ИТОГОВЫЙ ТЕСТ по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии»

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon EE92DA2B-7B19-440A-A002-A996A3A666DA.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Система – это
а) совокупность разрозненных элементов, не имеющих взаимосвязей друг с другом;
б) совокупность элементов, имеющих слабые взаимосвязи друг с другом;
в) совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.

Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на
а) обработке информации в центре – на центральном сервере, в информационно-вычислительном центре;
б) интеграции процессов решения функциональных задач на местах – с использованием совместных баз данных;
в) локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач пользователей.


На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … а)с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направлениям деятельности фирмы;
б) с созданием систем электронного документооборота и привязкой его к бизнес-процессам предприятия, с созданием автоматизированных хранилищ и архивов информации;
в) с созданием мощного программно-аппаратного комплекса, включающего многомашинные системы, с применением высокоскоростных вычислительных сетей, обеспечивающих эффективное управление предприятием.

Средства OLAP предназначены для
а) интеллектуального анализа данных;
б) оперативной обработки текущих данных;
в) оперативной обработки аналитических данных;
г) управления системами электронного документооборота.
Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для …
а) планирования ресурсов предприятия;
б) планирования ресурсов производства;
в) планирования потребностей предприятия в материальных ресурсах;
г) системы работы с клиентами.
К стандартным системам в управлении предприятием не относится
а) MRP;
б) ERP;
в) PLM;
г) CRM.
MRP-системы – это
а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления поставками.
ERP-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют формировать интегрированную информационную среду, которая представляет собой … а) совокупность распределенных баз данных, в каждой из которых действуют свои специфические правила хранения, обновления, поиска и передачи информации;
б) совокупность распределенных баз данных, в которых действуют единые стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации.
MRP-системы широко используются
а) в системах, где нет высоких номенклатурных требований и частой смены размеров заказов;
б) там, где есть равномерный спрос, большие размеры партий материалов и номенклатурных позиций;
в) в системах, имеющих длительный цикл обработки и сложное производство.
Call-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
SCM-системы – это
 а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Цель системы Workflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять параллельную маршрутизацию процедур делового процесса, если
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
В основе CALS-технологии лежит идея
а) информационной интеграции стадий жизненного цикла продукции;
б) информатизации отдельных бизнес-процессов;
в) информатизации процессов производства и контроля качества продукции.
Корпоративный портал подразумевает а) единый способ обработки документов, единое хранилище данных, единый доступ к информации, единую унифицированную среду работы;
б) разнообразные способы обработки документов, несколько изолированных друг от друга хранилищ данных, децентрализованную среду работы;
в) единый способ обработки документов, распределенное хранилище данных, ограниченный доступ к информации, неунифицированную среду работы.
Корпоративный портал – это
а) внутренняя ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях;
б) внешняя для предприятия ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях.
Цель системы Docflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
CRM-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
Contact-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять свободную маршрутизацию процедур делового процесса, если
 а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
Современные портальные системы отличаются …
а) низким риском и быстрой отдачей инвестиций;
б) низкой стоимостью и простотой технологий;
в) открытостью и масштабируемостью системы;
г) интеграцией веб-компонентов и ERP (CRM)-систем.
Отраслевой портал подразумевает … а) авторизацию посетителей;
б) самостоятельное управление информацией всеми участниками рынка;
в) организацию взаимодействия между участниками рынка;
г) разработку портала участниками рынка.
Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять жесткую маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.

Дополнительная информация

Тест 25 вопросов с правильными ответами.
Информационные и коммуникационные технологии
1 Система – это 2 Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если … 3 Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на 4 На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … 5 Средства OLAP предназначены для 6 Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для … 7 К стандартным системам в управлении предприятием не относ
User светлана169 : 12 июня 2016
150 руб.
Информационные и коммуникационные технологии. 1,4,7.
Выполнение практического задания (решение кейса) Кейс: «Практические задания» Задания состоят из 8 блоков 1.Настройка параметров соединения с Интернетом 1.1. Получить необходимые сведения и выбрать наиболее эффективного провайдера вашего региона, то есть провайдера, который обеспечивает наиболее качественное подключение к Интернету за минимальную цену. 1.2. Определить скорость передачи данных при скорости модуляции 14400 бод, если происходит частотно-фазовая модуляция. 1.3. Определить скорость
User studypro3 : 5 января 2020
700 руб.
Информационные и коммуникационные технологии в развитии личности
Содержание Введение Информационно- коммуникационные технологии Понятие и структура Икт икт и информационная глобализация общества Икт в развитие личности человека Понятие личности и стадии ее формирования Влияние сети на развитие личности и интернет зависимость Сетевые сообщества Заключение Библиографический список Введение В жизни современного общества технологии занимают значительное место. Важность технологического компонента современной цивилизации состоит в том, что именно он определяет во
User Aronitue9 : 2 мая 2012
20 руб.
ОТВЕТЫ на ТЕСТ по предмету Информационные и коммуникационные технологии
1) Система – это 2) Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если … 3) Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на 4) На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … 5) Средства OLAP предназначены для 6) Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для … 7) К стандартным системам в управлении предприятием н
User Wics2 : 15 марта 2016
80 руб.
Особенности использования информационных и коммуникационных технологий в образовании
Объем информации, который человек получает сегодня, растет с каждым днем. Но он должен не только получать эти огромные объемы информации, но и уметь их обрабатывать. Обработка информации последнее время производится при помощи информационных и коммуникационных технологий (Икт) сейчас невозможно представить специалиста в любой профессиональной деятельности без знания Икт. Можно также с уверенностью утверждать, что качество современных бытовых условий и досуг современного человека в достаточной ме
User Elfa254 : 21 ноября 2013
5 руб.
Информационно-коммуникационные технологии в Дагестане
Современный рынок информационных технологий 1. Рынок информационных технологий в Дагестане В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители товаров и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность цикла "наука - техника - производство - сбыт - потребление" не смогут успешно действовать на рынке, не имея информации. Предпринимателю нужна информация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на то
User alfFRED : 9 октября 2013
10 руб.
Использование информационных и коммуникационных технологий на предприятии на примере ГУП поселения "Комсомольское"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРЯТИИ 1.1 Общая характеристика сельского поселения 1.2 Развитие промышленного потенциала 1.3 Труд и занятость, развитие кадрового потенциала 2. КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТДЕЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 2.1Эконамическая оценка отделов предприятия 2.2 Типовые характеристики компьютерного обеспечения кабинетов ГУ предприятия «Племенной завод» «Комсомольское» 2.3 Контроль технического состояния средств вычислительной техники и компьютерных сетей 2.4 Диагности
User Slolka : 6 октября 2013
10 руб.
Правильные ответы на тест по Информационно-коммуникационным технологиям
1. Что такое топология сети? a. Это принцип достоверности сети b. Это способ описания конфигурации сети c. Это описание принципа работы d. Это ценовая политика сети 2. Что такое IP-адрес? a. Это цифровой адрес b. Это название фирмы, производящей компьютеры c. Это почтовый адрес d. Это название фирмы, продающей компьютеры 3. Что является основной характеристикой каналов передачи информации? a. Достоверность информации b. Воспринимающая способность c. Стоимость информации d. Пропускная способнос
User qwerty123432 : 8 июля 2023
185 руб.
Правильные ответы на тест по Информационно-коммуникационным технологиям
Структура инспекции Федеральной налоговой службы
Процессы эти информационно и технологически взаимосвязаны и, соответственно, должны быть согласованы и синхронизированы друг с другом. Главной целью работы налоговой инспекции является сбор налогов, и любая рассогласованность в работе налоговых инспекторов ведет к прямым и косвенным потерям бюджета. Отсюда возникает требование максимально четкого общего управления инспекцией, контроля за сроками выполнения работ и за результатами работы каждого сотрудника. Осуществить такой контроль силами одног
User Elfa254 : 23 октября 2013
10 руб.
Судовой дизельный двигатель марки 6ЧНСП 18/22
Чертеж двигателя марки 6ЧНСП 18/22 Сделано в 21 компасе+ сохранено в 11 компас
User Laguz : 9 февраля 2024
150 руб.
Судовой дизельный двигатель марки 6ЧНСП 18/22
Устройства преобразования и обработки информации в системах подвижной радиосвязи
Экзаменационная работа. Ответы на 2 вопроса 1)Дифференциальная импульсно-кодовая модуляция 2)Модемы СПРС: цифровые модемы. в ответе нет структурной схемы модема Проверила Лебеденко Людмила Федоровна Билет 14
User ustianna : 28 апреля 2015
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2. УСКОРЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ. 1. Задание. Решить уравнение ускоренными методами Эйткена, Вегстейна, методами Чебышева и Данко. 2. Теоретическое описание методов, условий сходимости, влияния выбора начальной точки и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 4. 3. Порядок выполнения работы. 1. Отделить графически корень уравнения. 2. Задать начальное приближение. 3. Составить программу вычисления корня уравнения. 4. Найти корен
User Creativizm : 24 января 2014
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
up Наверх