ГОСЫ. Основы маркетинга. 40 вопросов. 2015 год.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Перечень вопросов для подготовки к зачету:
1. Маркетинг как наука. История формирования маркетинга как науки.
2. Философские аспекты маркетинга. Мотивация и манипулирование.
3. Современное общество и маркетинг. Основные тенденции развития маркетинга.
4. Тренды рынка и классификация потребностей.
5. Место маркетинга в коммерческой организации. Функции отдела маркетинга.
6. Организационные структуры отдела маркетинга. Функционал структурных единиц отдела маркетинга.
7. Вторичные данные. Методы их сбора. Достоинства и недостатки анализа вторичных данных.
8. Первичные данные. На какие основные группы подразделяются методы оценки первичных данных. Чем данные группы отличаются друг от друга.
9. Качественные исследования. Основные инструменты качественных исследований.
10. Количественные исследования. Основные инструменты количественных исследований.
11. Сегментирование рынка. Основные сегменты потребительского рынка. Целевые аудитории.
12. Позиционирование. Методика позиционирования.
13. Коммуникационный механизм маркетинга. Принципы формирования отношений с потребителями.
14. Маркетинговые коммуникации.
15. Рыночное предложение. Маркетинг-микс и выгоды потребителя.
16. Объекты маркетинга.
17. Ценообразование. Ценовая политика компании.
18. Каналы продаж. Основные виды и специфика сотрудничества.
19. Основные этапы рекламной кампании
20. Модель AIDA
21. Рекламный бриф.
22. Off-line и on-line маркетинг.
23. Трейд-маркетинг
24. АTL.
25. BTL.
26. TTL.
27. PR.
28. Методика оценки эффективности рекламной кампании
29. Маркировка продукции. SKU. Товарный знак. Торговая марка.
30. Бренд. Функции бренда.
31. Привилегии бренда.
32. Жизненный цикл товара. Бостонская матрица.
33. АВС и XYZ-анализ.
34. B2C. Отличительные черты и специфика маркетинга.
35. B2B. Отличительные черты и специфика маркетинга.
36. B2G. Отличительные черты и специфика маркетинга.
37. Характеристики культур в международном маркетинге.
38. Стратегии адаптации и стандартизации.
39. Управление инновациями в маркетинге.
40. Оценка эффективности маркетинга организации.
1. Маркетинг как наука. История формирования маркетинга как науки.
2. Философские аспекты маркетинга. Мотивация и манипулирование.
3. Современное общество и маркетинг. Основные тенденции развития маркетинга.
4. Тренды рынка и классификация потребностей.
5. Место маркетинга в коммерческой организации. Функции отдела маркетинга.
6. Организационные структуры отдела маркетинга. Функционал структурных единиц отдела маркетинга.
7. Вторичные данные. Методы их сбора. Достоинства и недостатки анализа вторичных данных.
8. Первичные данные. На какие основные группы подразделяются методы оценки первичных данных. Чем данные группы отличаются друг от друга.
9. Качественные исследования. Основные инструменты качественных исследований.
10. Количественные исследования. Основные инструменты количественных исследований.
11. Сегментирование рынка. Основные сегменты потребительского рынка. Целевые аудитории.
12. Позиционирование. Методика позиционирования.
13. Коммуникационный механизм маркетинга. Принципы формирования отношений с потребителями.
14. Маркетинговые коммуникации.
15. Рыночное предложение. Маркетинг-микс и выгоды потребителя.
16. Объекты маркетинга.
17. Ценообразование. Ценовая политика компании.
18. Каналы продаж. Основные виды и специфика сотрудничества.
19. Основные этапы рекламной кампании
20. Модель AIDA
21. Рекламный бриф.
22. Off-line и on-line маркетинг.
23. Трейд-маркетинг
24. АTL.
25. BTL.
26. TTL.
27. PR.
28. Методика оценки эффективности рекламной кампании
29. Маркировка продукции. SKU. Товарный знак. Торговая марка.
30. Бренд. Функции бренда.
31. Привилегии бренда.
32. Жизненный цикл товара. Бостонская матрица.
33. АВС и XYZ-анализ.
34. B2C. Отличительные черты и специфика маркетинга.
35. B2B. Отличительные черты и специфика маркетинга.
36. B2G. Отличительные черты и специфика маркетинга.
37. Характеристики культур в международном маркетинге.
38. Стратегии адаптации и стандартизации.
39. Управление инновациями в маркетинге.
40. Оценка эффективности маркетинга организации.
Дополнительная информация
Файл содержит ответы на вопросы по Основы маркетинга. 40 вопросов. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Список некоторых вопросов, которые вместились представлен в описании выше. Все вопросы представлены в изображении. Объем - 43 страницы.
Похожие материалы
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
studypro
: 29 июля 2015
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент
2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента
Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации.
6. Функция организации в механизме менеджмента.
9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
80 руб.
Основы маркетинга. 2 кейс задания. 2015 год.
studypro
: 26 октября 2015
Кейс-задание 1 и Кейс-задание 2 по основам маркетинга
КЕЙС-ЗАДАНИЕ - 1
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы, и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отс
250 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
ДО Сибгути
: 19 февраля 2016
Экономика связи.
1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи.
2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов.
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики.
5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения.
6. Методика определения эффективности развития средств связи.
7. Классификация
500 руб.
ГОСЫ. ТУРИЗМ. 134 вопроса. 2015 год.
studypro
: 30 июля 2015
1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
3. Виды сервисной деятельности.
4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
5. Теория и практика сервиса в разных странах.
6. Тенденции развития современного сервиса.
7. Предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
8. Типология и структура предпринимательской деятельности в сфере сервиса и ту
500 руб.
ГОСЫ. Психология. 30 вопросов. 2015 год.
studypro
: 30 июля 2015
1. Современная классификация наук. Методология современной науки и образования.
2. Новые концептуальные идеи и направления развития наук. Смена научных парадигм - закон развития науки. Ценностные аспекты науки и образования.
3. Образовательные инновации, проекты, критерии оценки их эффективности.
4. Общее понятие о методологии науки.
5. Общая характеристика психолого-педагогических исследований.
6. Методы психолого-педагогических исследований.
7. Образовательные системы.
8. Проектирование образ
100 руб.
ГОСЫ. Менеджмент. 119 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
1.Рыночная экономика и ее характерные черты. Субъекты рыночной экономики.
2.Экономические ресурсы в рыночной экономике.
3. Сущность современного менеджмента. История развития.
4. Место и роль кадрового менеджмента в системе управления предприятием.
5.Рынок: сущность, классификация, функции, инфраструктура.
6.Эффективность рыночного механизма.
7. Лидерство и властные отношения в системе менеджмента.
8.Организация взаимодействия и распределения полномочий.
9. Структура системы управления персо
70 руб.
ГОСЫ. АУ. 36 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
1. Объект и предмет антикризисных PR как научной теории.
2. Содержание предмета антикризисных коммуникаций.
3. Функции антикризисных коммуникаций.
4. Понятие кризиса.
5. Причины кризиса. Классификация причин кризисов.
6. Содержание и структура кризиса.
7. Общая классификация кризисов.
8. Классификация кризисов по С.Блэку.
9. Классификация кризисов по Даг Ньюсому.
10. Классификация кризисов по С. Катлипу.
11. Закономерности распространения информации в кризисах.
12. Факторы и симптомы кризиса.
1
80 руб.
ГОСЫ. МЕНЕДЖМЕНТ. 90 вопросов. 2015 год.
studypro
: 29 июля 2015
Экзаменационные вопросы
к государственному междисциплинарному экзамену по специальности
080507 «Менеджмент организаций»
в области менеджмента, теории организации и антикризисного управления
1. Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи.
2. Бизнес-план: его основное содержание и области применения.
3. Школы менеджмента: эволюция и современность.
4. Анализ внешней и внутренней среды организации.
5. Методы менеджмента: содержание, механизмы, области использования.
6. Целевая система уп
400 руб.
Другие работы
ИГ.02.06.02 - Эпюр 2. Задача 2
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 26 июля 2023
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 6
ИГ.02.06.02 - Эпюр 2. Задача 2. Способ перемены плоскостей проекций
Построить прямые a и b, параллельные заданным m и n и отстоящие от n на 40 мм, от т на 20 мм.
Решать способом перемены плоскостей проекций.
M(80;65;80)
N(20;25;30)
A(60;20;25)
В состав работы входят два файла:
- чертеж формата А3 с сохранением всех линий построения, для большей понятности стрелками указан ход построения, равные расстояния при первой замене помечены засечками,
100 руб.
Теплотехника Часть 1 Теплопередача Задача 12 Вариант 3
Z24
: 12 октября 2025
Определить значение коэффициента теплоотдачи при течении воздуха по цилиндрической трубе диаметром d=40 мм. Средняя температура воздуха tв, давление р=0,3 МПа, расход G. Относительная длина трубы l/d>50.
150 руб.
Насос горизонтальный шламовый 6Ш8-2 для перекачки бурового раствора-Сборочный чертеж-Деталировка: Корпус, Базовое уплотнение, Грундбукса, Втулка, Вал, Рабочее колесо, всасывающий патрубок-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая
leha.se92@mail.ru
: 26 февраля 2018
Насос горизонтальный шламовый 6Ш8-2 Сборочный чертеж-Деталировка: Корпус, Базовое уплотнение, Грундбукса, Втулка, Вал, Рабочее колесо, всасывающий патрубок-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
553 руб.
Волоконно-оптические системы передачи магистратура. Вариант №2
Dirol340
: 12 декабря 2020
Лабораторная работа 1: Изучение оптических модулей и транспондеров
Лабораторная работа 2: Изучение систем передачи CWDM
Лабораторная работа 3: Изучение систем передачи DWDM
1000 руб.