Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
100 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»ID: 157298Дата закачки: 30 Августа 2015 Продавец: studypro (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: ******* Не известно Описание: Система – это а) совокупность разрозненных элементов, не имеющих взаимосвязей друг с другом; б) совокупность элементов, имеющих слабые взаимосвязи друг с другом; в) совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность. Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если … а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения; б) деловые процедуры выполняются одна за другой; в) одновременно активизируются несколько деловых процедур; г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры. Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на а) обработке информации в центре – на центральном сервере, в информационно-вычислительном центре; б) интеграции процессов решения функциональных задач на местах – с использованием совместных баз данных; в) локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач пользователей. На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … а)с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направлениям деятельности фирмы; б) с созданием систем электронного документооборота и привязкой его к бизнес-процессам предприятия, с созданием автоматизированных хранилищ и архивов информации; в) с созданием мощного программно-аппаратного комплекса, включающего многомашинные системы, с применением высокоскоростных вычислительных сетей, обеспечивающих эффективное управление предприятием. Средства OLAP предназначены для а) интеллектуального анализа данных; б) оперативной обработки текущих данных; в) оперативной обработки аналитических данных; г) управления системами электронного документооборота. Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для … а) планирования ресурсов предприятия; б) планирования ресурсов производства; в) планирования потребностей предприятия в материальных ресурсах; г) системы работы с клиентами. К стандартным системам в управлении предприятием не относится а) MRP; б) ERP; в) PLM; г) CRM. MRP-системы – это а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции; б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия; в) системы управления взаимоотношениями с клиентами; г) системы управления поставками. ERP-системы – это а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий; б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности; в) системы управления взаимоотношениями с клиентами; г) системы управления цепочками поставок. Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют формировать интегрированную информационную среду, которая представляет собой … а) совокупность распределенных баз данных, в каждой из которых действуют свои специфические правила хранения, обновления, поиска и передачи информации; б) совокупность распределенных баз данных, в которых действуют единые стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации. MRP-системы широко используются а) в системах, где нет высоких номенклатурных требований и частой смены размеров заказов; б) там, где есть равномерный спрос, большие размеры партий материалов и номенклатурных позиций; в) в системах, имеющих длительный цикл обработки и сложное производство. Call-центры – это системы класса а) MRP; б) MRPII; в) ERP; г) CRM. SCM-системы – это а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий; б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности; в) системы управления взаимоотношениями с клиентами; г) системы управления цепочками поставок. Цель системы Workflow – это а) работа с образами документов + маршрутизация; б) работа + управление потоками работ; в) работа по проектированию бизнес-процессов; г) работа по контролю исполнения документов. Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять параллельную маршрутизацию процедур делового процесса, если а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения; б) деловые процедуры выполняются одна за другой; в) одновременно активизируются несколько деловых процедур; г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры. В основе CALS-технологии лежит идея а) информационной интеграции стадий жизненного цикла продукции; б) информатизации отдельных бизнес-процессов; в) информатизации процессов производства и контроля качества продукции. Корпоративный портал подразумевает а) единый способ обработки документов, единое хранилище данных, единый доступ к информации, единую унифицированную среду работы; б) разнообразные способы обработки документов, несколько изолированных друг от друга хранилищ данных, децентрализованную среду работы; в) единый способ обработки документов, распределенное хранилище данных, ограниченный доступ к информации, неунифицированную среду работы. Корпоративный портал – это а) внутренняя ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях; б) внешняя для предприятия ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях. Цель системы Docflow – это а) работа с образами документов + маршрутизация; б) работа + управление потоками работ; в) работа по проектированию бизнес-процессов; г) работа по контролю исполнения документов. CRM-системы – это а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий; б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности; в) системы управления взаимоотношениями с клиентами; г) системы управления цепочками поставок. Contact-центры – это системы класса а) MRP; б) MRPII; в) ERP; г) CRM. Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять свободную маршрутизацию процедур делового процесса, если а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения; б) деловые процедуры выполняются одна за другой; в) одновременно активизируются несколько деловых процедур; г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры. Современные портальные системы отличаются … а) низким риском и быстрой отдачей инвестиций; б) низкой стоимостью и простотой технологий; в) открытостью и масштабируемостью системы; г) интеграцией веб-компонентов и ERP (CRM)-систем. Отраслевой портал подразумевает … а) авторизацию посетителей; б) самостоятельное управление информацией всеми участниками рынка; в) организацию взаимодействия между участниками рынка; г) разработку портала участниками рынка. Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять жесткую маршрутизацию процедур делового процесса, если … а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения; б) деловые процедуры выполняются одна за другой; в) одновременно активизируются несколько деловых процедур; г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры. Комментарии: Тест 25 вопросов с правильными ответами. Размер файла: 25,1 Кбайт Фаил: (.docx)
Скачано: 11 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годМТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Управление проектами Тест 90 из 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Инженерно-техническая поддержка сопровождения информационных систем Колледж Тест 96 баллов 2024 год СИНЕРГИЯ Командная работа и лидерство (темы 1-10 Итог) Тест 100 баллов 2023 год СИНЕРГИЯ Селф-менеджмент Тест 95 баллов 2023 год Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Информатика / ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»
Вход в аккаунт: