнтным методом. 3. Разработать и отладить функцию о
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх