Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа. Вариант 04

Состав работы

material.view.file_icon 09FEEAC9-DF97-4D90-9F15-4A0B3F1D7648.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.
Определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с h оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2.
Исходные данные:
h1=150 м;
h2=9 м;
NK=5;
h=4,5.

Задача 2.
Для цифровой системы передачи ТВ сигнала с информационным сжатием определить скорость цифрового потока С0 при условии, что ТВ изображение характеризуется следующими параметрами: коэффициент формата кадра kф; число передаваемых кадров в 1 секунду n; число воспроизводимых строк в кадре z; число воспроизводимых в изображении градаций яркости m; коэффициент информационного сжатия β.
Исходные данные:
kф=4:3
n=45
z=1050
m=512
β=6

Задача 3.
Изобразить структурную схему однопролетной ЦРРЛ (одна оконечная и одна промежуточная станции) для одного дуплексного ствола и определить необходимую мощность передатчика Рпд.необх, Вт при заданных исходных данных.
Исходные данные:
V=0,016 ед.
Rпр=25 км
f0=6,0 ГГц
Pвх.пор=-115,0 дБВт
Gпд1=Gпр1=30,0 дБ
ηпд1=ηпр1=-1,5 дБ

Задача 4.
Определить радиус зоны обслуживания базовой станции dБС для заданных исходных данных.
Исходные данные:
Тип местности – городская;
h1=70 м
h2=4,5 м
Pвх.пор=-123 дБВт
Δh=130 м
f0=400 МГц
Pпд.БС=40 Вт
Gпд.БС=26 дБ
Gпр.АС=1,4 дБ

Дополнительная информация

Оценка:Отлично
Дата оценки: 25.03.2015
Катунин Геннадий Павлович
Курсовая работа. Основы построения телекоммуникационных систем и сетей.
Ответы на контрольные вопросы: Лекция 1. 1) Дайте определения понятиям Взаимоувязанная сеть связи”, “первичная сеть связи”, “вторичная сеть связи”. Лекция 2. 3) Какие виды сигналов существуют? Лекция 3. 2) Для чего служит дифсистема? Лекция 4. 3) Дайте определение модулятору. Что является полезными продуктами модуляции? Лекция 5. Что такое цифровой сигнал? Лекция 6. 6) Классифицируйте цифровые радиорелейные линии прямой видимости. Лекция 7. 2) Дайте определение манипуляции. Какие виды применяют
User yana1988 : 2 января 2015
35 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Задача No 1 Условие: определить мощность ТВ радиопередатчика Р, обеспечивающего требуемое значение напряженности электромагнитного поля в пределах заданной площади, имеющей форму круга, находящегося в пределах зоны прямой видимости при условии, что ТВ вещание ведется в NK радиоканале с оценкой качества воспроизводимых ТВ изображений, высота передающей антенны над поверхностью Земли составляет h1, а приемной – h2. Исходные расчетные данные по вариантам приведены в таблице 1. Задача No 2 Условие:
User Александр : 28 сентября 2014
100 руб.
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей. Курсовая работа
Каким образом регламентируется работа систем радиовещания в мировой практике? В соответствии с международными соглашениями, зафиксированными в Регламенте радиосвязи в отношении распределения радиочастот, весь мир разделен на три района. Район 1 включает территории Европы (включая СНГ и Монголию) и Африки. Район 2 – территории Северной и Южной Америки и Гренландию. Район 3 – территории Азии (без СНГ и Монголии) и Австралию. Звуковое и телевизионное радиовещание в нашей стране развивается при ком
User SVKK : 30 января 2013
Курсовая работа по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант: 02 1. Введение В течение длительного времени в радиоэлектронике использовались преимущественно аналоговые устройства. С их помощью удавалось решать достаточно сложные проблемы, возникающие в радиосвязи, радиолокации, телевидении, автоматизации ТП, системах автоматического регулирования и т.д. Используемые в этих устройствах аналоговые сигналы сравнительно просто можно было генерировать, усиливать, преобразовывать и обрабатывать с помощью электронных устройств непрерывного действия
User Sunshine : 1 апреля 2019
100 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 1. Методы регистрации двоичных сигналов…………………………………….5 1.1 Метод стробирования……………………………………………………….5 1.2 Интегральный метод………………………………………………………...6
User iehf : 29 января 2018
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: «Основы построения телекоммуникационных систем и сетей»
Введение 1. Методы регистрации двоичных сигналов 1.1 Метод стробирования 1.2 Интегральный метод 1.3 Сравнение методов регистрации
User MAMKA74 : 23 апреля 2012
200 руб.
Курсовая работа По предмету: Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вариант - 48. Содержания Практическая часть............................................. Решения задачи No1............................................. Решения задачи No2............................................. Решения задачи No3............................................. Решения задачи No4............................................. Теоретическая часть............................................ Ответ на вопрос No1............................................. Ответ на вопрос No2.......
User aa001t : 27 мая 2011
Основы построения телекоммуникационных систем и сетей
Вопрос 1.Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. Вопрос 2. Среды передачи, используемые в компьютерных сетях. Их характеристики и возможности. Вопрос 3. За время испытаний 2 часа, при скорости модуляции 600 бод было ошибочно принято 10 единичных элементов. Все элементы сгруппированы в кодовые комбинации по 8 элементов. Определить коэффициенты ошибок по единичным элементам и кодовым комбинациям
User Анастасия19 : 19 февраля 2023
150 руб.
Физика, Контрольная работа №1, Вариант №7
Снаряд, летевший со скоростью 400 м/с, в верхней точке траектории разорвался на два осколка. Меньший осколок, масса которого составляет 40 % от массы снаряда, полетел в противоположном направлении со скоростью 150 м/с. Вычислите скорость большего осколка. Из ствола баллистического пистолета вылетела пуля массой 10 г со скоростью 300 м/с. Затвор пистолета массой 200 г прижимается к стволу пружиной, жёсткостью 25 кН/м. На какое расстояние отойдёт затвор после выстрела? Считать, что пистолет жёстко
User Галина7 : 8 апреля 2015
150 руб.
Фундамент резервуара вертикального стального РВС-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Фундамент резервуара вертикального стального РВС-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 21 июня 2016
290 руб.
Фундамент резервуара вертикального стального РВС-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Университет «Синергия» Трудовое право (Темы 1-12 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Трудовое право (Темы 1-12 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 72 вопроса Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Введение в курс Тема 1. Предмет, метод и система трудового права. Источники трудового права. Принципы трудового права Тема 2. Правоотношения в сфере трудового права Тема 3. Социальное партнерст
User Synergy2098 : 16 апреля 2025
248 руб.
promo
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 9
Определить избыточное давление воды в трубе по показаниям батарейного ртутного манометра. Отметки уровней от оси трубы z1, z2, z3, z4. Плотность воды – 1000 кг/м³, ртути 13600 кг/м³.
User Z24 : 2 декабря 2025
120 руб.
Контрольные работы по гидростатике и гидродинамике ИжГТУ К.р. 1 Задача 2 Вариант 9
up Наверх