Разработка конкурентной политики коммерческой организации (на материалах ооо «тд промоснастка»)

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EFCF3FF9-71D3-4088-9C3A-990E6E7E1DCB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Конкурентная политика, как основная рыночная черта коммерческой организации 8
1.2 Методы и модели оценки конкурентоспособности для формирования конкурентной политики организации 16
1.3 Подходы к формированию конкурентной политики организации: отечественный и зарубежный опыт 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТД ПРОМОСНАСТКА» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТД ПромОснастка» 36
2.2 Оценка конкурентной политики ООО «ТД ПромОснастка» 46
2.3 Анализ системы управления конкурентной политикой ООО «ТД ПромОснастка» 57
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ТД ПРОМОСНАСТКА» 72
3.1 Разработка направлений повышения конкурентоспособности ООО «ТД ПромОснастка» 72
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 94
ПРИЛОЖЕНИЯ 101

Дополнительная информация

Защита в 2015 г. На 5.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
РЕФЕРАТ 2 ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ФИРМЫ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 11 1.1 Сущность и принципы менеджмента человеческих ресурсов 11 1.2 Система управления персоналом и ее основные элементы 31 1.3 Методические подходы к оценке эффективности системы управления персоналом организации 43 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА МАТЕРИАЛАХ ООО «АЛТАЙТЕХНОПРОМСЕРВИС» 60 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Алтайтехнопромсервис» 60 2.2 Кадровая и социаль
User Алёна51 : 15 июля 2015
1000 руб.
Управление персоналом фирмы (на материалах ооо «алтайтехнопромсервис»)
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Методические основы формирования командного взаимодействия в организации 7 1.1 Понятие и виды команд в организации 7 1.2 Анализ принципов и закономерностей формирования команд 13 1.3 Этапы командообразования и методы формирования команд 18 2 Анализ командного взаимодействия в ООО «Партнёр» 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Партнёр» 25 2.2 Количественно-качественные характеристики персонала предприятия 30 2.3 Оценка формирования и функционирования команды в ООО
User Алёна51 : 6 июля 2015
2000 руб.
Формирование команды в организации на материалах ООО "Партнер"
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Введение 3 1 Теоретические основы управления затратами организации 7 1.1 Экономическая сущность затрат и их классификация 7 1.2 Методы дифференциации затрат 15 1.3 Операционный анализ в управлении текущими издержками 19 2 Оценка эффективности управления затратами организации ООО «Спектр» 26 2.1 Финансово экономическая характеристика деятельности организации ООО «Спектр» 26 2.2 Анализ динамики и структура затрат на производство и реализацию продукции 40 2.3 Применение методики маржинального анали
User Алёна51 : 4 октября 2017
800 руб.
Политика управления затратами организации (на материалах ооо «спектр»)
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
Введение 4 1 Теоретические основы повышения качества продукции на предприятии 7 1.1 Понятие и показатели качества продукции 7 1.2 Система управления качеством продукции 12 1.3 Современные подходы к повышению качества продукции 19 2 Анализ качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «Алорто» 33 2.1 Общая характеристика ООО «Алорто» 33 2.2 Оценка уровня качества выпускаемой продукции 49 2.3 Система управления качеством продукции на предприятии 64 3 Предложения по повышению
User Алёна51 : 9 марта 2016
2000 руб.
Повышение качества продукции на предприятии (на материалах ООО «Алорто»)
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Введение 3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности в организации 6 1.1 Понятие и функции рекламы и её функции 6 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 12 1.3 Актуальные направления организации рекламной деятельности: отечественный и зарубежный опыт 20 2 Анализ рекламной деятельности в организации на примере ООО «Аленка» 30 2.1 Организационно–экономическая характеристика ООО «Аленка» 30 2.2 Оценка организации рекламной деятельности в организации 46 2.3 Анализ
User Алёна51 : 9 марта 2016
1500 руб.
«организация рекламной деятельности в организации (на материалах ооо «аленка»)»
Экономическая стратегия фирмы (на материалах ООО «ТианДэ-М»)
Введение 3 1. Методические основы выработки экономической стратегии фирмы 5 1.1 Сущность стратегии, ресурсы и возможности предприятия 5 1.2 Типы экономических стратегий 9 1.3 Этапы разработки хозяйственной стратегии предприятия 18 2. Анализ экономической стратегии ООО «ТианДэ-М» 25 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ТианДэ-М» 25 2.2 Оценка внутренней среды ООО «ТианДэ-М» 26 2.3 Анализ внешней среды ООО «ТианДэ-М» 38 3. Направления совершенствования экономической стратегии ООО «
User Алёна51 : 1 ноября 2015
300 руб.
«управление мотивацией персонала в организации (на материалах ооо «сибмаш»)»
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Теоретические основы мотивации персонала в организации 7 1.1 Понятие и функции мотивации персонала организации 7 1.2 Виды мотивации персонала 17 1.3 Международный опыт мотивации персонала в условиях современной экономики 21 2 Анализ системы мотивации персонала в ООО «Сибмаш» 27 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сибмаш» 27 2.2 Анализ системы управления персоналом на предприятии, состава, структуры и движения персонала 36 2.3 Особенности мотивации и стимулирования р
User Алёна51 : 12 июля 2015
1000 руб.
«управление мотивацией персонала в организации (на материалах ооо «сибмаш»)»
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Введение 4 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятии 8 1.1 Понятие рекламы и её функции 8 1.2 Классификация рекламы и методы оценки ее эффективности 13 2. Анализ рекламной деятельности ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Многофункциональная Строительная Компания» 20 2.2 Оценка организации рекламной деятельности предприятия 32 2.3 Анализ системы управления рекламной деятельностью в ООО «Многофункци
User Алёна51 : 28 сентября 2017
300 руб.
Рекламная деятельность предприятия (на материалах ООО «Многофункциональная Строительная Компания»)
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 6 Вариант 1
До какой температуры будет нагрет углекислый газ (СО2) объемом V1, если сообщить ему теплоту Q, кДж, при постоянном абсолютном давлении р? Начальная температура газа t1=100 ºC. Определить объем газа в конце процесса нагрева, а также удельные значения изменений внутренней энергии, энтальпии и энтропии в процессе. Теплоемкость газа принять не зависящей от температуры.
User Z24 : 3 декабря 2025
180 руб.
Термодинамика и теплопередача ТЕХНИЧЕСКАЯ ТЕРМОДИНАМИКА ИрГУПС 2015 Задача 6 Вариант 1
Проект экономической информатики
Оглавление Вопрос 1. Понятие и основные задачи информатики. Предмет информатики. 3 Вопрос 2.Назначение текстовых процессоров. Какие действия относятся к понятию форматирование. 6 Вопрос 3. Что такое архивация 14 Вывод: 18 Список литературы: 19 В настоящее время уровень развития информационно-технических средств обработки, хранения и передачи информации развит настолько, что их использование встречается практически во всех сферах деятельности человека. Современные условия развития общества треб
User Aronitue9 : 30 мая 2012
10 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1,2,3. Вариант №04. 2021 год.
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя»
User icetank2020 : 19 мая 2022
1100 руб.
Психосоматические расстройства
группа болезненных состояний, проявляющихся экзацербацией соматической патологии,формированием общих, возникающих при взаимодействии соматических и психических факторов симптомокомплексов - соматизированных психических нарушений,психических расстройств, отражающих реакцию на соматическое заболевание. В современной медицине раздел психосоматики представляютисследования (клинические, психологические, эпидемиологические, лабораторные), освещающие роль стресса в патогенезе соматических заболеваний,
User Aronitue9 : 8 января 2013
12 руб.
up Наверх