Кейс Swh
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
После окончания всего курса Вам необходимо разрешить следующий кейс и обосновать свое решение в небольшом эссе на 2-4 страницы.
Кейс:
Компания «SwH» занимается производством, продажей и обслуживанием систем «Умный дом» и ее элементов. Компания работает на рынке систем интеллектуального управления жилыми помещениями, работая как с индивидуальными заказчиками – владельцами жилья, так и со строительными компаниями. В портфеле проектов за прошлый год порядка 70% приходится на заказы со стороны физических лиц (домовладельцев). Перед отделом продаж компании поставлен план на следующий год - увеличить объем продаж до 40 млн. $ (рост на 10%). Прогноз роста данного рынка на следующий год – 5%. Рынок активно развивался предыдущие 6 лет и сейчас характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. «SwH» в наступающем году планирует выйти на смежный рынок систем интеллектуального управления офисными помещениями (системы «Умный офис»), где конкуренция пока существенно ниже.
Отдел продаж компании в настоящий момент состоит из руководителя отдела, 9 менеджеров по продажам, 4 ассистентов и 1 секретаря. Каждый менеджер по продажам осуществляет поиск потенциальных клиентов, ведет переговоры и осуществляет продажи на закрепленной за ним территории. Ассистенты осуществляют экспертную поддержку продаж, контролируют техническое задание и проектный документооборот. Все они имеют техническое образование. Секретарь отвечает за телефонные звонки, ведет общий документооборот и т.д. За последние пол года штат отдела расширился 3 менеджерами по продажам и 1 техником. Нагрузка на сотрудников отдела в течение прошедшего года характеризовалась как средняя. За текущий год объем продаж систем «умный дом» вырос на 30%, план продаж, поставленный руководством в начале года предполагал рост на 25%.
Дополнительная информация: производство и back-office компании располагается в собственном здании, на окраине города. Возраст компании – 7 лет, компания была одной из первых на данном рынке. Среднештатная численность компании «SwH» в текущем году – 190 сотрудников, за год штат вырос на 35 человек. Показатель текучести кадров за текущий год – 12%, в отделе продаж – 0%. Отдел персонала состоит из 3 человек и подчиняется напрямую директору; в его составе есть человек, отвечающий за направление recruitment. При найме сотрудников в отдел продаж ответственными за процедуру отбора является этот сотрудник отдела персонала и коммерческий директор. Коммерческий департамент предприятия включает в себя отдел продаж, отдел поддержки клиентов, отдел оптовых продаж, отдел закупок и отдел логистики, департамент возглавляет коммерческий директор. Отдел оптовых продаж занимается продажей выпускаемого предприятием оборудования и интеллектуальных систем в других регионах через сеть внешних дистрибьюторов. Отдел продаж занимается продажей, оборудования конечным потребителям в регионе расположения компании. На отдел оптовых продаж в текущем году приходится 30% выручки предприятия, на отдел продаж – 60%, на отдел поддержки клиентов – 10%. Начальник отдела продаж работает в компании с момента ее основания, имеет техническое образование. В период начала деятельности компании был единственным сотрудником, отвечавшим за продажи на рынке региона, в процессе развития компании возглавил отдел продаж. Подчиненными стиль его руководства характеризуется как «демократический». Компенсационный пакет сотрудников отдела продаж при условии выполнения плановых показателей в течение данного года был на 20% больше, чем в среднем по рынку. Рынок труда региона характеризуется как достаточно благоприятный, показатели количества открытых вакансий и размещенных резюме в течение текущего года были примерно равны. При этом прогнозируется, что в течение ближайших 2 лет ситуация не изменится, а затем будет наблюдаться постепенное уменьшение количества размещаемых резюме.
Кейсовое задание:
1. Спрогнозируйте и обоснуйте потребности в сотрудниках отдела продаж на следующий год.
2. Спрогнозируйте изменения в работе отдела продаж, а также изменение круга обязанностей работников в связи с выходом на новый рынок.
Кейс:
Компания «SwH» занимается производством, продажей и обслуживанием систем «Умный дом» и ее элементов. Компания работает на рынке систем интеллектуального управления жилыми помещениями, работая как с индивидуальными заказчиками – владельцами жилья, так и со строительными компаниями. В портфеле проектов за прошлый год порядка 70% приходится на заказы со стороны физических лиц (домовладельцев). Перед отделом продаж компании поставлен план на следующий год - увеличить объем продаж до 40 млн. $ (рост на 10%). Прогноз роста данного рынка на следующий год – 5%. Рынок активно развивался предыдущие 6 лет и сейчас характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. «SwH» в наступающем году планирует выйти на смежный рынок систем интеллектуального управления офисными помещениями (системы «Умный офис»), где конкуренция пока существенно ниже.
Отдел продаж компании в настоящий момент состоит из руководителя отдела, 9 менеджеров по продажам, 4 ассистентов и 1 секретаря. Каждый менеджер по продажам осуществляет поиск потенциальных клиентов, ведет переговоры и осуществляет продажи на закрепленной за ним территории. Ассистенты осуществляют экспертную поддержку продаж, контролируют техническое задание и проектный документооборот. Все они имеют техническое образование. Секретарь отвечает за телефонные звонки, ведет общий документооборот и т.д. За последние пол года штат отдела расширился 3 менеджерами по продажам и 1 техником. Нагрузка на сотрудников отдела в течение прошедшего года характеризовалась как средняя. За текущий год объем продаж систем «умный дом» вырос на 30%, план продаж, поставленный руководством в начале года предполагал рост на 25%.
Дополнительная информация: производство и back-office компании располагается в собственном здании, на окраине города. Возраст компании – 7 лет, компания была одной из первых на данном рынке. Среднештатная численность компании «SwH» в текущем году – 190 сотрудников, за год штат вырос на 35 человек. Показатель текучести кадров за текущий год – 12%, в отделе продаж – 0%. Отдел персонала состоит из 3 человек и подчиняется напрямую директору; в его составе есть человек, отвечающий за направление recruitment. При найме сотрудников в отдел продаж ответственными за процедуру отбора является этот сотрудник отдела персонала и коммерческий директор. Коммерческий департамент предприятия включает в себя отдел продаж, отдел поддержки клиентов, отдел оптовых продаж, отдел закупок и отдел логистики, департамент возглавляет коммерческий директор. Отдел оптовых продаж занимается продажей выпускаемого предприятием оборудования и интеллектуальных систем в других регионах через сеть внешних дистрибьюторов. Отдел продаж занимается продажей, оборудования конечным потребителям в регионе расположения компании. На отдел оптовых продаж в текущем году приходится 30% выручки предприятия, на отдел продаж – 60%, на отдел поддержки клиентов – 10%. Начальник отдела продаж работает в компании с момента ее основания, имеет техническое образование. В период начала деятельности компании был единственным сотрудником, отвечавшим за продажи на рынке региона, в процессе развития компании возглавил отдел продаж. Подчиненными стиль его руководства характеризуется как «демократический». Компенсационный пакет сотрудников отдела продаж при условии выполнения плановых показателей в течение данного года был на 20% больше, чем в среднем по рынку. Рынок труда региона характеризуется как достаточно благоприятный, показатели количества открытых вакансий и размещенных резюме в течение текущего года были примерно равны. При этом прогнозируется, что в течение ближайших 2 лет ситуация не изменится, а затем будет наблюдаться постепенное уменьшение количества размещаемых резюме.
Кейсовое задание:
1. Спрогнозируйте и обоснуйте потребности в сотрудниках отдела продаж на следующий год.
2. Спрогнозируйте изменения в работе отдела продаж, а также изменение круга обязанностей работников в связи с выходом на новый рынок.
Дополнительная информация
Кейс 4 страницы решения. Оригинальность 100%.
Другие работы
Лабораторная работа по дисциплине: Архитектура вычислительных систем. Вариант №14
Jack
: 14 сентября 2014
Задание
Тема: Построение двоичного дерева. Вычисление характеристик дерева.
Цель работы: Освоить понятие двоичного дерева.
Порядок выполнения работы:
1. Разместить в памяти компьютера данное двоичное дерево, данные в вершинах заполнить случайными числами.
2. Написать процедуры для вычисления размера дерева, высоты дерева, средней высоты дерева, контрольной суммы для дерева и проверить их работу на конкретном примере.
3. Запрограммировать обход двоичного дерева слева направо и вывести на эк
20 руб.
Технико-криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования преступлений.фю_БАК (верные ответы на тест Синергия МТИ МосТех МосАП )
alehaivanov
: 24 июня 2025
Технико-криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования преступлений
Результат 100 баллов из100
Технико-криминалистическое обеспечение раскрытия и расследования преступлений.фю_БАК
1. Занятие 1
В зависимости от объема исследований экспертизы бывают
Тип ответа: Одиночный выбор • с выбором одного правильного ответа из нескольких предложенных вариантов
• сложнообъемные и упрощенные
• всеобъемлющие и локальные
• основные и дополнительные
• многообъемные и однотипные
В процессуальной форме
145 руб.
Пояснительная записка к курсовой работе «Основы проектирования механосборочных цехов» На тему: «Проектирование цеха по производству контейнера алюминиевого для губчатого титана К-0,5
Max2304
: 30 января 2019
Содержание
Введение
Исходные данные
1. Расчёты по механическому участку
1.1 Определение потребного количества оборудования 2. Определение количества вспомогательного оборудования
2.1 Заточное отделение
1200 руб.
Основы визуального программирования. Контрольная работа. Вариант №4.
zhekaersh
: 28 февраля 2015
1. Создать базу данных (БД), состоящую из 2-х заданных таблиц. Поля таблиц произвольные, но не менее четырех полей в каждой таблице, включая ключевое поле (поле типа +(Autoincrement)). В таблицу, которая при объединении будет подчиненной, необходимо включить поле, по которому эта таблица будет связана с первичным ключом главной таблицы (в рассматриваемом здесь примере это поле NFcl таблицы grp2).
2. Разработать Приложение для работы с БД, выполняющее те же функции, что и в приведенном ниже при
150 руб.