Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
3000 Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации сфер услуг (на материалах ЗАО «Русская телефонная компания»)ID: 155816Дата закачки: 06 Июля 2015 Продавец: Алёна (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: Microsoft Office Сдано в учебном заведении: ВЗФЭИ Описание: ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 8 1.1 Сущность и инструменты маркетинговых коммуникаций 8 1.2 Эффективность использования инструментов маркетинговых коммуникаций 19 1.3 Направления повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в сфере услуг 26 2 Бизнес-диагностика ЗАО «Русская телефонная компания» 32 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Русская телефонная компания» 32 2.2 Анализ маркетинговой деятельности 42 2.3 Оценка использования инструментов маркетинговых коммуникаций 49 3 Направления совершенствования применения инструментов маркетинговых коммуникаций в ЗАО «Русская телефонная компания» 58 3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций 58 3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЕ А 76 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80 ПРИЛОЖЕНИЕ В 83 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87 Комментарии: Защищен в 2014 г. Отлично. Прилагается доклад, презентация, отзыв, характеристика, отчет по практике, дневник практики. Размер файла: 2,3 Мбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Совершенствование маркетинговых коммуникаций организации сфер услуг (на материалах ЗАО «Русская телефонная компания»)
Вход в аккаунт: