Информатика. Курсовая работа. Вариант 6. Ускоренно заочное отделение.

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon LAB1.BAK
material.view.file_icon LAB1.CPP
material.view.file_icon LAB1.EXE
material.view.file_icon LAB1.OBJ
material.view.file_icon LAB2.BAK
material.view.file_icon LAB2.CPP
material.view.file_icon LAB2.EXE
material.view.file_icon LAB3.BAK
material.view.file_icon LAB3.CPP
material.view.file_icon LAB3.EXE
material.view.file_icon LAB4.BAK
material.view.file_icon LAB4.CPP
material.view.file_icon LAB4.EXE
material.view.file_icon Отчет.doc
material.view.file_icon 6_Отчет.doc
material.view.file_icon В6.jpg
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра изображений

Описание

Вариант 6

1. Стандартные функции. Арифметические выражения.
Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов.
Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов).

2. Логические выражения. Условный оператор.
Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода на экран полученных результатов.
Исходные данные вводить с клавиатуры.

3. Операторы циклов
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 3).

4. Работа с одномерными массивами.
Общий текст задания для всех вариантов:
Задана последовательность значений элементов некоторого массива до и после преобразования по некоторому правилу. Определите алгоритм преобразования и напишите программу, которая:
1) формирует массив из заданного количества случайных целых чисел в заданном диапазоне и выводит элементы массива на экран;
2) по определенному вами алгоритму преобразовывает этот массив и выводит на экран элементы преобразованного массива.
3) производит заданные вычисления (рекомендуется оформить в виде отдельной функции) и выводит результат на экран.

Вариант 6
Массив K = (5, –5, 4, 9, –7, –11, 0) преобразован к виду K = (0, 1, 0, 0, –1, –5, 0). Размер массива K - 21 элемент из диапазона [–56,56]. Вычислить сумму тех элементов преобразованного массива, которые находятся в диапазоне [–1, 16].

Дополнительная информация

Работа получила оценку зачет. Если вас интересуют другие работы, то вы можете посмотреть их нажав "Посмотреть другие работы этого продавца".
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных x, y, z выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: Разработать программу для вычисления значения заданной функции g
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №4. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2) и вывода н
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Вариант 2 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Задание:Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения и вывода на экран полученных результато Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание:Разработать программу для вычисления значения заданной функции и вывода на экран полученных результатов. Исходные данные вводить с клавиатуры. Тема 3: Операторы циклов Задание:Написать программу для вычисления заданного выражения и выво
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 2. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
Вариант 1 1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант №1. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение
Информатика. Курсовая работа. Вариант 9. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Вариант 9 1. Стандартные функции. Арифметические выражения. Разработать программу для вычисления значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1) и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым известным вам способом (использовать не менее двух способов). 2. Логические выражения. Условный оператор. Разработать программу для вычисления значения заданной функции (см. вариант по таблице 2)
User TheMrAlexey : 27 августа 2015
50 руб.
Информатика. Курсовая работа. Вариант 9. СибГУТИ. Ускоренно заочное отделение.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Задание 1. Найти частное решение дифференциального уравнения. Задание 2. Найти область сходимости ряда. Задание 3. Разложить функцию в ряд Фурье. Сделать чертеж. Задание 4. Начертить область комплексной плоскости по данным условиям. Задание 5. Найти все особые точки функции, определить их характер и вычислить вычеты в них. Задание 6. С помощью вычетов вычислить данный интеграл от функции комплексного переменного по контуру. Задание 7. Найти операторным методом решение задачи Коши для линейного д
User TheMrAlexey : 18 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 2. Вариант 1. Ускоренно заочное отделение.
Теория электрических цепей (ТЭЦ). Контрольная работа. Вариант 6. Первый год обучения. Ускоренно-заочное отделение. Только 1-я задача.
Задача 1 Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей. На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно. Выполните следующее: 1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутреннее сопротивление источника тока равно 100 кОм. 2. Составьте систему уравнений электрического равновесия цепи на
User TheMrAlexey : 21 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 1. Вариант 1. 1-й семестр. Ускоренно заочное отделение.
Задание 1. Найти пределы функций. Задание 2. Найти производные функций. Задание 3. Дана функция. Найти частные производные. Задание 4. Дана функция и точка на плоскости. Требуется: 1) вычислить значение в точке А; 2) записать уравнение касательной плоскости к поверхности в точке ; 3) записать полный дифференциал функции Задание5. Вычислить градиент скалярного поля U в точке M. Задание6. Найти неопределенные интегралы. Задание7. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями.
User TheMrAlexey : 18 августа 2015
50 руб.
Математический анализ. Контрольная работа 1. Вариант 1. 1-й семестр. Ускоренно заочное отделение.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх