Кейс Swh
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
После окончания всего курса Вам необходимо разрешить следующий кейс и обосновать свое решение в небольшом эссе на 2-4 страницы.
Кейс:
Компания «SwH» занимается производством, продажей и обслуживанием систем «Умный дом» и ее элементов. Компания работает на рынке систем интеллектуального управления жилыми помещениями, работая как с индивидуальными заказчиками – владельцами жилья, так и со строительными компаниями. В портфеле проектов за прошлый год порядка 70% приходится на заказы со стороны физических лиц (домовладельцев). Перед отделом продаж компании поставлен план на следующий год - увеличить объем продаж до 40 млн. $ (рост на 10%). Прогноз роста данного рынка на следующий год – 5%. Рынок активно развивался предыдущие 6 лет и сейчас характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. «SwH» в наступающем году планирует выйти на смежный рынок систем интеллектуального управления офисными помещениями (системы «Умный офис»), где конкуренция пока существенно ниже.
Отдел продаж компании в настоящий момент состоит из руководителя отдела, 9 менеджеров по продажам, 4 ассистентов и 1 секретаря. Каждый менеджер по продажам осуществляет поиск потенциальных клиентов, ведет переговоры и осуществляет продажи на закрепленной за ним территории. Ассистенты осуществляют экспертную поддержку продаж, контролируют техническое задание и проектный документооборот. Все они имеют техническое образование. Секретарь отвечает за телефонные звонки, ведет общий документооборот и т.д. За последние пол года штат отдела расширился 3 менеджерами по продажам и 1 техником. Нагрузка на сотрудников отдела в течение прошедшего года характеризовалась как средняя. За текущий год объем продаж систем «умный дом» вырос на 30%, план продаж, поставленный руководством в начале года предполагал рост на 25%.
Дополнительная информация: производство и back-office компании располагается в собственном здании, на окраине города. Возраст компании – 7 лет, компания была одной из первых на данном рынке. Среднештатная численность компании «SwH» в текущем году – 190 сотрудников, за год штат вырос на 35 человек. Показатель текучести кадров за текущий год – 12%, в отделе продаж – 0%. Отдел персонала состоит из 3 человек и подчиняется напрямую директору; в его составе есть человек, отвечающий за направление recruitment. При найме сотрудников в отдел продаж ответственными за процедуру отбора является этот сотрудник отдела персонала и коммерческий директор. Коммерческий департамент предприятия включает в себя отдел продаж, отдел поддержки клиентов, отдел оптовых продаж, отдел закупок и отдел логистики, департамент возглавляет коммерческий директор. Отдел оптовых продаж занимается продажей выпускаемого предприятием оборудования и интеллектуальных систем в других регионах через сеть внешних дистрибьюторов. Отдел продаж занимается продажей, оборудования конечным потребителям в регионе расположения компании. На отдел оптовых продаж в текущем году приходится 30% выручки предприятия, на отдел продаж – 60%, на отдел поддержки клиентов – 10%. Начальник отдела продаж работает в компании с момента ее основания, имеет техническое образование. В период начала деятельности компании был единственным сотрудником, отвечавшим за продажи на рынке региона, в процессе развития компании возглавил отдел продаж. Подчиненными стиль его руководства характеризуется как «демократический». Компенсационный пакет сотрудников отдела продаж при условии выполнения плановых показателей в течение данного года был на 20% больше, чем в среднем по рынку. Рынок труда региона характеризуется как достаточно благоприятный, показатели количества открытых вакансий и размещенных резюме в течение текущего года были примерно равны. При этом прогнозируется, что в течение ближайших 2 лет ситуация не изменится, а затем будет наблюдаться постепенное уменьшение количества размещаемых резюме.
Кейсовое задание:
1. Спрогнозируйте и обоснуйте потребности в сотрудниках отдела продаж на следующий год.
2. Спрогнозируйте изменения в работе отдела продаж, а также изменение круга обязанностей работников в связи с выходом на новый рынок.
Кейс:
Компания «SwH» занимается производством, продажей и обслуживанием систем «Умный дом» и ее элементов. Компания работает на рынке систем интеллектуального управления жилыми помещениями, работая как с индивидуальными заказчиками – владельцами жилья, так и со строительными компаниями. В портфеле проектов за прошлый год порядка 70% приходится на заказы со стороны физических лиц (домовладельцев). Перед отделом продаж компании поставлен план на следующий год - увеличить объем продаж до 40 млн. $ (рост на 10%). Прогноз роста данного рынка на следующий год – 5%. Рынок активно развивался предыдущие 6 лет и сейчас характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. «SwH» в наступающем году планирует выйти на смежный рынок систем интеллектуального управления офисными помещениями (системы «Умный офис»), где конкуренция пока существенно ниже.
Отдел продаж компании в настоящий момент состоит из руководителя отдела, 9 менеджеров по продажам, 4 ассистентов и 1 секретаря. Каждый менеджер по продажам осуществляет поиск потенциальных клиентов, ведет переговоры и осуществляет продажи на закрепленной за ним территории. Ассистенты осуществляют экспертную поддержку продаж, контролируют техническое задание и проектный документооборот. Все они имеют техническое образование. Секретарь отвечает за телефонные звонки, ведет общий документооборот и т.д. За последние пол года штат отдела расширился 3 менеджерами по продажам и 1 техником. Нагрузка на сотрудников отдела в течение прошедшего года характеризовалась как средняя. За текущий год объем продаж систем «умный дом» вырос на 30%, план продаж, поставленный руководством в начале года предполагал рост на 25%.
Дополнительная информация: производство и back-office компании располагается в собственном здании, на окраине города. Возраст компании – 7 лет, компания была одной из первых на данном рынке. Среднештатная численность компании «SwH» в текущем году – 190 сотрудников, за год штат вырос на 35 человек. Показатель текучести кадров за текущий год – 12%, в отделе продаж – 0%. Отдел персонала состоит из 3 человек и подчиняется напрямую директору; в его составе есть человек, отвечающий за направление recruitment. При найме сотрудников в отдел продаж ответственными за процедуру отбора является этот сотрудник отдела персонала и коммерческий директор. Коммерческий департамент предприятия включает в себя отдел продаж, отдел поддержки клиентов, отдел оптовых продаж, отдел закупок и отдел логистики, департамент возглавляет коммерческий директор. Отдел оптовых продаж занимается продажей выпускаемого предприятием оборудования и интеллектуальных систем в других регионах через сеть внешних дистрибьюторов. Отдел продаж занимается продажей, оборудования конечным потребителям в регионе расположения компании. На отдел оптовых продаж в текущем году приходится 30% выручки предприятия, на отдел продаж – 60%, на отдел поддержки клиентов – 10%. Начальник отдела продаж работает в компании с момента ее основания, имеет техническое образование. В период начала деятельности компании был единственным сотрудником, отвечавшим за продажи на рынке региона, в процессе развития компании возглавил отдел продаж. Подчиненными стиль его руководства характеризуется как «демократический». Компенсационный пакет сотрудников отдела продаж при условии выполнения плановых показателей в течение данного года был на 20% больше, чем в среднем по рынку. Рынок труда региона характеризуется как достаточно благоприятный, показатели количества открытых вакансий и размещенных резюме в течение текущего года были примерно равны. При этом прогнозируется, что в течение ближайших 2 лет ситуация не изменится, а затем будет наблюдаться постепенное уменьшение количества размещаемых резюме.
Кейсовое задание:
1. Спрогнозируйте и обоснуйте потребности в сотрудниках отдела продаж на следующий год.
2. Спрогнозируйте изменения в работе отдела продаж, а также изменение круга обязанностей работников в связи с выходом на новый рынок.
Дополнительная информация
Кейс 4 страницы решения. Оригинальность 100%.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Химия. Вариант 05 (55)
Учеба "Под ключ"
: 22 июля 2022
5. Сколько молей содержится в 100 г следующих веществ при нормальных условиях: а) кислорода; б) брома; в) хлора; г) метана; д) аммиака.
15. Какие орбитали атома заполняют электронами раньше: 5s или 4d; 6s или 5p? Почему? Составьте электронную формулу атома элемента с порядковым номером 43.
25. При взаимодействии газообразных сероводорода и метана образуются сероуглерод СS2(Г) и водород. Напишите термохимическое уравнение этой реакции, вычислив ее тепловой эффект.
35. Прямая или обратная реак
800 руб.
Теория информации. Контрольная новая (2018)
nik200511
: 20 марта 2018
1.Вычислить энтропию Шеннона для символов ФИО.
2. Построить код Хаффмана для набора букв ФИО. Для оценки вероятностей символов использовать частоты вхождения букв в ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
3. Построить код Фано для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
4. Построить код Шеннона для набора букв ФИО. Подсчитать среднюю длину кодового слова построенного кода.
5. Построить код Гилберта-Мура для набора букв ФИО. Подсчитать с
88 руб.
Символы и загадки Древнеегипетской культуры
elementpio
: 15 января 2013
Содержание:
Введение
символы в религии древнего египта
символический взгляд на природу человека
загадки древнеегипетской культуры: Пирамиды
заключение
литература
Информатика. Курсовая работа.
ivi
: 15 июня 2016
Условие задания на курсовую работу.
База данных должна содержать, как минимум, две таблицы. В первой таблице должны храниться данные об объектах предметной области (не менее 15 записей). Такими объектами могут быть, например, книги в библиотеке. При разработке структуры первой таблицы обязательно нужно предусмотреть поле, содержащее информацию о группе, в которую входит объект. Это может быть, например, “жанр книги”. Вторая таблица должна содержать данные о движении объектов (не менее 3 записей
300 руб.