Управление проектами. 3 практических задания (20 афоризмов, Эссе,Оценка лекционного материала)

Цена:
300 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0ADAD144-018E-4914-824A-8B5845B5D43C.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1

Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти.
Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста.
Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Иногда мы выделяем слова из разных предложений и тем самым как бы составляем свое, новое. Так получается компилированный афоризм.
В чем ценность афоризмов? По утверждению психологов, они определенным образом воздействуют на наше сознание оригинальной формулировкой мысли и тем самым помогают в решении различных задач. Как именно они это делают, мы не знаем. Но ученым в данном случае верим. Как, впрочем, и своему многолетнему опыту. И потому формулируем первое задание: вы должны выбрать из текста курса 20 афоризмов.
Свои афоризмы запишите в виде таблицы. (Образец таблицы см. ниже) Там же укажите номера страниц курса, на которых находится каждый выбранный вами афоризм.
Заполненную таблицу вы должны будете выслать на проверку в Институт.
Выбирайте только те афоризмы, которые показались вам наиболее ценными. При этом мы не ограничиваем вас жестко в тематике выбора. Если вы нашли какой-то ценный афоризм для своего профессионального развития — замечательно. Если обнаружили что-то для развития общей эрудиции — тоже хорошо. Если какая-то мысль вам показалась очень полезной для построения отношений с другими людьми — прекрасно. Для нас не так важно, о чем говорит выбранный вами афоризм. Главное, чтобы вы видели в нем что-то действительно важное и ценное. И в первую очередь — лично для себя. (Но преимущество, конечно, должно быть за бизнес-афоризмами. Постарайтесь, чтобы их было не менее пятнадцати.)
Все афоризмы должны быть лаконичными. Около 3/4 всех афоризмов состоит из 3–5 слов. Поэтому следите за краткостью своих формулировок. Максимально допустимый объем афоризмов при выполнении данного задания — три предложения.
Желаем вам успехов при выполнении задания!


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N2

Всякий раз, когда мы читаем новый курс или книгу, мы черпаем из них что-то новое, чего не знали раньше. Мы извлекаем из этих материалов некую пользу. Если этого не происходит, тогда зачем мы их вообще читали?
Когда в РФЭИ мы разрабатываем собственные авторские курсы или подбираем книги, которые впоследствии рекомендуем вам для прочтения, мы видим в них некую ценность. И очень хотим, чтобы вы ее тоже видели. Помочь же нам в достижении данной цели призвано второе задание. Вот его формулировка: вы должны написать короткое эссе на тему «Что нового и полезного лично для себя я почерпнул(а) в ходе прочтения лекционного материала по данному курсу».
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
• объем работы — 250–400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
• шрифт — Times New Roman, размер — 12;
• междустрочный интервал — одинарный;
• поля страницы — по 2 см с каждой стороны;
• ориентация страницы — книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то
пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.
Желаем вам успехов при выполнении задания!

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N3

Одна из ключевых способностей хорошего предпринимателя и ценного сотрудника — это способность к оценочному мышлению. То есть умение объективно оценивать то, что вы видите и слышите.
Если что-то на самом деле «хорошо», это надо понять, аргументировать и со спокойной душой использовать для достижения своих целей. Если же что-то «плохо», это тоже надо заметить, доказать и отвергнуть, чтобы избежать ненужных негативных последствий.
Развить в себе такую способность — одна из важнейших задач, которую мы ставим перед своими студентами. Поэтому формулировка третьего задания звучит так: вы должны написать небольшую статью с названием «Мои оценка лекционного материала».
О чем можно написать в данной статье? Во-первых, о том, в чем вы несогласны с автором изученных материалов, что вы считаете «слабым местом» его позиции по тому или иному вопросу. При этом обязательно аргументируйте свою точку зрения. Мало сказать, что вам что-то не нравится — поясните, почему оно вам не нравится.
Сюда же, кстати, можно отнести и то, что оказалось для вас непонятным. Раз читателю что-то неясно, значит, автор не смог донести до него свою мысль. То ли не хватило мастерства, то ли сам до конца не разобрался в том, о чем пишет. Но в любом случае это недостаток, который подлежит критике и исправлению.
Во-вторых, может оказаться, что вы увидели в изученных материалах преимущественно положительные стороны. Если так, то напишите о них. Выделите достоинства лекционного материала, только при этом опять же не забудьте аргументировать свою позицию.
Если данную работу вы будете набирать в текстовом редакторе компьютера и распечатывать на принтере, то следуйте при этом ряду технических требований:
• объем работы — 250–400 слов (т.е. минимум 250 и максимум 400);
• шрифт — Times New Roman, размер — 12;
• междустрочный интервал — одинарный;
• поля страницы — по 2 см с каждой стороны;
• ориентация страницы — книжная.
Если же работу вы будете писать от руки, то
пусть ее объем составит 1-3 страницы формата А4 вашим обычным почерком.
Желаем вам успехов при выполнении задания!

Дополнительная информация

3 задания. 3 страницы. 2015 год.
3 практических задания по праву.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1 Заполните таблицу «Виды ответственности» – сравните различные виды юридической ответственности по ряду признаков. Виды ответственности Возраст, с которого наступает ответственность Субъектный состав Общественно-опасный характер Размер ответственности Значение вины Другое ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 2 Определите и раскройте структуру одной из норм права на конкретном жизненном примере (на выбор). Например, ст. 1 Конституции РФ: РФ – Россия есть демократи
User studypro2 : 24 декабря 2016
150 руб.
3 практические задания по БУ
Задание 1. Предприятие выпускает и реализует три вида продукта: А, Б, В. Исходные данные А Б В Компоненты (продукты), единицы 10000 20000 40000 Затраты основных материалов на единицу продукции 100 130 130 Заработная плата основных производственных рабочих на единицу продукции 200 250 100 Прямые затраты на единицу продукции 25 20 40 Постоянные издержки на единицу продукции 50 60 30 Цена реализации на единицу продукции 450 550 400 Цена по импорту 350 500 400 Необходимо дать рекомендации руково
User studypro2 : 24 ноября 2016
400 руб.
Стратегический менеджмент. 3 практических задания.
Ситуация 1. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для другой организации постройте цепочку ценности данной организации и отраслевую цепочку ценности, а также определите ее конкурентные преимущества на предмет соответствия клю-чевым факторам успеха в данной отрасли. Ситуация 2. Исходя из собственной практики и деятельности компании, в которой Вы работаете, или для любой другой организации проведите PEST-анализ, определите конкурентное давление по пят
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Деловая этика. 3 практических задания.
1. Практическое задание «Деловое совещание» Прочитайте внимательно материал лекций и заполните прилагаемую таблицу. В диагностике состояния вашей организации нужно выявить проблемы и недостатки по элементам деловых совещаний. Ознакомьтесь с методическими рекомендациями выполнения задания 2. Разработайте самостоятельно "Этический кодекс" известной вам фирмы, организации, предприятия. Этический кодекс должен содержать следующие разделы: 3. Внимательно прочитайте следующую ситуацию и аргумент
User studypro2 : 19 ноября 2016
300 руб.
Информационная безопасность. 3 практических задания
ВОПРОСЫ 1. Выполните классификацию программных средств защиты информации (оформить в виде графической схемы). 2. Приведите примеры программ и программных комплексов по каждому виду программного средства. Оформить в табличном виде: Программные средства защиты информации Программное средство (вид) Назначение Пример программ и программных комплек-сов 3. Выполните сравнение антивирусных комплексов (не менее трех программ). Оформить в табличном виде: Сравнение антивирусных комплексов Характеристика
User studypro : 2 августа 2016
220 руб.
Правоведение. РФЭИ. 3 практических задания.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1 Заполните таблицу «Виды ответственности» – сравните различные виды юридической ответственности по ряду признаков. Виды ответственности Возраст, с которого наступает ответственность Субъектный состав Общественно-опасный характер Размер ответственности Значение вины Другое Гражданско- правовая Уголовная Административная Материальная Налоговая Семейная ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 2 Определите и раскройте структуру одной из норм права на конкретном жизнен
User studypro : 4 июля 2016
100 руб.
Теория экономического анализа РФЭИ 3 практических задания
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задание №1 Вам необходимо внимательно прочитать утверждения, приведенные в таблице, и воз-ле каждого указать истинно оно или ложно. Предложения, которые являются на ваш взгляд истинными, отметьте плюсом, а ложные – минусом. Экономический анализ – это научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей. Анализ, который изучает экономические явления и процессы
User studypro : 2 августа 2016
100 руб.
Основы предпринимательства РФЭИ 3 практических задания 2016
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ N1 Что мы обычно делаем, когда находим в тексте курса или книги какую-то интересную фразу? Во-первых, размышляем над ней. А, во-вторых, обычно подчеркиваем или выделяем маркером. Так мы акцентируем на ней свое внимание. Так мы сможем потом легко ее найти. Так вот, эта мысль есть не что иное, как афоризм. То есть яркое и лаконичное выражение, в котором часто скрывается смысл многих страниц текста. Как правило, афоризм состоит из одного предложения, реже — из двух и более. Ино
User studypro : 4 июля 2016
300 руб.
Уголовно – исполнительное право
Тема 3. Правовой статус, отбывающих наказание, и их характеристика. 1. Раскройте социально-правовое назначение и понятие правового положения лиц, отбывающих наказание. 2. Опишите содержание правового статуса лиц, отбывающих наказание. Тема 7. Порядок и условия исполнения наказаний, связанных с изоляцией осужденных от общества. 1. Опишите порядок и условия исполнения наказания в исправительных колониях. 2. Охарактеризуйте виды исправительных учреждений.
User gnv1979 : 2 мая 2016
30 руб.
Развитие памяти у детей в младшем дошкольном возрасте
Содержание Введение ............................................................................…………......... 3 Глава 1. Развитие памяти в раннем детстве ..........................………….. 6 1.1. Методы психологического воздействия ....................... – 1.2. Понятие памяти, ее виды ............................................. 11 1.3. Особенности младшего дошкольного возраста ......... 25 1.4. Осо
User Slolka : 12 октября 2013
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Физика (часть 1) Вариант 2
1.Цель работы Познакомиться с законами движения заряженных частиц в электрическом и магнитном полях, определить удельный заряд электрона с помощью цилиндрического магнетрона. 2.Основныетеоретические сведения Магнетроном называется электровакуумное устройство, в котором движение электронов происходит во взаимно перпендикулярных электрическом и магнитном полях. Магнетрон является источником электромагнитного излучения СВЧ диапазона.
User mdmatrix : 10 апреля 2020
150 руб.
Экзамен по предмету «Операционные среды, системы и оболочки» Билет № 19
1) Понятия "процесс" и "поток". Создание и удаление процессов и потоков. Параллельные процессы. 2) Страничное преобразование памяти – достоинства и недостатки. 3) Задача о "спящем парикмахере". Парикмахерская состоит из комнаты ожидания и салона. Через входную дверь и дверь между залом ожидания и салоном можно проходить только по одному. Дверь в виде скользящей перегородки располагается всегда таким образом, что один из проходов оказывается закрытым. После того, как парикмахер закончит обслужива
User ДО Сибгути : 25 сентября 2013
150 руб.
promo
up Наверх