Финансовая математика 8 задач. 2015 год.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание 1: 15 мая открыт сберегательный счет в сумме 90 руб. под процентную ставку 8% годовых, 12 июля на счет было дополнительно внесено 200 руб.; 12 сентября со счета была снята сумма 100 руб., а 18 ноября счет был закрыт. Определить общую сумму, полученную вкладчиком при закрытии счета. Использовать английскую практику начисления процентов. Год – невисокосный.
Задание 2: Долговое обязательство в сумме 5100 руб. должно быть погашено через 90 дней с процентами (10% годовых). Владелец обязательства учел его в банке за 15 дней до наступления срока по учетной ставке 12%. Найти сумму, полученную после учета векселя.
Задание 3: Клиент внес в банк 5100 руб. под 9% годовых. Через два года и 270 дней он изъял вклад. Определить полученную им сумму при использовании банком сложных процентов и смешанного метода.
Задание 4: Определить эффективную ставку сложных процентов, чтобы получить такую же наращенную сумму, как и при использовании номинальной ставки 14%, при ежеквартальном начислении процентов (m=4), (j=36) %).
Задание 5: Два платежа 3100 руб. и 4700 руб. со сроками соответственно 2 года и 3 года объединяются в один (9200 руб.) с использованием сложной процентной ставки 6%. Определить срок уплаты консолидированного платежа.
Задание 6: Кредит в 5100 руб. выдан на два года. Реальная доходность должна составлять 6% годовых (сложные проценты). Расчетный уровень инфляции – 16% в год. Определить ставку процентов при выдаче кредита, а так же наращенную сумму.
Задание 7: Получен кредит в сумме D = 310000 тыс. руб., сроком на 7 лет. Процентная ставка изменяется по годам в следующем порядке.
Годы 1-2 3-4 5-7
Процентная ставка 6 % 10 % 12 %
Составьте план погашения кредита.
Задание 8: Ипотечный кредит выдан на 20 лет, размер кредита 231000 руб., ставка 6 % годовых. Погашение будет происходить ежемесячно равными срочными уплатами по 1000 руб. Рассчитайте размер «шарового платежа».
Задание 2: Долговое обязательство в сумме 5100 руб. должно быть погашено через 90 дней с процентами (10% годовых). Владелец обязательства учел его в банке за 15 дней до наступления срока по учетной ставке 12%. Найти сумму, полученную после учета векселя.
Задание 3: Клиент внес в банк 5100 руб. под 9% годовых. Через два года и 270 дней он изъял вклад. Определить полученную им сумму при использовании банком сложных процентов и смешанного метода.
Задание 4: Определить эффективную ставку сложных процентов, чтобы получить такую же наращенную сумму, как и при использовании номинальной ставки 14%, при ежеквартальном начислении процентов (m=4), (j=36) %).
Задание 5: Два платежа 3100 руб. и 4700 руб. со сроками соответственно 2 года и 3 года объединяются в один (9200 руб.) с использованием сложной процентной ставки 6%. Определить срок уплаты консолидированного платежа.
Задание 6: Кредит в 5100 руб. выдан на два года. Реальная доходность должна составлять 6% годовых (сложные проценты). Расчетный уровень инфляции – 16% в год. Определить ставку процентов при выдаче кредита, а так же наращенную сумму.
Задание 7: Получен кредит в сумме D = 310000 тыс. руб., сроком на 7 лет. Процентная ставка изменяется по годам в следующем порядке.
Годы 1-2 3-4 5-7
Процентная ставка 6 % 10 % 12 %
Составьте план погашения кредита.
Задание 8: Ипотечный кредит выдан на 20 лет, размер кредита 231000 руб., ставка 6 % годовых. Погашение будет происходить ежемесячно равными срочными уплатами по 1000 руб. Рассчитайте размер «шарового платежа».
Дополнительная информация
8 заданий. Подробное и полное решение. Приведены все формулы. Оценка - отлично.
Похожие материалы
Финансовая математика, 8 задач
vladslad
: 4 сентября 2015
Задание 1. Рассчитать эффективную ставку сложных процентов, если номинальная ставка 24 %, а начисление процентов происходит ежемесячно.
Задание 2. Вексель стоимости 200 млн. руб. учтен банком за 2 года до погашения по сложной ставке 40 % годовых. Какую сумму получит векседержатель.
Задание 3. Определить приведенную величину суммы 170000 руб., выплачиваемую через 5 лет при использовании простой процентной ставки 40 %.
Задание 4. Определить приведенную величину суммы 180000 руб., выплачиваемую чер
300 руб.
Кейс политология. 2015 год.
studypro
: 16 сентября 2015
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и
250 руб.
Инновационный менеджмент. Практикум. 2015 год.
studypro
: 18 декабря 2015
1. Возьмите в качестве примера инновации какой-либо новый продукт или новую услугу, которыми вы недавно воспользовались. Опишите, что, по вашему мнению, можно отнести к основным этапам инновационного процесса разработки данной продуктовой инновации.
2. Что, по вашему мнению, является, наиболее распространенными стимулами и, напротив, барьерами на пути внедрения в практическую жизнь новых идей, т.е. на пути реализации инновационных процессов? Проранжируйте список стимулов (и соответственно, спис
300 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
studypro
: 29 июля 2015
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент
2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента
Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации.
6. Функция организации в механизме менеджмента.
9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
80 руб.
Макроэкономика тест с пояснениями. 2015 год.
studypro
: 27 июля 2015
Тесты
1. Основными инструментами макроэкономического регулирования являются:
а) денежно-кредитная политика:
б) фискальная политика:
в) внешнеэкономическая политика;
г) политика цен н заработной платы:
д) все перечисленное выше.
2. Доля безработицы определяется как отношение в процентах числа безработных:
а) к численности населения страны:
б) к численности трудоспособного населения:
в) к числу желающих работать;
г) к числу свободных рабочих мест:
д) к численности рабочей силы
3. Валовой внутренни
100 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
ДО Сибгути
: 19 февраля 2016
Экономика связи.
1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи.
2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов.
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики.
5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения.
6. Методика определения эффективности развития средств связи.
7. Классификация
500 руб.
Кейс управление персоналом "Дизайн". 2015 год.
studypro
: 22 декабря 2015
Система оплаты труда в компании «Дизайн»
Порядок расчета зарплаты
Компания «Дизайн» была создана в 1993 году как специализированная компания по продаже мебели среднего и выше среднего уровня. С 1994 года «Дизайн»– эксклюзивный дилер Berloni, итальянского производителя престижной и достаточно дорогостоящей мебели, в России. В 1995 году «Дизайн» открывает первый салон в Москве.
C 1996 года «Дизайн» разворачивает свою дилерскую сеть в регионах России. С 2001 года «Дизайн» представляет в России од
150 руб.
3-и задачи по экономике с решением. 2015 год.
studypro
: 16 декабря 2015
Задача 1.
Известно, что эластичность спроса по цене равна -1,2. Рост цены составил 10%. Эластичность спроса по доходу равна 2,5. На сколько процентов должен возрасти доход, чтобы спрос остался неизменным?
Задача 2.
Индекс Лернера составляет 0,7, а предельные издержки равны 150 руб. Какую цену назначит фирма своим потребителям? Есть ли у фирмы монопольная власть?
Задача 3.
Изучается зависимость себестоимости единицы изделия (y, тыс.руб.) от величины выпуска продукции (x, тыс.руб.) по группам пр
75 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.