Разработка конкурентной политики коммерческой организации (на материалах ооо «тд промоснастка»)

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EFCF3FF9-71D3-4088-9C3A-990E6E7E1DCB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Конкурентная политика, как основная рыночная черта коммерческой организации 8
1.2 Методы и модели оценки конкурентоспособности для формирования конкурентной политики организации 16
1.3 Подходы к формированию конкурентной политики организации: отечественный и зарубежный опыт 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ПРОМОСНАСТКА» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТД ПромОснастка» 36
2.2 Оценка конкурентной политики ООО «ТД ПромОснастка» 46
2.3 Анализ системы управления конкурентной политикой ООО «ТД ПромОснастка» 57
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ТД ПРОМОСНАСТКА» 72
3.1 Разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО «ТД ПромОснастка» 72
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Дополнительная информация

Защита в 2015 г. На 5.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
РЕФЕРАТ 2 ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 11 1.1 Сущность и принципы менеджмента человеческих ресурсов 11 1.2 Система управления персоналом и ее основные элементы 31 1.3 Методические подходы к оценке эффективности системы управления персоналом организации 43 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «АЛТАЙТЕХНОПРОМСЕРВИС» 60 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайтехнопромсервис» 60 2.2 Кадровая и социаль
User Алёна51 : 15 июля 2015
1000 руб.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Методические основы формирования командного взаимодействия в организации 7 1.1 Понятие и виды команд в организации 7 1.2 Анализ принципов и закономерностей формирования команд 13 1.3 Этапы командообразования и методы формирования команд 18 2 Анализ командного взаимодействия в ООО «Партнёр» 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Партнёр» 25 2.2 Количественно-качественные характеристики персонала предприятия 30 2.3 Оценка формирования и функционирования команды в ООО
User Алёна51 : 6 июля 2015
2000 руб.
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Введение 3 1 Теоретические основы управления затратами организации 7 1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация 7 1.2 Методы дифференциации затрат 15 1.3 Операционный анализ в управлении текущими издержками 19 2 Оценка эффективности управления затратами организации ООО «Спектр» 26 2.1 Финансово экономическая характеристика деятельности организации ООО «Спектр» 26 2.2 Анализ динамики и структура затрат на производство и реализацию продукции 40 2.3 Применение методики маржинального анали
User Алёна51 : 4 октября 2017
800 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
Введение 4 1 Теоретические основы повышения качества продукции на предприятии 7 1.1 Понятие и показатели качества продукции 7 1.2 Система управления качеством продукции 12 1.3 Современные подходы к повышению качества продукции 19 2 Анализ качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «Алорто» 33 2.1 Общая характеристика ООО «Алорто» 33 2.2 Оценка уровня качества выпускаемой продукции 49 2.3 Система управления качеством продукции на предприятии 64 3 Предложения по повышению
User Алёна51 : 9 марта 2016
2000 руб.
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Введение 3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в организации 6 1.1 Понятие и функции рекламы и её функции 6 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 12 1.3 Актуальные направления организации рекламной деятельности: отечественный и зарубежный опыт 20 2 Анализ рекламной деятельности в организации на примере ООО «Аленка» 30 2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «Аленка» 30 2.2 Оценка организации рекламной деятельности в организации 46 2.3 Анализ
User Алёна51 : 9 марта 2016
1500 руб.
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Экономическая стратегия фирмы (на материалах ООО «ТианДэ-М»)
Введение 3 1. Методические основы выработки экономической стратегии фирмы 5 1.1 Сущность стратегии, ресурсы и возможности предприятия 5 1.2 Типы экономических стратегий 9 1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 18 2. Анализ экономической стратегии ООО «ТианДэ-М» 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТианДэ-М» 25 2.2 Оценка внутренней среды ООО «ТианДэ-М» 26 2.3 Анализ внешней среды ООО «ТианДэ-М» 38 3. Направления совершенствования экономической стратегии ООО «
User Алёна51 : 1 ноября 2015
300 руб.
«управление мотивацией персонала в организации (на материалах ооо «сибмаш»)»
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы мотивации персонала в организации 7 1.1 Понятие и функции мотивации персонала организации 7 1.2 Виды мотивации персонала 17 1.3 Международный опыт мотивации персонала в условиях современной экономики 21 2 Анализ системы мотивации персонала в ООО «Сибмаш» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сибмаш» 27 2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии, состава, структуры и движения персонала 36 2.3 Особенности мотивации и стимулирования р
User Алёна51 : 12 июля 2015
1000 руб.
«управление мотивацией персонала в организации (на материалах ооо «сибмаш»)»
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Введение 4 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8 1.1 Понятие рекламы и её функции 8 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32 2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункци
User Алёна51 : 28 сентября 2017
300 руб.
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Психология межгрупповых отношений внутри организации
Содержание Введение Глава I. Теоретический анализ основных психологических подходов по проблеме исследования межгрупповых отношений внутри организации 1.1 Исторический аспект изучения проблемы психологии межгрупповых отношений 1.2 Процесс формирования и развития группы внутри организации 1.3 Характеристика и типы организационных структур 1.4 Межгрупповые конфликты внутри организации Выводы по I главе Глава II. Эмпирическое исследование психологии межгрупповых отношений внутри организации
User alfFRED : 12 октября 2013
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Спутниковые и радиорелейные системы передачи» вариант 07
РАЗРАБОТКА СХЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ СВЯЗИ НА ЦИФРОВОЙ РРЛ. Задание: 1. Для заданного числа каналов ТЧ рассчитать скорость передачи цифрового сигнала 2. Выбрать тип оборудования ЦСП для соединительной линии между ОРС ЦРРЛ и узлом проводной связи 3. Рассчитать требуемую полосу пропускания высокочастотного тракта ЦРРЛ 4.Рассчитать отношение сигнал/шум на входе приемника оконечной станции 5.Определить значение коэффициента ошибок на выходе ЦРРЛ 6.Разработать схему организации связи на ЦРРЛ.
300 руб.
Современная политология
Политическая мысль на рубеже XlX – XX веков. Современная зарубежная политология: основные направления развития. Развитие политических идей в Республике Беларусь на современном этапе. Заключение Социально-политическая мысль имеет довольно глубокие корни в истории. За время — от Платона и Аристотеля и до конца XIX в. — европейская социально-политическая мысль претерпела существенные изменения. С течением времени изменялись как круг изучаемых проблем, так и способы их решения. Однако на протяжении
User Elfa254 : 12 мая 2013
10 руб.
Основы надежности средств связи. Экзамен. Билет №2
Экзамен По дисциплине: Основы надежности средств связи Билет 2 1. Какие показатели характеризуют безотказность и ремонтопригодность. 2. Че характеризуются отказы объекта/элемента/системы.
User Fijulika : 3 апреля 2021
200 руб.
up Наверх