Лабораторная работа № 4 по дисциплине Компьютерные технологии в науке и производстве.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon labor 4.aux
material.view.file_icon labor 4.dvi
material.view.file_icon labor 4.log
material.view.file_icon labor 4.pdf
material.view.file_icon labor 4.ps
material.view.file_icon labor 4.synctex
material.view.file_icon labor 4.tex
material.view.file_icon labor 4.toc
material.view.file_icon literat.aux
material.view.file_icon literat.tex
material.view.file_icon text.aux
material.view.file_icon text.tex
material.view.file_icon tit.aux
material.view.file_icon tit.tex
material.view.file_icon tit.tex.bak
material.view.file_icon Лабораторная работа №4 .doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Adobe Acrobat Reader
  • Microsoft Word

Описание

Изучение команд форматирования основного текста Latex документа и организации перекрёстного цитирования.
Подготовка к работе:

1. Изучить команды форматирования основного текста Latex документа.
2. Изучить команды организации перекрёстного цитирования
3. Закрепить навыки работы в текстовом редакторе WinEdt

Дополнительная информация

2014, Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, Оценка: заче.
Дата зачета: 29.10.2014
Лабораторная работа №4. Моделирование случайных чисел, распределенных по закону Пуассона по дисциплине "Компьютерные технологии в науке и производстве (КТНП)". Вариант № 29
Цель: Научиться моделировать датчики случайных чисел с заданным законом распределения. Разработать датчик случайных чисел, имеющих распределение Пуассона. Исследовать характеристики последовательности случайных чисел, распределенных по закону Пуассона. Оценить качество датчика. Задание: 1. В качестве значения параметра распределения Пуассона у преподавателя использовать номер студента в группе. 2. Аппроксимировать с заданной точностью распределение Пуассона дискретным распределением вероятностей
User Doctor_Che : 9 декабря 2013
95 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх