Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятностей и математическая статистика семестр 3-й, билет 5-й

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзаменационная работа.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Теоретический вопрос: Случайная величина и распределение случайной величины.
Практическое задание: Оцените распределение случайной величины по выборке:
Xi -0,126; 1,208; 8,082; 0,055; 1,619; -6,436; -0,036; 0,788; 7,253
- Выдвинете обоснованную гипотезу о принадлежности с.в. к некоторому распределению.
- Оцените параметры выбранного распределения методом моментов или методом максимального правдоподобия, объясните выбор метода.
- Проверьте выдвинутую гипотезу о распределении с.в. любым известным методом, прокомментируйте смысл и содержание выбранного метода.

Дополнительная информация

Оценка:Хорошо
Дата оценки: 26.09.2015
Рецензия: задача не доделана до конца.
Проверил: Галкина Марина Юрьевна
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Семестр 3-й. Билет №14.
Билет № 14 1.Непрерывная случайная величина и её характеристики. 2.Вероятность хотя бы одного попадания при двух выстрелах равна 0,99. Найти вероятность попадания при одном выстреле. 3.Случайная величина X имеет распределение: Найти распределение случайной величины Y и ее математическое ожидание. 4.Производится стрельба по некоторой цели, вероятность попадания в которую при каждом выстреле равна 0,6. Стрельба прекращается при первом попадании в цель. Найти вероятность того, что будет произведено
User nik12 : 10 ноября 2013
88 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Семестр 3-й.. Вариант № 9
Задача 10.9 Из аэровокзала отправились 2 автобуса-экспресса к трапам самолётов. Вероятность своевременного прибытия каждого автобуса в аэропорт равна 0,95. Найти вероятность того, что: а) оба автобуса придут вовремя; б) оба автобуса опоздают; в) только один автобус прибудет вовремя; г) хотя бы один автобус прибудет вовремя. Задача 11.9 Вероятность наступления события в каждом из независимых испытаний равна 0,8. Сколько нужно произвести испытаний, чтобы с вероятностью 0,95 можно было ожидать откл
User nik12 : 10 ноября 2013
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет № 19 (семестр 3)
!СКИДКА! На все свои работы могу предложить скидку до 50%. Для получения скидки напишите мне письмо(выше ссылка "написать") Билет № 19 1. Тема: Вероятность отклонения относительной частоты от постоянной вероятности. Задача: Вероятность выхода из строя прибора во время испытаний равна 0.1. Испытано 225 приборов. Найти вероятность того, что доля вышедших из строя приборов отличается от 0.1 не более, чем на 0,01. 2. Тема: Функция распределения дискретной с.в. Задача: По ряду распределения с.в. по
User popye : 24 декабря 2013
60 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Основы теории вероятностей и математической статистики семестр 3-й, вариант 7-й
Задача 1 В партии из N деталей ровно M бракованных. Дайте ответы на следующие вопросы (запишите формулы и сделайте вычисления с подробными объяснениями): а) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется бракованной? б) какова вероятность того, что наудачу выбранная деталь из партии окажется НЕ бракованной? в) какова вероятность того, что из K1 случайно выбранных из партии деталей ровно L1 окажется бракованными? г) какова вероятность того, что из K2 случайно выбранных и
User saharok : 16 сентября 2015
99 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика. Билет №5. семестр 3-й
Билет №5. 1. Нормальное распределение и его характеристики. 2. Имеется 5 одинаковых приборов, из которых 2 новых. Вероятность отказа нового прибора 0,05; старого – 0,3. Найти вероятность отказа случайно взятого прибора. Решение: 3. Система (X,Y) имеет таблицу распределения: 4. Какова вероятность, что в четырехзначном номере есть один нуль? 5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин., равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) менее пяти вызовов; в) бо
User DmitrTolmach : 20 апреля 2017
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. Билет №5
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1. Жидкокристаллические индикаторы. Устройство. Принцип действия. Основные параметры. 2. Изобразите принципиальную схему базового элемента НЕ на МДП транзисторах со встроенным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3. Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с индуцированным канал
User SibGOODy : 15 июля 2018
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Статистика. Билет №5
Билет № 5 по дисциплине «Статистика» ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ: 1. Динамический ряд состоит из уровней ряда: Используя абсолютный прирост выполнить прогноз на следующий год: 1. 420; 3. 440; 2. 450; 4. 410. 2. J=iT1/T1 - это индекс: 1. средней геометрический 2. индекс постоянного состава 3. среднегармонический 4. индекс переменного состава 3. Чтобы уменьшить ошибку выборки надо: 1. заново провести наблюдение 2. сделать совокупность однородной 3.
User Учеба "Под ключ" : 25 сентября 2017
400 руб.
: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №10. Семестр 3
1. Вероятность выхода из строя каждого из 4-х блоков равна 0,8. Найти вероятность разрыва цепи 2. Среди двенадцати спортсменов шестеро (группа А) выполняют упражнение с вероятностью 0,9, двое (группа В) – с вероятностью 0,7, остальные (группа С) – с вероятностью 0,5. Случайно выбранный спортсмен выполнил упражнение. Какова вероятность, что он из группы С? 3. В оперативную часть поступает в среднем одно сообщение в минуту. Найти вероятность того, что за 2 минуты поступит: а) 3 сообщения; б) менее
User Добрыйдень : 23 февраля 2021
50 руб.
: Теория вероятностей и математическая статистика. Вариант №10. Семестр 3
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх