Анализ ассортимента, качество хлеба и хлебобулочных изделий и пути активизации коммерческой деятельности по их сбыту (на материалах РУПП Гроднохлебпром)
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение.
Товароведная характеристика хлеба и хлебобулочных изделий.
Пищевая ценность хлеба и хлебобулочных изделий и факторы, ее определяющие.
Классификация и характеристика современного ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий.
Формирование качества хлеба и хлебобулочных изделий в процессе производства.
Анализ ассортимента и качества хлеба и хлебобулочных изделий.
Анализ состояния рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Беларусь.
Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий вырабатываемых РУПП «Гроднохлебпром».
Оценка качества хлеба по собственным исследованиям.
Объекты, отбор проб, методы исследования.
Оценочные результаты органолептических и физико-химических показателей качества.
Оценка уровня качества.
Состояние коммерческой деятельности по сбыту и пути ее активизации.
Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности предприятия.
Анализ коммерческой деятельности по сбыту РУПП «Гроднохлебпром».
Направления активизации коммерческой работы по сбыту продукции.
Заключение.
Список использованных источников.
Товароведная характеристика хлеба и хлебобулочных изделий.
Пищевая ценность хлеба и хлебобулочных изделий и факторы, ее определяющие.
Классификация и характеристика современного ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий.
Формирование качества хлеба и хлебобулочных изделий в процессе производства.
Анализ ассортимента и качества хлеба и хлебобулочных изделий.
Анализ состояния рынка хлеба и хлебобулочных изделий в Республике Беларусь.
Анализ ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий вырабатываемых РУПП «Гроднохлебпром».
Оценка качества хлеба по собственным исследованиям.
Объекты, отбор проб, методы исследования.
Оценочные результаты органолептических и физико-химических показателей качества.
Оценка уровня качества.
Состояние коммерческой деятельности по сбыту и пути ее активизации.
Факторы, определяющие уровень сбытовой деятельности предприятия.
Анализ коммерческой деятельности по сбыту РУПП «Гроднохлебпром».
Направления активизации коммерческой работы по сбыту продукции.
Заключение.
Список использованных источников.
Похожие материалы
Анализ ассортимента холодильного оборудования
OstVER
: 11 ноября 2012
1.Назначение и история изобретения первых холодильников
Холодильником называется бытовой прибор, обеспечивающий
Хранение пищевых продуктов в охлаждённом и замороженном состоянии.
Известно, что причиной порчи пищевых продуктов является жизнедеятельность микроорганизмов (бактерий, плесени, дрожжей). При низких температурах развитие микроорганизмов и гнилостные процессы замедляются или почти прекращаются. Холод способствует сохранению витаминов в плодах и овощах, замедляет процессы окисления и пр
5 руб.
Анализ ассортимента и качества товаров бытовой химии
VikkiROY
: 3 марта 2015
Анализ ассортимента и качества товаров бытовой химии
Введение
Теоретические основы анализа ассортимента, экспертизы качества и хранения товаров бытовой химии
Потребительский рынок товаров бытовой химии и тенденции его
развития
Состав и производство товаров бытовой химии
Экологические свойства товаров бытовой химии
Классификация и ассортимент товаров бытовой химии
Стандартизация товаров бытовой химии
Контроль качества товаров бытовой химии
Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение това
265 руб.
Факторный анализ ассортимента и структуры продукции предприятия
alfFRED
: 8 ноября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Теория анализа хозяйственной деятельности
1.1. Роль анализа в управлении производством и повышении его эффективности
1.2. Понятие, типы и задачи факторного анализа
1.3. Способы измерения влияния факторов в детерминированном анализе
1.3.1. Способ цепной подстановки
1.3.2. Способ абсолютных разниц
1.3.3. Способ относительных разниц
1.4 Применение выборочного метода в статистике
Глава 2. Анализ объема производства и реализации продукции
2.1 Основн
10 руб.
Исследование, анализ ассортимента и качества мебельных тканей
Elfa254
: 12 октября 2013
Введение
1. Современный рынок мебельных тканей
2.Определение потребительной стоимости мебельных тканей
2.1 Общее понятие потребительной стоимости
2.2 Потребительная стоимость мебельных тканей
3. Классификация и ассортимент мебельных тканей
3.1 Стандартная классификация
3.2 Общегосударственная классификация
3.3 Ассортимент хлопчатобумажных тканей
3.4 Ассортимент мебельных тканей
3.5 Исследование ассортимента мебельных тканей торговых предприятий
4. Требования стандартов на хлопчатобума
10 руб.
Анализ ассортимента и потребительских свойств стеклянной посуды
OstVER
: 10 января 2013
Теория.
Термин «менеджмент» происходит от англ. manage - управление, руководство. Данный термин довольно многогранное понятие по своей организационной, функциональной и особой составляющей.
Менеджмент - это система организации коллективного труда, эффективного использования ресурсов, концентрации усилий на безпрерывном повышении качества работы персонала предприятия (организации).
Отсюда следует, что менеджмент представляет собой поточную деятельность по управлению производством товаров или услу
5 руб.
Анализ ассортимента и качества бытовых стиральных машин
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Современный рынок стиральных машин
1.2. Потребительские свойства стиральных машин
1.3. Требования стандартов, предъявляемых к качеству стиральных машин
1.4. Классификация стиральных машин
2. Практическая часть
2.1 Анализ, структура ассортимента стиральных машин
2.2 Анализ потребительских свойств
Заключение
Литература
15 руб.
Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества стеклянной посуды
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Факторы, формирующие потребительские свойства стеклянных изделий
1.2 Классификация и характеристика ассортимента
1.3 Потребительские свойства стеклянных товаров
1.4 Требования к качеству стеклянных товаров
2. Практическая часть
2.1 Характеристика ассортимента стеклянной посуды, реализуемой магазином ООО «1000 мелочей»
2.2 Анализ ассортимента
2.3 Анализ потребительских свойств
Заключение
Список использованных источников
Приложения
15 руб.
Анализ ассортимента и экспертиза качества плодоовощных товаров
GnobYTEL
: 2 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Современное состояние и перспективы развития рынка плодовоовощной консервной продукции
1.1 Проблемы современного рынка плодовоовощной консервной продукции в РФ
1.2 Региональная структура производства плодовоовощной консервной продукции в РФ
Глава 2. Классификация плодоовощной консервной продукции
2.1 Способы консервирования плодов и овощей
2.2 Упаковка, маркировка и хранение овощных и плодовых консервов
2.3 Консервы плодоовощные в герметической таре
2.4 Ассо
15 руб.
Другие работы
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №20. СибГУТИ
eviltosterrr
: 4 марта 2014
Привести систему к виду, подходящему для метода простой итерации. Рассчитать аналитически количество итераций для решения системы линейных уравнений методом простой итерации с точностью до 0.0001 для каждой переменной.
50 руб.
Малайзия: Основные черты социально-экономической модели
Lokard
: 28 октября 2013
Динамизм, характерный для экономики Малайзии на протяжении 70-х и особенно 80—90-х гг., во многом базировался на долгосрочной государственной политике поддержки стабильного развития аграрной сферы и опережающего роста ориентированной на экспорт промышленности.
В основе этой политики лежит мобилизация внутренних источников финансирования: в середине 90-х гг. норма сбережений выросла до 37%, а норма капиталовложений — до 39%, тогда как в 60-е гг. они составляли соответственно 28 и 14%, при э
10 руб.
Лабораторная работа №3 «Исследование преобразователя частоты» по дисциплине: «Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа»
marucya
: 16 октября 2014
1.Цель работы
Изучение теории преобразования на транзисторах и диодах. Экспериментальное исследование различных схем преобразователей частоты (ПЧ).
2. Расчетная часть
1. Рассчитать коэффициент усиления преобразователя по основному каналу.
2. Рассчитать частоты побочных каналов приема в режиме линейного по сигналу преобразования, учитывая гармоники гетеродина не выше третей.
3. Рассчитать частоты каналов приема в режиме нелинейного преобразования по сигналу, при нелинейности по сигналу второго и
40 руб.
Основные элементы организации оплаты труда
evelin
: 2 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение
2. Основная часть
2.1. Формы и системы организации оплаты труда.
2.2. Виды систем оплаты труда.
2.2.1. Сдельные и повременные системы оплаты труда
2.2.2. Нетрадиционные системы оплаты труда
2.3. Основные элементы организации оплаты труда.
2.4 Организация оплаты труда на примере компании ООО «КНМ Биофабрика»
2.4.1.Краткое описание компании.
2.4.2. Анализ системы оплаты труда в компании
3.Заключение
4. Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ.
В общем, заработная плата яв
5 руб.