Зачет по экономике 14 заданий. 2015 год.

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 8FADDE75-E504-4720-9A2E-4A81BEBE20E2.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задания по всему курсу «Экономика»

1.  Перечислите основные барьеры входа (не более 5) основополагающих школ теории отраслевых рынков:
2.  Дайте характеристику конкурентных преимуществ низкого и высокого порядка и перечислите их (до 5):
3. Сформулируйте пять сил, определяющих конкуренцию в отрасли (по М. Портеру):
4. Укажите основные последствия, позитивные (+) и негативные (–), прихода столичных и зарубежных торговых сетей в регионы:
5. «Экономия от масштаба» имеет место на уровне отдельного предприятия (фирмы) и возникает в силу следующих обстоятельств:
6. Задача: На рынке функционируют семь компаний, которые были организованы одновременно и в одинаковых условиях (пример условный):
7. Укажите принятые значения эластичности спроса по доходу (h) для следующих категорий товаров:
8. Задача: В отрасли А и отрасли В функционирует по 10 фирм. Причём в отрасли А рыночная доля самой крупной фирмы равна 49 %, трёх последующих соответственно по 7 % и оставшиеся шесть фирм имеют по 5 %. В отрасли В каждая из четырёх крупных фирм составляет 19 %, а доля следующей по величине фирмы составляет 14 % и оставшиеся 5 мелких фирм поровну разделили 10% рынка. Необходимо:
а) рассчитать уровень концентрации и индекс Херфиндаля-Хиршмана для 4 крупных фирм в каждой отрасли. Сделать выводы относительно уровня концентрации в этих отраслях и определить – какая из них более конкурентна;
б) предположим, что три вторые по величине фирмы в отрасли А объединили свои действия на рынке (по типу картелеподобной структуры), сохранив при этом за собой долю рынка в 21 %. Как изменится уровень концентрации в этой отрасли и допустит ли антимонопольный орган (ФАС) это слияние?
9. Задача: Пусть на рынках двух товаров А и В действует одинаковое число фирм – 8. На рынке товара А три крупные фирмы с равными рыночными долями по 25 % и пять с долями по 5 % каждая. На рынке товара В все фирмы одинакового размера (по 12,5 %). Где более высокий уровень конкуренции и почему?
10. Задача: Фирма по производству фаянсовой посуды производит в месяц 4000 сервизов. Затраты на аренду помещений составляют 1 млн руб. Затраты на наём труда – единственного переменного фактора – составляют 1500 руб. в час. При объёме выпуска 20 сервизов в час чему будут равны средние переменные (AVC) и средние общие затраты (AC)?
11. Равновесие конкурентной фирмы:
12. Задача:Общие издержки производства при изготовлении условных изделий составляют:

Объём производства, ед. 1 2 3 4 5 6
Общие издержки, руб. 100 130 170 222 281 351

Какой объём производства выберет фирма в условиях совершенной конкуренции при сложившейся цене одной ед. в 60 руб. и размере постоянных издержек 60 руб. и почему?
13. Задача: Прибыль фирмы-олигополиста составляет 12000 тыс. руб. в месяц. Количество производимых изделий при этом – 600 тыс. шт. Фирма максимизирует прибыль, а её издержки составляют 80 руб. на одно изделие. Определите индекс монопольной власти (по индексу Лернера) и сделайте вывод.
14. Задача:Каждая машина в таксомоторном парке работает в три смены. Тарифная ставка водителя за смену w = 1 у.е., арендная плата за суточный прокат автомобиля r = 20 у.е. Общие издержки TC = 690 у.е. Определите, сколько машин и водителей будет занято в сутки.

Дополнительная информация

14 заданий с ответами.
Кейс политология. 2015 год.
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию. Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий? а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал; б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А; в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б; г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А. Задание 2: Сформулируйте сильные и
User studypro : 16 сентября 2015
250 руб.
Инновационный менеджмент. Практикум. 2015 год.
1. Возьмите в качестве примера инновации какой-либо новый продукт или новую услугу, которыми вы недавно воспользовались. Опишите, что, по вашему мнению, можно отнести к основным этапам инновационного процесса разработки данной продуктовой инновации. 2. Что, по вашему мнению, является, наиболее распространенными стимулами и, напротив, барьерами на пути внедрения в практическую жизнь новых идей, т.е. на пути реализации инновационных процессов? Проранжируйте список стимулов (и соответственно, спис
User studypro : 18 декабря 2015
300 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент 2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство. Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации. 6. Функция организации в механизме менеджмента. 9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
User studypro : 29 июля 2015
80 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
Макроэкономика тест с пояснениями. 2015 год.
Тесты 1. Основными инструментами макроэкономического регулирования являются: а) денежно-кредитная политика: б) фискальная политика: в) внешнеэкономическая политика; г) политика цен н заработной платы: д) все перечисленное выше. 2. Доля безработицы определяется как отношение в процентах числа безработных: а) к численности населения страны: б) к численности трудоспособного населения: в) к числу желающих работать; г) к числу свободных рабочих мест: д) к численности рабочей силы 3. Валовой внутренни
User studypro : 27 июля 2015
100 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
Экономика связи. 1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи. 2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов. 3. Оценка эффективности инвестиционных проектов. 4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики. 5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения. 6. Методика определения эффективности развития средств связи. 7. Классификация
User ДО Сибгути : 19 февраля 2016
500 руб.
Кейс управление персоналом "Дизайн". 2015 год.
Система оплаты труда в компании «Дизайн» Порядок расчета зарплаты Компания «Дизайн» была создана в 1993 году как специализированная компания по продаже мебели среднего и выше среднего уровня. С 1994 года «Дизайн»– эксклюзивный дилер Berloni, итальянского производителя престижной и достаточно дорогостоящей мебели, в России. В 1995 году «Дизайн» открывает первый салон в Москве. C 1996 года «Дизайн» разворачивает свою дилерскую сеть в регионах России. С 2001 года «Дизайн» представляет в России од
User studypro : 22 декабря 2015
150 руб.
3-и задачи по экономике с решением. 2015 год.
Задача 1. Известно, что эластичность спроса по цене равна -1,2. Рост цены составил 10%. Эластичность спроса по доходу равна 2,5. На сколько процентов должен возрасти доход, чтобы спрос остался неизменным? Задача 2. Индекс Лернера составляет 0,7, а предельные издержки равны 150 руб. Какую цену назначит фирма своим потребителям? Есть ли у фирмы монопольная власть? Задача 3. Изучается зависимость себестоимости единицы изделия (y, тыс.руб.) от величины выпуска продукции (x, тыс.руб.) по группам пр
User studypro : 16 декабря 2015
75 руб.
Финансовый менеджмент. Ответы на Госкэкзамен. 2015 год.
Финансы, Бюджетная систем РФ 1.Содержание и принципы финансовой политики РФ 2.Финансовая систем РФ 3.Управление государственными финансами 4.Доходы и расходы федерального бюджета России 5.Бюджетная система РФ 6. Внебюджетные фонды государства, их характеристика Деньги, кредит, банки 1.Денежная система России 2.Организация безналичных расчетов в РФ 1. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России 3.инфляция и формы ее проявления.Виды и значения денежных реформ 4.валютная систем
User studypro : 1 декабря 2015
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх