Управление телекоммуникационными сетями. Лабораторная работа №2.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
тест.
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление телекоммуникационными сетями*
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2015
Фокин Владимир Григорьевич
Оценена Ваша работа по предмету: Управление телекоммуникационными сетями*
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2015
Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №2 по дисциплине: " Управление телекоммуникационными сетями*"
marvredina
: 17 апреля 2016
1 Требуемая конфигурация рабочей станции, подключаемой к мультиплексорам для управления
и т.д. все скрины с ответами
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Управление телекоммуникационными сетями»
loly1414
: 4 марта 2014
Тема: Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
1. Если в мультиплексоре OGM-3OE плата исправна, то какого цвета будет индикатор?
2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ?
3. Сколько режимов Е1 в мультиплексоре Т-130?
4. Какой индикатор Т-130 отвечает за кол-во нарушений фреймовой синхронизации?
5. В каком окне Т-130 просматривается происходящий процесс, например тестирование?
.
.
.
.
Всего 20 вопросов.
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Вариант №01
gerts
: 24 июня 2016
Лабораторная работа № 2
Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ
Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами.
Ответы на тестовые вопросы:
69 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями вариант 6
Ирина47
: 21 октября 2015
Лабораторная работа №2
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями вариант 07
te86
: 5 марта 2014
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
70 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. 7-й семестр. Лабораторная работа № 2
skaser
: 31 мая 2012
Лабораторная работа №2.
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ».
Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ.
В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фи
55 руб.
Управление телекоммуникационными сетями
Kaliakparove
: 18 марта 2018
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
Единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ) состоит из расположенных на территории РФ сетей электросвязи следующих категорий: сеть связи общего пользования; выделенные сети связи; технологические сети связи, присоединённые к сети связи общего пользования; сети связи специального назначения и другие сети связи для передачи информации при помощи электромагнитной системы.
2. Чем отличается корпоративная с
200 руб.
Управление телекоммуникационными сетями*
marvredina
: 17 апреля 2016
Контрольное задание
Уважаемые студенты!
Контрольная работа должна содержать ответы на все вопросы, приведенные ниже.
1 Основные термины и определения
Изучите введение, 1 раздел конспекта лекций, учебную и дополнительную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы.
Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)?
Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования?
Что представляет собой наложенная сеть связи?
Что общего между транс
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.