Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 ГОСЫ. Основы маркетинга. 40 вопросов. 2015 год.ID: 156875Дата закачки: 30 Июля 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Шпаргалки к экзаменационным билетам Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Перечень вопросов для подготовки к зачету: 1. Маркетинг как наука. История формирования маркетинга как науки. 2. Философские аспекты маркетинга. Мотивация и манипулирование. 3. Современное общество и маркетинг. Основные тенденции развития маркетинга. 4. Тренды рынка и классификация потребностей. 5. Место маркетинга в коммерческой организации. Функции отдела маркетинга. 6. Организационные структуры отдела маркетинга. Функционал структурных единиц отдела маркетинга. 7. Вторичные данные. Методы их сбора. Достоинства и недостатки анализа вторичных данных. 8. Первичные данные. На какие основные группы подразделяются методы оценки первичных данных. Чем данные группы отличаются друг от друга. 9. Качественные исследования. Основные инструменты качественных исследований. 10. Количественные исследования. Основные инструменты количественных исследований. 11. Сегментирование рынка. Основные сегменты потребительского рынка. Целевые аудитории. 12. Позиционирование. Методика позиционирования. 13. Коммуникационный механизм маркетинга. Принципы формирования отношений с потребителями. 14. Маркетинговые коммуникации. 15. Рыночное предложение. Маркетинг-микс и выгоды потребителя. 16. Объекты маркетинга. 17. Ценообразование. Ценовая политика компании. 18. Каналы продаж. Основные виды и специфика сотрудничества. 19. Основные этапы рекламной кампании 20. Модель AIDA 21. Рекламный бриф. 22. Off-line и on-line маркетинг. 23. Трейд-маркетинг 24. АTL. 25. BTL. 26. TTL. 27. PR. 28. Методика оценки эффективности рекламной кампании 29. Маркировка продукции. SKU. Товарный знак. Торговая марка. 30. Бренд. Функции бренда. 31. Привилегии бренда. 32. Жизненный цикл товара. Бостонская матрица. 33. АВС и XYZ-анализ. 34. B2C. Отличительные черты и специфика маркетинга. 35. B2B. Отличительные черты и специфика маркетинга. 36. B2G. Отличительные черты и специфика маркетинга. 37. Характеристики культур в международном маркетинге. 38. Стратегии адаптации и стандартизации. 39. Управление инновациями в маркетинге. 40. Оценка эффективности маркетинга организации. Комментарии: Файл содержит ответы на вопросы по Основы маркетинга. 40 вопросов. Ответы написаны профессиональным автором подробно и без лишней информации. 1 вопрос = 1 листу ответа. Список некоторых вопросов, которые вместились представлен в описании выше. Все вопросы представлены в изображении. Объем - 43 страницы. Размер файла: 113,7 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 2 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / ГОСЫ. Основы маркетинга. 40 вопросов. 2015 год.
Вход в аккаунт: