Управление телекоммуникационными сетями. Лабораторная работа №2.

Цена:
110 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon УТС. Лр2 2.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

тест.
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Управление телекоммуникационными сетями*
Вид работы: Лабораторная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 19.01.2015
Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа №2 по дисциплине: " Управление телекоммуникационными сетями*"
1 Требуемая конфигурация рабочей станции, подключаемой к мультиплексорам для управления и т.д. все скрины с ответами
User marvredina : 17 апреля 2016
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине «Управление телекоммуникационными сетями»
Тема: Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ 1. Если в мультиплексоре OGM-3OE плата исправна, то какого цвета будет индикатор? 2. О чем говорит индикатор желтого цвета платы 4Е1 в мультиплексоре Маком-МХ? 3. Сколько режимов Е1 в мультиплексоре Т-130? 4. Какой индикатор Т-130 отвечает за кол-во нарушений фреймовой синхронизации? 5. В каком окне Т-130 просматривается происходящий процесс, например тестирование? . . . . Всего 20 вопросов.
User loly1414 : 4 марта 2014
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями. Вариант №01
Лабораторная работа № 2 Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ Цель работы: Закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами. Ответы на тестовые вопросы:
User gerts : 24 июня 2016
69 руб.
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями вариант 6
Лабораторная работа №2 Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
User Ирина47 : 21 октября 2015
Лабораторная работа 2 По дисциплине: Управление телекоммуникационными сетями вариант 07
Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ»
User te86 : 5 марта 2014
70 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. 7-й семестр. Лабораторная работа № 2
Лабораторная работа №2. Тема: «Сравнительный анализ возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ». Целью данной программы является закрепление теоретических основ о сравнительном анализе возможностей систем управления гибкими мультиплексорами ПЦИ. В процессе ознакомления мы будем рассматривать такие мультиплексоры, как мультиплексор ввода-вывода Т-130 (с ЦПМ.03) фирмы Ротек, гибкий мультиплексор МАКОМ-МХ фирмы Элтекс, Транспорт-30*4 ОАО"Русская телефонная компания" и ОГМ-30Е, фи
User skaser : 31 мая 2012
55 руб.
Управление телекоммуникационными сетями. 7-й семестр. Лабораторная работа № 2
Управление телекоммуникационными сетями
1. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? Единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ) состоит из расположенных на территории РФ сетей электросвязи следующих категорий: сеть связи общего пользования; выделенные сети связи; технологические сети связи, присоединённые к сети связи общего пользования; сети связи специального назначения и другие сети связи для передачи информации при помощи электромагнитной системы. 2. Чем отличается корпоративная с
User Kaliakparove : 18 марта 2018
200 руб.
Управление телекоммуникационными сетями*
Контрольное задание Уважаемые студенты! Контрольная работа должна содержать ответы на все вопросы, приведенные ниже. 1 Основные термины и определения Изучите введение, 1 раздел конспекта лекций, учебную и дополнительную литературу и ответьте письменно на следующие вопросы. Что представляет собой единая сеть электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ РФ)? Чем отличается корпоративная сеть связи от сети связи общего пользования? Что представляет собой наложенная сеть связи? Что общего между транс
User marvredina : 17 апреля 2016
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх