Линейная алгебра 1-й вариант

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Линейная алгебра.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.

Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Линейная алгебра
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2014
Типовик по линейной алгебре. 1-й вариант
Всего 13 задач задача 1 Даны координаты вершин пирамиды . Средствами векторной алгебры найти угол между рёбрами и , плошадь грани , проекцию вектора на вектор , объём пирамиды: . задача 2 Составить уравнение прямой, проходящей через т. В(-6, -4) перпендикулярно прямой, проходящей черезточки А(-10, -1) и С(6, 1).
User lilia1996 : 17 октября 2016
40 руб.
Типовик по линейной алгебре. 1-й вариант
Контрольная работа по линейной алгебре (1-й вариант)
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса 3x+2y+z=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4. А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
User Александр38 : 29 сентября 2017
50 руб.
Линейная алгебра (семестр 1-й. Вариант №9)
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Варианты: 1.9.{█(7х-5у=31@4х+11z=-43@2х+зу+4z=-20)
User Legeoner13 : 2 января 2015
80 руб.
Линейная алгебра (семестр 1-й. Вариант №9)
Линейная алгебра, 1 курс, 1 семестр, 1 вариант
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 3x+2y+z=5 2x+3y+z=1 2x+y+3z=11 Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User ДО Сибгути : 18 марта 2013
45 руб.
promo
Контрольная работа № 1по линейной алгебре. 1-й курс. 1-й семестр. Вариант № 7
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4 3. площадь грани А1А2А3 4. уравнение плоскости А1А2А3 5. объём пирамиды А1А2А3А4 А1 ( 3; 5; 4), А2 ( 8; 7; 4), А3 ( 5; 10; 4), А4 ( 4; 7; 8).
User saharok : 5 ноября 2012
69 руб.
Контрольная работа по предмету: Линейная алгебра. 1-й семестр
1 курс 1 семестр Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User Landscape : 15 октября 2013
100 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа № 1, 10-й вариант
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: а) длину ребра А1А2; б) угол между ребрами А1А2 и А1А4; в) площадь грани А1А2А3; г) уравнение плоскости А1А2А3. д) объём пирамиды А1А2А3А4.
User osmos1995 : 5 апреля 2015
10 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User 7059520 : 13 марта 2015
50 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх