Проектирование дробильно-помольного узла измельчения каменного угля для производства клинкера сухим способом
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Технологическая часть
Выбор оборудования для I ступени дробления
Выбор оборудования для II ступени дробления
Выбор оборудования для тонкого измельчения
Охрана окружающей среды
Техника безопасности и охрана труда
Технико-экономическая часть
Технологическая схема измельчения
Список литературы
Технологическая часть
Выбор оборудования для I ступени дробления
Выбор оборудования для II ступени дробления
Выбор оборудования для тонкого измельчения
Охрана окружающей среды
Техника безопасности и охрана труда
Технико-экономическая часть
Технологическая схема измельчения
Список литературы
Похожие материалы
Проектирование дробильно-сортировочной линии
GnobYTEL
: 5 февраля 2012
Дробление – это процесс деления твердых тел, характеризующийся уменьшением крупности отдельных частиц. Дробление в зависимости от размеров частиц продукта бывает крупным (100 – 350 мм), средним (40 – 100 мм) и мелким (5 – 40 мм).
В технологии строительных материалов к дроблению предъявляются следующие требования: получение заданного гранулометрического состава, требуемой конфигурации частиц продукта и сохранение прочности материала. В данном курсовом проекте измельчение горной породы осуществл
44 руб.
Проектирование передвижной дробильно-сортировочной установки
ostah
: 18 октября 2014
Увеличивающиеся из года в год объемы промышленного, гидротехнического, жилищного, дорожного и других видов строительства требуют огромного количества нерудных строительных материалов (щебня, гравия, песка), идущих на изготовление железобетонных конструкций и асфальтобетонных покрытий, а также балластных слоев при транспортном строительстве.
Добыча и переработка нерудных строительных материалов - древнейшая область производственной деятельности человека. На протяжении всей истории человечества ка
45 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.