Экзаменационная работа, Вариант 3. По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 2404_03.doc
material.view.file_icon Решение.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Экзаменационная работа, Вариант 3.
По дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях.
Бланк
ответов по дисциплине
“Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”

3 вариант
1. При оптимизации СГ по параметру «время – стоимость» в качестве критерия выбора работ для сокращения их продолжительности используется показатель: А. Суммы удорожания, приходящейся на один день сокращения продолжительности работы В. Сумма удорожания данной работы С. Сумма удорожания всех работ
2. У работ, входящих в завершающее событие, значения полного и частного резервов: А. Равны В. Всегда равны нулю С. Полный резерв больше частного
3. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 8 определяется как значение: А. Столбца 3 минус столбца 4 В. Столбца 3 у последующей работы минус столбца 4 С. Столбца 5 у последующей работы минус столбца 6
4. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 5 рассчитывается как значение: А. Столбца 4 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 2 С. Столбца 6 минус столбца 4
5. Нумерацию событий СГ следует производить: А. Слева направо и сверху вниз В. Слева направо и снизу вверх С. С соблюдением условия, что номер начального события у всех работ должен быть меньше номера конечного события работы
6. Предшествующими на сетевом графике считаются: А. Работы, выполненные ранее данной работы В. Работы, входящие напрямую в начальное событие данной работы С. Работы, входящие через фиктивные работы в начальное событие данной работы
7. На сетевом графике может быть критических путей: А. Несколько В. Один С. Ни одного

8. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 6 берется из: А. Значений столбца 5 ниже лежащих работ В. Значений столбца 5 выше лежащих работ С. Равно продолжительности критического пути для работ, входящих в завершающее событие
9. Не требуют затрат ресурсов: А. Ожидания В. Фиктивные работы С. Действительные работы
10. Если из события СГ не выходит ни одна стрелка, то это событие: А. Тупиковое В. Завершающее С. Конечное
11. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс
12. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине
13.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно – конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная
14. Начиная производство и реализацию принципиально нового товара, востребованного рынком, предприятие изменяет: А. Нужды потребителей В. Потребности С. Спрос
15. Если за работником отдела маркетинга закрепляется определенная функция управления по одной из товарных групп, то такая структура называется: А. Функционально – товарной В. Функционально – рыночной С. Функциональной
16. Данные, взятые из сети Интернет – это данные из_________ источника: А. Первичного В. Кабинетного С. Вторичного
17. Для рынка бюджетных организаций в процессе осуществления закупок покупателями характерно: А. Пристальное внимание групп общественности В. Низкий уровень бюрократических процедур С. Предпочтение отечественным производителям
18. Активность маркетинговой деятельности продавцов повышается при: А. Увеличение товарной насыщенности рынка В. Ужесточении конкуренции между продавцами С. Росте платежеспособного спроса населения
19.Что более разнообразно: А. Нужды В. Потребности С. Спрос
20.Развитие рыночных отношений в РФ сдвигает рынок в сторону: А. Рынка продавцов В. Рынка покупателей С. Рынка промежуточных продавцов
21.На какой рынок легче выйти новой фирме: А. Рынок чистой конкуренции В. Рынок монополистической конкуренции С. Рынок олигополистической конкуренции
22.Маркетинговая деятельность большинства фирм ориентируется на: А. Индивидуальный спрос В. Массовый спрос С. Индивидуальный и массовый спрос
23.Концепция совершенствования собственного производства эффективна когда: А. Себестоимость производства такая же, как у конкурентов В. Себестоимость производства ниже, чем у конкурентов С. Себестоимость производства выше, чем у конкурентов
24.Концепция интенсификации коммерческих усилий приносит наибольший эффект при продаже: А. Товаров повседневного спроса В. Товаров пассивного спроса С. Эксклюзивных товаров
25.Концепция интенсификации коммерческих усилий сосредотачивает внимание на нуждах: А. Продавца и покупателя В. Покупателя С. Продавца
26.В случае нерегулярного спроса наиболее эффективно: А. Гибкое ценообразование В. Расширение сети пунктов продажи товаров С. Использование рекламы
27.Большие возможности в использовании концепции маркетинга имеют: А. Мелкие фирмы В. Средние фирмы С. Крупные фирмы
28.Концепция маркетинга направлена на: А. Насыщение рынка разнообразным товаром В. Удовлетворение потребностей покупателей посредством товаров и ряда факторов, связанных с поставкой и потреблением товаров С. Установление долговременных отношений с покупателями
29.Маркетинговое исследование фирме следует проводить с целью: А. Сбора информации В. Принятия оптимального управленческого решения по наиболее важным вопросам деятельности на рынке: С. Выпуска новых товаров
30.Методы ремаркетинга применяются при спросе: А. Отрицательном В. Нерациональном С. Падающем
31.Маркетинговые исследования необходимы для установления: А. Нерационального спроса В. Отрицательного спроса С. Скрытого спроса
32.Используя в своей деятельности концепцию социально – этичного маркетинга фирма наибольшее внимание уделяет состоянию: А. Демографической среды В. Природной среды С. Культурной среды
33.Скрытый спрос – это спрос, который не может быть удовлетворен из-за: А. Товар удовлетворяющий спрос, не выпускается В. Дефицитности товара С. Завышенной цены товара
34.Наибольший объем информации о товарах потенциальный покупатель получает из: А. Личных источников В. Коммерческих источников С. Средств массовой информации
35.На каком типе рынка ценовая конкуренция минимальна: А. Чистой конкуренции В. Монополистической конкуренции С. Олигополистической конкуренции
36.Реклама является основным методом маркетинга при спросе: А. Нерациональном В. Скрытом С. Отсутствующем
37.Если рекламное обращение убеждает в правильности выбора покупателем товара конкретной фирмы, то такая реклама называется: А. Подкрепляющей В. Убеждающей С. Напоминающей
38. При отсутствующем спросе необходимо использовать мероприятия, относящиеся к _______________ маркетингу: А. Развивающему В. Стимулирующему С. Конверсионному
39. Для сглаживания неравномерности нагрузки по часам суток по большинству услуг связи используется_______________ маркетинг: А. Противодействующий В. Стимулирующий С. Синхромаркетинг
40. Спрос на товары зависит от: А. Доходов покупателей В. Доступности кредитов на покупку товаров С. Уровня культуры общества

Дополнительная информация

Отлично! 2015г.
“Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”. Экзаменационная работа №2
Бланк ответов по дисциплине “Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях”
User aikys : 7 апреля 2017
56 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Билет №1
ЭКЗАМЕНАЦИОННОЕ ЗАДАНИЕ Задание № 1 (max 5 баллов) У крупной телекоммуникационной компании, предоставляющей услуги телефонной связи, широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения возникла серьезная проблема с операторами колл-центра. Текучесть кадров в последние несколько месяцев, несмотря на высокую зарплату и социальный пакет в компании резко возросла. Вместо десяти-пятнадцати человек работает три-пять. HR-менеджер, поговорив с сотрудниками, выяснил, что причины ухода – бол
User SibGOODy : 10 июля 2023
500 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №1
1 вариант 1.Спрос на товар в маркетинге определяется как А. Нужда, выраженная в конкретном товаре В. Потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем С. Потребность в товаре 2.Особенностью распределения товаров производственного назначения является: А. Использование преимущественно прямых каналов В. Использование преимущественно многоуровневые каналы С. Преобладают розничные закупки 3.Оптимальной структурой маркетинговой службы фирмы, широкий ассортимент отличающихся товаров для
User SibGOODy : 22 июля 2018
350 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант №7
7 вариант 1. Движущей силой, развивающей маркетинг, является: А. Развитие рыночных отношений В. Развитие рыночной конкуренции С. Научно – технический прогресс 2. В товарный ассортимент выбора входят: А. Товары, удовлетворяющие одну нужду В. Товары, продаваемые в одном супермаркете С. Товары, купленные в одном магазине 3.Наибольший объем затрат на научно – исследовательские и опытно- конструкторские работы требует концепция: А. Сбытовая В. Товарная С. Производственная 4. Начиная производство и
350 руб.
Экзаменационная работа По дисциплине: «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях» вариант 2
2 вариант 1.Потребность это: А. Количество денег, которые потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд В. Нужда, воплощенная в конкретный товар С. Товар, который способен удовлетворить нужду потребителя 2.В маркетинге товар понимается как: А. Продукт, произведенный для обмена В. Физический объект С. Набор свойств, позволяющих удовлетворить нужды потребителей 3.Комплекс маркетинга-микс включает в себя: А. Методы управления предприят
User Araxic : 3 февраля 2017
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 10
10 вариант 1. Если фирма публикует в городской газете заметку о событии, произошедшем на предприятии, то это является: А. Рекламой В. Пропагандой С. Сообщением в средстве массовой информации 2.Микросреда фирмы это: А. Формальные и неформальные группы В. Силы и субъекты, на которые фирма может влиять С. Силы и субъекты, на которые фирма не может влиять 3.Благожелательное отношение потребителей к широко распространенным и доступным по цене товарам является основой для реализации концепции: А. С
User Учеба "Под ключ" : 6 ноября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 5
5 вариант 1.Выражение «Отыщите потребность и удовлетворите ее» является лозунгом концепции: А. Сбытовой В. Маркетинговой С. Товарной 2.При принятии решения о покупке товара широкого потребления наибольшее влияние на покупателя оказывает информация, полученная: А. Из рекламного обращения В. От продавца С. От друзей и знакомых покупателя 3.Фирмы изучают реакции покупателей на характеристики товара с целью: А. Учета их при производстве товара В. Учета их при разработке маркетинговых мероприятий
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях. Вариант 4
4 вариант 1. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 7 определяется как значение: А. Столбца 5 минус столбца 3 В. Столбца 6 минус столбца 5 С. Столбца 6 минус столбца 4 2. При расчете параметров работ СГ табличным способом значение столбца 3 таблицы берется из: А. Столбца 2 таблицы В. Столбца 4 таблицы С. Равно нулю для работ, выходящих из исходного события 3. Значение полного резерва времени работы по отношению к частному резерву времени работы может быть: А. Больш
User Учеба "Под ключ" : 2 октября 2016
350 руб.
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Трансмисионный вал мотонасосного агрегат 2ПН-400-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
История христианства в Греции
В первых строках нашего обзора истории зарождения христианства мы хотели бы сразу предупредить читателя о том, что это лишь краткий и весьма поверхностный очерк, не претендующий ни на исключительную научность изложения, ни на какое бы то ни было новаторство в освещении вопроса. Но, в то же самое время, цель этой работы вполне конкретна: не вдаваясь в многочисленные подробности и избегая, по возможности, идеологических влияний рассказать о появлении одной из великих мировых религий. Ведь именно н
User GnobYTEL : 14 декабря 2012
5 руб.
Причины и социальные последствия развода
Ни один человек в здравом уме и твердой памяти не желает, чтобы в его жизни состоялся развод, он ведь не вступает в брак, думая, что его жизнь станет хуже. Каждый надеется разделить все горести и радости с другим человеком, рассчитывает на эмоциональную поддержку с его стороны, думает, что было бы здорово применить к себе фразу: «они жили счастливо и смерть их настигла в один день». Однако развод в жизни все же случается. И статистика разводов здесь не утешительна. Ожидаем был развод давно, или
User evelin : 9 сентября 2013
5 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №34
Спроектировать дискретный фильтр, выделяющий гармоническое колебание заданной частоты из сигнала на выходе нелинейного преобразователя и удовлетворяющий условиям, указанным в таблице 1. Схема (б) КТ312В fг = 17,5 кГц Rк = 0,5 кОм Uпит. авт. = 18 В Схема 3.2а КТ203А Uо = -1,8 В Um = 2,6 В n=3 ΔА = 0,5 дБ Amin. = 16 дБ m=2
User b1nom : 21 января 2018
980 руб.
Расчет аналоговых и дискретных устройств связи. Вариант №34
up Наверх