Маркетинг
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Приведите примеры определений маркетинга (не менее 5 с указанием автора и источника), раскройте сущность приведенных определений.
2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса).
3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга.
4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу
5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме?
6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме?
7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме.
8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка.
9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему:
2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса).
3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга.
4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу
5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме?
6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме?
7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме.
8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка.
9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему:
Дополнительная информация
1. Приведите примеры определений маркетинга (не менее 5 с указанием автора и источника), раскройте сущность приведенных определений.
2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса).
3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга.
4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу
5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме?
6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме?
7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме.
8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка.
9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему:
2. Определите, на каком конкурентном и товарном рынке (рынках) работает Ваша фирма, какой вид (виды) маркетинга при этом используется? (предлагаемый рынку Т/У, вид и состояние конкуренции, рыночная дифференциация, состояние спроса).
3. Укажите, какие факторы маркетинговой среды и каким образом влияют на деятельность Вашей фирмы и выберите те, которые контролирует служба маркетинга, и факторы, которые не контролирует служба маркетинга.
4. Сравните производственный и маркетинговый подход к управлению, заполнив таблицу
5. Какие маркетинговые функции, на Ваш взгляд, развиты в Вашей фирме?
6. Какие внутренние и внешние факторы маркетинговой среды влияют на развитие маркетинга на Вашей фирме?
7. Выявите, от каких футоров зависит спрос на продукцию, производимую на Вашей фирме.
8. На примере Вашей фирмы объясните необходимость исследований рынка.
9. Укажите основные этапы исследований рынка и заполните схему:
Похожие материалы
От маркетинг-плана до отчета по И-маркетингу
elementpio
: 15 ноября 2012
Общая характеристика бизнеса
Перед началом создания web-сайта фирмы необходимо провести исследование сущности вашего бизнеса. Оно обычно включает:
определение назначения бизнеса, его целей и задач;
отнесение к определенной отрасли, учет тенденций ее развития;
определение уровня фирмы в отрасли;
изучение возможности широкой или узкой специализации фирмы, исследование смежных областей с позиций внедрения на новый рынок.
Ориентируясь на результаты этого исследования, далее определяются конкретные ц
Маркетинг
tish1983
: 12 июня 2021
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
ОТВЕТ:
Ошибка - “Регулярно"- относительное понятие, и для каждого свое представление.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
ОТВЕТ:
Ошибка - Не следует задавать два вопроса в одном
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
ОТВЕТ:
Ошибка- огранич
300 руб.
Маркетинг
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Ценовая политика предприятия…………………………………
2. Задачи ценообразования…………………………………………….…….
3. Виды цен и их характеристика………………………………………
4. Зависимость цены от спроса на товар
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать данные, изложить свои рассуждения;
2) предложить мероприятия по совершенствованию рекламной кампании;
3) сформулировать выводы.
Фирма, производящая линейку продуктов из серии «Здоровое питание» и реализующая их посредством использования фирменной сети аптек, провела рекламную кампанию с использованием таких источников рекламы, как местно
150 руб.
Маркетинг
karaleva
: 21 августа 2019
Решение предложенного задания необходимо произвести с подробным обоснованием представленных выводов.
При выполнении задания студент должен:
1) проанализировать представленные данные;
2) произвести по формулам необходимые расчеты;
3) результаты расчетов занести в табл. 3.1, 3.2 и матрицу БКГ;
4) сформулировать выводы.
400 руб.
Маркетинг.
studypro3
: 3 августа 2019
1. Анализ путей обеспечения конкурентоспособности товара на различных этапах жизненного цикла. 4
2. Виды цен и анализ методов их формирования. 12
3. Управление маркетингом на предприятии. 17
Задание 1.
Подберите реальные примеры и оформите в данную форму табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Динамика изменения потребностей потребителя
Задание 2.
Выберите три потребности и подберите товары (услуги) удовлетворяющие данные потребности разными способами. Оформите в таблице 2.2. на основании своих ответов.
Таблица
400 руб.
Маркетинг
Эльмира
: 23 декабря 2018
Задача 1.
1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна:
перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации.
порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями.
2. Приведите примеры из виденной вами рекламы которая, по вашему мнению, является особенно эффективной, а также примеры неэффективной рекламы
500 руб.
Маркетинг
kuzenka
: 27 апреля 2017
Задача № 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:
Цена товара, тыс. руб. Объем продажи товара в среднем за сутки (штук) по вариантам
1
3,00 40
3,05 45
3,10 38
3,15 34
3,20 30
3,25 28
3,30 25
3,35 23
3,40 20
3,45 20
3,50 12
Необходимо:
1. Проанализир
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.