Лабораторная работа № 3 по дисциплине Компьютерные технологии в науке и производстве.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Adobe Acrobat Reader
- Microsoft Word
Описание
Изучение LaTex команд, обеспечивающих структурирование подготовляемой публикации.
Создание документов класса book, article, letter,
slides ( beamer).
Создание документов класса book, article, letter,
slides ( beamer).
Дополнительная информация
2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Оценка: зачет.
Дата зачета: 26.10.2014
Дата зачета: 26.10.2014
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 «Средства рубрикации и форматирования документа» По дисциплине: Компьютерные технологии в науке и производстве
troy777
: 11 декабря 2019
1. Создайте tex-документ и отформатируйте текст из файла task.doc в соответствии со следующими правилами:
Выставить параметры страницы: слева – 3 см, справа - 1.5 см, сверху и снизу - 2 см.
Оформление основного текста:
• абзацный отступ - 1,25 см;
• первый абзац раздела не имеет абзацного отступа;
• маркированные списки помечаются маркером “*“;
• интервал между абзацами - 6pt;
• выравнивание абзаца - по левому краю.
Оформление заголовка раздела:
• выравнивание заголовка раздела - по лево
150 руб.
Лабораторная работа №3. Исследование датчика псевдо случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1]. По дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Doctor_Che
: 9 декабря 2013
Цель: Изучить статистические свойства конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1].
Задание:
1. Выбрать параметры конгруэнтного метода моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1], из тниже приведённой таблицы в соответствии с заданным вариантом.
2. Разработать и отладить функцию моделирования случайных чисел, равномерно распределённых на интервале R[0,1] конгруэнтным методом.
3. Разработать и отладить функцию о
95 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.